#636024
Владимир Дукин
06 янв 2021, 11:05
Были, но уже на момент распада СССР. Они там стали заселяться в 1991 и чуть позднее. Списывались активно 2ТЭ10Л и на их место приходили 2М62у, М62 в пассажирское движение в основном. После их появления сразу снизили скорости пассажирским поездам на направлении Казань-Ульяновск, Канаш-Рузаевка, Балезино-Ижевск-Агрыз-Круглое Поле.v_gildenberg:....при этом М62 были и в Ижевске, и в Казани, и в Ульяновске . Далеко до границ, не так ли ?Alex]:ТГ100 был экспериментальным образцом, ТГМ6 для поездной работы слабоват, а для М62, ТЭМ2, ЧМЭ3 разработали инструкцию по переделке колёсных пар с 1524 на 1435 в полевых условиях.v_gildenberg:Дык у нас в еврогабарите, помимо М62, была целая куча тепловозов. ТГ100, модификации ТГМ6 и ТЭМ2, ТЭ109, ТЭ125, ТЭ114. А ТГ16 вообще в японогабарите. И еще паровозы еврогабаритные стояли на базе запаса.