В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#636688 Compden-railman 10 янв 2021, 09:36
Минеральные Воды: Ага. Помещение ДСП сожгли года три назад вместе с полуавтоблокировкой и восстанавливать не собираются - денег нет. Контейнер поставили, оборудовали его столом, телефоном, электрочайником и обогревателем и на этом успокоились. :]:-O: Позорище.
Конечно, давайте сделаем ветку Берендеево - Переславль двухпутной, электрифицируем её, установим четырёхзначную автоблокировку с АЛСН, а в довершение картины пустим по ней "Сапсан" ! В реальности, работает ли ночью станция Переславль - не знаю, но вот в дневное время существующего порядка движения по путевым запискам ДУ-50 вполне достаточно для тех объёмов движения. Капитальное помещение для ДСП не строят, потому что, вероятно, предполагается реконструкция станции под пассажирское движение, тогда и построят.

OFF. В Дагестане и в Чечне между Кызыл - Юртом и Гудермесом (возможно, и дальше в сторону Моздока) ездят по путевым запискам ДУ-50. Такой порядок точно был в сентябре 2019 года, когда я обкатывал крайний (хорошо, если не последний) рейс ВБС Астрахань - Мин. Воды. С учётом отмены 391/392 навряд ли сейчас перешли на автоблокировку.
#636852 Compden-railman 11 янв 2021, 00:45
Минеральные Воды:
Compden-railman: работает ли ночью станция Переславль - не знаю.
Работает
Тогда, вероятно, не восстанавливают помещение ДСП по причине планируемой реконструкции станции.

Цивилизованный рельсовый пассажирский транспорт в Переславле - Залесском необходим. Город интересный, много достопримечательностей, но вот транспортная доступность этого города отвратительная. Шинокопытный микроавтобусный недотранспорт до Москвы (на который зачастую нет билетов) не подходит под понятие "цивилизованный".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ANRI и гости: 39