Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#636024 Владимир Дукин 06 янв 2021, 11:05
v_gildenberg:
Alex]:
v_gildenberg:Дык у нас в еврогабарите, помимо М62, была целая куча тепловозов. ТГ100, модификации ТГМ6 и ТЭМ2, ТЭ109, ТЭ125, ТЭ114. А ТГ16 вообще в японогабарите. И еще паровозы еврогабаритные стояли на базе запаса.
ТГ100 был экспериментальным образцом, ТГМ6 для поездной работы слабоват, а для М62, ТЭМ2, ЧМЭ3 разработали инструкцию по переделке колёсных пар с 1524 на 1435 в полевых условиях.
....при этом М62 были и в Ижевске, и в Казани, и в Ульяновске . Далеко до границ, не так ли ?
Были, но уже на момент распада СССР. Они там стали заселяться в 1991 и чуть позднее. Списывались активно 2ТЭ10Л и на их место приходили 2М62у, М62 в пассажирское движение в основном. После их появления сразу снизили скорости пассажирским поездам на направлении Казань-Ульяновск, Канаш-Рузаевка, Балезино-Ижевск-Агрыз-Круглое Поле.
#636025 v_gildenberg 06 янв 2021, 11:25
Exval: Ув. Гильденберг, я так понимаю, что сосредоточиться на СУТИ аргументов своего оппонента для Вас представляет поистине невыполнимую задачу, поэтому Вы предпочитаете сосредоточиться на его ЛИЧНОСТИ. А вот это уже - совсем скверно, увы...
Прошу прощения . Был неправ .
#636026 SHOMAS4416 06 янв 2021, 11:28
Минеральные Воды:
Exval: а чего МПС СССР не поставляли в большом количестве туда же ТЭ109!? Он же больше танков увезёт !?
Но, в пользу «военности» говорит то, что эти же М62 помимо запада скопились на Забайкальской на линиях в Китай и Монголию.
На Забайкальской они появились в первую очередь для замены П36, и довольно успешно водили пассажирские поезда по транссибу.
#636027 SHOMAS4416 06 янв 2021, 11:31
Exval:
SHOMAS4416:
С удовольствием послушаю аргументы против, что М62 не для этого на запад СССР поставляли.
Об этом выше вполне убедительно сегодня утром написал Минеральные Воды. Вообще, если читать все сообщения в теме, а не только лишь собственные - то можешь узнать много интересного.
После второй ночи .. Пропустил это сообщение. :*PARDON*:
SHOMAS4416:
А У нас только в западно европейской части СССР были легкие пути, что нужно было в таком количестве туда М62 поставлять?.
На западе СССР по сравнению с востоком, особенно в Прибалтике и на Западной Украине очень густая железнодорожная сеть, включавшая в себя помимо откапиталенных и вылизанных главных линий кучу малодеятельных на песчаных балластах, звеньевой путь с рельсами Р43, и кое-как восстановленных после ВОВ. Не содержать же ради них специальные депо или разводить зоопарк? Где имело смысл укомплектовывать или была возможность разделить линии по разным депо так и делали - например Бологое - на своих 2ТЭ10М ездило только по широтному ходу, а Сонково на машках только на Пестово и Савёлово ну и сборный возили. В Петрозаводске по главному ходу ездили ТЭ3,2ТЭ10 а Суоярви и Сортавала на машках по западной Карелии пересев на них с паровозов. На Московской пример - Брянск-2 на тяжёлых тепловозах и Унеча с Фаянсовой окучивающие всяческие перди. Чем гуще сеть тем меньше смысла содержать отдельную серию тепловозов для езды по главным линиям, проще сцепить машки в 2, 3 хоть 4 секции. На истину не претендую, это всего лишь мои умозаключения.
На Львовской 2ТЭ10 просто в туннели где-то не пролазили, сейчас вроде исправили. А так в той же западной Латвии вполне себе 2ТЭ10М ездили.

Gadjonysz
#636099 Dionysos 07 янв 2021, 02:44
Не знал, что ЭП2К может легко тащить 2-этажку на 160 км/ч! Поезд Ярославль-СПб
#636100 Dionysos 07 янв 2021, 02:47
С вагонами «Рускеальский экспресс» Москва-Питкяранта, прибыли на конечную ст.
#636101 Dionysos 07 янв 2021, 02:53



#636103 Dionysos 07 янв 2021, 02:59



#636104 Dionysos 07 янв 2021, 03:06




#636105 Dionysos 07 янв 2021, 03:08


#636106 Dionysos 07 янв 2021, 03:15



#636107 Dionysos 07 янв 2021, 03:18
Это всё был Гордый Парк Рускеала 3.01.21.

И ещё Сортавала:


#636113 Маклауд 07 янв 2021, 08:23
160 с поездами эп2к нигде не ходит. Даже на г.х. .Не знаю... Обеспечены ли тормозным нажатием этажерки...
На северной больше 140 нет. Да и то не везде. ::-D:
160 может пойти ЭПкашка ,которая в мтр
по Храпунцам ::-D:
#636115 Liski 07 янв 2021, 08:41
Но среднемаршрутная скорость от Питера до Бологого этого состава под ЭП2к с двухэтажками составляет 125 км/ч да еще с одной остановкой в Окуловке! Хотя по Октябрьской что на перегонах, что на станциях скорости практически одинаковы, но, тем не менее, с учетом разгона и замедления надо гнать почти 100% этого участка на 140 км/ч не сбавляя.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Kalmius и гости: 8