я вам не могу отказать в желании иметь свои представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Как бы смешными они мне не казались. Отвечу так: это так отрабатывает рынок. Дикий, но он самый. И еще гениальный маркетинг. У ситимобила таких историй пруд пруди. И никого не банят. Думаете дураки? Нет. Они прекрасно понимают, что нищеброды не смогут потянуть иные тарифы. А если начать банить водителей за отказ заказов, то нищебродов будет некому возить. Ибо только днище на арендных тачках будет делать по 35 заказов. Ибо на свою машину им банк откажет в кредите. Т.е. получается , что одно днище возит другое днище. В этом гениальность маркетинга. У всех своя ЦА. У вас достаточно светлая голова, чтобы это понять. Просто вы этого не принимаете потому, что сами нихрена не зарабатываете. Т.е. не уважаете свой труд. Отсюда и неуважение к чужомуzdr:Я думаю, что независимо от любых обстоятельств, если пассажир услышал такое от водителя и сообщил агрегатору, то агрегатору надо пожизненно банить водителя независимо от того, как ему нужны эти водители комфорта, бизнеса или элиты. И еще хорошо бы другим агрегаторам сообщать чтоб забанили.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA