Дизелист: ЭП1М устарел как минимум на 30 лет. ЭПС с коллекторными ТЭД в мире уже давно не делают. По-хорошему вместо ЭП1М надо было делать пассажирский переменник с асинхронными ТЭД. Возможно, хватило бы и 4 осей. Тем более что такой проект был (ЭП3).
Сравнивать условия работы на ж.д. "всего мира(???)" и ж.д. РФ может только вракипедия, ну ещё гугл. Это первое. Второе. АТД, как показал опыт куриц всех мастей, гранитов и протча, в высшей степени дорогое удовольствие и может быть оправдан только в том случае, если их использовать в двухсистемном ЭПС и то при условии, что один двухсистемный электровоз будет не дороже суммы двух односистемных. Т.е. стоимость и расходы на содержание ЭП20 не должны превышать стоимости ЭП2К+ЭП1. Третье. Предложение строить 4-хосные электровозы, взамен 6-тиосных не выдерживает никакой критики, т.к. существует такое крайне важное понятие как коэфф. сцепления, что в условиях работы на РЖД имеет преогромнейшее значение. Игнорирование этого уже приводило к тому, что наслушавшись сказок о фантастических показателях работы электровозов с АТД, РЖД вместе с Сименсом и УрЛоками мощно сели пятой точкой в лужу.