Но когда едешь один в таком купе или максимум с двумя пассажирами - вполне ничего.Kotenok:(Купе невского экспресса на 6 человек глаза в глаза - отстой, а в сидячке там еще теснее чем в Авроре)
Ну, вот честно говорю - мотались в свое время по Германии сидя. И старались ехать именно в таких вагонах, с закрывающимися купе: 1 класс на 6 задов, 2 класс - на 8. Часто были заняты все места, и ничего, нормально ездили. Без ТВ, плееров еще тогда, с книжкой, газетой или спать, или в окно смотреть, как и положено поездовщику. Вот в старой "Авроре" вшестером не заметили, как доехали... по-моему, дело вкуса, уж извините. 

Если не в пятницу и Вс, в НЭ нормально будет! Судя по экспрессу ездит пустой. Проводники вроде зайцев на направлении не бурут.
Юность - 985 рублейKotenok:Дневные: по цене Юность, по комфорту 813/814
813/814 - 1007 рублей
вы считаете разницу в 22 рубля существенной?
#63678
Фыва Цукен
09 сен 2009, 15:17
хм. на сайте ржд я вижу другие цифры - юность 579 р., 813/814 - 1006 р. (это на 24 сентября). имхо, разница весьма существенная.Chara:Юность - 985 рублей
813/814 - 1007 рублей
на 16 сентября - 985 (сидячка)Фыва Цукен:хм. на сайте ржд я вижу другие цифры - юность 579 р., 813/814 - 1006 р. (это на 24 сентября). имхо, разница весьма существенная.Chara:Юность - 985 рублей
813/814 - 1007 рублей
на 14 сентября - 580.....
странно как то
посмотрев дальше кажется поняла
там сидячка двух типов
если посмотреть на 21.09 - то там обе цены - 580 и 985.. 985 - с услугами (У1), то есть видимо какая то кормежка предусмотрена
беру свои слова обратно.... (про разницу в цене)
хотя для меня из дневных поездов 813/14 все равно вне конкуренции... из за его отбытия в 15 часов, а не в 12...
приезжаешь поздно вечером и идешь домой спать... при этом с утра в питере или мск вполне успеваешь еще решить какие то вопросы и поделать дела...
В подавляющем большинстве случаев ездил в Питер и обратно поезде №30 в плацкарте, ещё до того момента как там появились новые вагоны, так как прибытие в 9.46 в Питер меня больше всего устраивало. С новыми вагонами этот поезд стал самым лучшим по соотношению цена/качество на этом направлении. Если выбирать из других, то в этом году ездил в купе с услугами поезда №66, понравилось всё - новый вагон от мегаполиса, сервис на уровне фирменного, очень положительное впечатление от поездки и цена ощутимо дешевле фирменного.
#63740
Фыва Цукен
10 сен 2009, 12:08
да, именно так. там есть сидячка с кормёжкой, и есть - без неё.Chara:видимо какая то кормежка предусмотрена
Чтобы не создавать новой темы, напишу здесь. Вроде ведь планировалось в самом начале, что 5/6 будет премиумом. Жаль, что этого не свершилось - при таком ценообразовании места на него бы, имхо, сметали со свистом.
Ты точно написал, что "вроде". Если помнишь, я всякий раз на эту тему писал, что этого не будет из-за подхода РЖД. Впрочем, идея сегмента премиум, на мой взгляд, с треском провалилась, так что это уже не суть важно. Что ты хочешь, коли вагоны новых серий распихали по разным поездам, в т.ч. нефирменным, и стали красить остальные вагоны в вид премиумов?..MarchCat: Вроде ведь планировалось в самом начале, что 5/6 будет премиумом.
Что за нефирменные? Ты о 61-4440 в 029А/030А?Slon: Что ты хочешь, коли вагоны новых серий распихали по разным поездам, в т.ч. нефирменным
Ну, что поделать. С ужасом смотрю на любые вагоны в цветах pid, кроме 61-44xx и днепров, которым они подходят.Slon:и стали красить остальные вагоны в вид премиумов?..
Я не видел тридцатку, ошибся почему-то, меня поправили. Нет, в 42-м, например, новгородском. В 114-м питерском. Еще где-то - когда за 3,5 часа посещаешь 5 вокзалов, выходит перебор, в голове каша, а записи почему-то получаются с ошибками :(MarchCat:Что за нефирменные? Ты о 61-4440 в 029А/030А?
Начал привыкать... Аммендорфы еще ничего, вот много гофр уже не очень. Кстати, вот что - днепры 104-го были покрашены вроде как в новые корпоративные, но показалось, что серая краска намного темнее той, что на премиумах. Возможно, на ТВЗ красили новые вагоны правильно, а при ДР на местах своего Аристофана не нашлосьНу, что поделать. С ужасом смотрю на любые вагоны в цветах pid, кроме 61-44xx и днепров, которым они подходят.


Я так понимаю, что по пантону они цвета ещё не подбирают и единую краску (по цвету одинаковую) в ремонтные депо пока не рассылают, поэтому и получается раз от раза не всегда удачно.Slon:Начал привыкать... Аммендорфы еще ничего, вот много гофр уже не очень. Кстати, вот что - днепры 104-го были покрашены вроде как в новые корпоративные, но показалось, что серая краска намного темнее той, что на премиумах. Возможно, на ТВЗ красили новые вагоны правильно, а при ДР на местах своего Аристофана не нашлось
Вот здесь есть обсуждение со ссылками на фотографии разных вагонов - есть очень даже ничего. http://community.livejournal.com/ru_rai ... 7#t9999637
Человек на форуме ржд просил дать ему три слова из брендбука о цветах. Тишина. Фраза "серебристый цвет" - однозначно фраза дня!олентина:Я так понимаю, что по пантону они цвета ещё не подбирают и единую краску (по цвету одинаковую) в ремонтные депо пока не рассылают, поэтому и получается раз от раза не всегда удачно.
а вот это не оно?Slon:Человек на форуме ржд просил дать ему три слова из брендбука о цветах. Тишина. Фраза "серебристый цвет" - однозначно фраза дня!
http://slil.ru/28045595
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246