Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#637224 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 12:51
Дизелист:
И как видите - все же прекрасно они ездят на Украине.

А ЭП1М Беларуси все-таки не подошли по мощности и скорости..
На Украине и ВЛ8, 80К сто лет ещё будут ездить - от бедности. К тому же, не стоит забывать, что там, в Запорожье, самый сильный завод по ремонту и модернизации чехов!
На счёт мощности и скорости ЭП1М перестаньте нести чушь :]:-O: Они даже с бешенными двухэтажными поездами от Рязани мимо А.С. графики нагоняют, когда ломаются ЭП20. :*THUMBS UP*:
Весь этот фарс в Белоруссии был попросту саботажем новой серии. Кстати, вместе с Вязьмой. Что обоим ещё обернется горькими слезами ::P:
Вязьму тоже пора давно закрыть, чехи распилить. Ласточки до Минска напроход пойдут, а край какой-нибудь 1-2 ПДСа на ЭП20. И зачем эта Вязьма нужна? Что надо - от Лукашеско приедет. Ведь, приезжает, когда надо ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637226 RF7000 12 янв 2021, 12:54
А "голубому ведру" и ездить с такой скоростью негде. За исключением горьковского, воронежского и белорусского ходов у нас нет участков где можно длительно двигаться со скоростью 140 км/ч и выше. В других местах либо состояние пути не позволяет, либо план пути, либо плотное грузовое движение. А до 90 км/ч ЭП1 "вообще зверюга" ::-D:. И, да, сравнивать часовые мощности ЭП1, ЧС4, ЭП2К и рассуждать о о том, кто лучше тянет на 140 км/ч - занятие пустое. У всех этих электровозом мощность снижается совершенно по разному.
Последний раз редактировалось RF7000 12 янв 2021, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
#637228 Дизелист 12 янв 2021, 12:58
Ластовка М.О.:
На счёт мощности и скорости ЭП1М перестаньте нести чушь :]:-O: Они даже с бешенными двухэтажными поездами от Рязани мимо А.С. графики нагоняют
Ну так пересаживайтесь, если так любите ЭП1М. Или все-таки не хотите терять 160 км/ч?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637229 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 12:59
Дизелист: В отличие от голубого ведра, которое после 120 уже сдыхает.
Почему оно сдыхает и ведро? По соотношению цены-качества достойные машины, на порядок (!) дешевле и экономнее чехов! Одной рекуперацией себя окупают по несколько раз за жизнь. У чеха рекуперации не было в принципе! И ездят эти голубые с пассажирскими в РФ 140.
160 в Белоруссии пару перегонов, на всю страну, они погоду не делают.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637231 Дизелист 12 янв 2021, 13:04
Сдыхает = не тянет. После 90 уже резко падает кривая. И дергает, как дрова везет. Да и сама излюбленная НЭВЗом схема с тремя тележками на кузов - порочна, во всяком случае для пассажирских. На ГХ даже от ЭП20 отказались, и расконсервировали старые добрые ЧС6/200 :*IN LOVE*: .

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637234 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 13:08
Тянет, ещё как! Возможно не летит, как птица, но ему и не надо. Возить все это на российских ЧС8 - дешевле печку топить пятитысячными купюрами. На российских ЧС4Т - тысячными. Им надо - пусть возят своими. Тем более, время показало, что возить нечего и незачем! :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637237 RF7000 12 янв 2021, 13:19
Потому, что на тепловозе лучше. Опоры не мелькают, на нейтральных вставках отключаться/включаться не надо, за контактной сетью не надо наблюдать ::-D:
#637238 Дизелист 12 янв 2021, 13:27
RF7000: И, да, сравнивать часовые мощности ЭП1, ЧС4, ЭП2К и рассуждать о о том, кто лучше тянет на 140 км/ч - занятие пустое. У всех этих электровозом мощность снижается совершенно по разному.
У ЧСок :*IN LOVE*: и ЭП2К :*IN LOVE*: она снижается значительно в меньшей степени, что более характерно для пассажирских локов. У ЭП1М чисто грузовая тяговая характеристика.
Ну а кто как тянет на конструкционной скорости - это прямо указано в ТТХ.
RF7000:Потому, что на тепловозе лучше.
Ну так значит ТЭПы форева, а не голубые ведра.
Последний раз редактировалось Дизелист 12 янв 2021, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637239 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 13:30
Все происходящее, последние полгода, реально дало шанс РЖД избавиться от старья и говна. Если бы ЦТ было чуточку умнее, то ещё с прошлого лета убрала бы с эксплуатации все эти ЧС2Т,4Т,7/8, ЧМЭ, все разновидности 2ТЭ10. Причем, часть из них монополия могла бы, через банки и лизинг продать тем же хохлам, белорусам, частникам!
Не будет больше дешёвых и советских перевозок, перемещений, и.т.д. Они попросту не нужны, мир стал другим! А современной выпущенной техники достаточно для удовлетворения потребностей страны.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637242 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 13:35
RF7000: за контактной сетью не надо наблюдать ::-D:
Ещё как надо наблюдать за КС, даже если ты едешь и не на рогатом :]:-O:
Понятие габарита никто не отменял, как и выявленных замечаний по КС.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637243 Дизелист 12 янв 2021, 13:36
Ластовка М.О.: современной выпущенной техники
ЭП1М устарел как минимум на 30 лет. ЭПС с коллекторными ТЭД в мире уже давно не делают.
По-хорошему вместо ЭП1М надо было делать пассажирский переменник с асинхронными ТЭД. Возможно, хватило бы и 4 осей. Тем более что такой проект был (ЭП3).
И все-таки, почему лично вы не хотите пересесть на ЭП1М, если так любите это голубое ведро?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637244 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 13:49
Ну, устарен он на 30, а тот же чех уже на все 50.
Что производит отечественная промышленность? Сколько будет стоить современный, окупит ли он себя за срок службы?
Не вижу смысла вам, что-либо советовать мне :KidRock_01:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637245 ЕвРо 12 янв 2021, 13:51
Дизелист: Кстати, почему у ЭП1М мощность существенно ниже, чем у его прямого предшественника - ВЛ65?
На ВЛ65 стояли двигатели, устанавливавшиеся на ВЛ80с последних номеров и ВЛ85 - НБ-514, кроме ВЛ65-016 где был установлен прототип двигателя с опорно-рамной подвеской НБ-520.
Однако, в отличие от ВЛ80с последних номеров и ВЛ85, двигатели на ВЛ65 работали при несколько большем напряжении на коллектора 1.000 В, вместо 950 (на ВЛ80с) и 980 В (ВЛ85).
Поэтому НЭВЗ и декларировал данные для НБ-514 при работе их на ВЛ65 такими:
часовой режим - 835 кВт, 885 А, 915 об/мин
продолжительный режим - 780 кВт, 825 А, 935 об/мин
Я не считаю существенной разницу, соответственно в 210 и 180 кВт на электровоз, а другие могут считать как им хочется..
#637247 Дизелист 12 янв 2021, 13:55
Ластовка М.О.: Ну, устарен он на 30, а тот же чех уже на все 50.
Ну так чехов никто и на называет "суперсовременными". Но при этом они имеют более высокие характеристики (ну разве что рекуперации нет). Еще в начале 70-х чехами была достигнута осевая мощность 1050 кВт :*THUMBS UP*: и это на коллекторных ТЭД.
Не вижу смысла вам, что-либо советовать мне :KidRock_01:
Ну так - тогда не надо ЭП1М превозносить. Со стороны-то хорошо говорить... Когда сами на скоростном локе катаетесь.
А меня не устраивает снижение скоростей поездов (за исключением избранных, вроде 102/104).

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], ВЛ80 и гости: 10