Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#638171 Corax 16 янв 2021, 01:17
LmV:
Corax:
А ему и не надо. Он прекрасно стыкуется в сторону Нижнего по Чудово с новгородской ласточкой. Получаем комфортный и недорогой (а, по сути, вообще единственный, после кастрирования "Волги") овернайт из СПб в НиНо.
А оно надо? Тут 131/132 грохают, и под вопросом 145/146, так что... Всё ради "Волги"!
Да вообще как бы надо, но графики уж больно печальные.
В идеале, Волгу отправлять часа на полтора позже, время прибытия не менять, в состав добавить 2-3 НФ-вагона. Обратно график отзеркалить, потому как прибытие позже 9 утра - это просто фейл.
Параллельно поменять график Стрижу из Самары для прохода участка НН-СПб ночью.
И выкинуть к чертям 131/132 и 145/146 на ход Череповец-Киров, с их временем отправления никто и так не едет из СПб в НН.
Но так никогда не будет.

С разрывом 41/42, по сути, останется только "Волга" с неадекватным графиком по СПб и ценой.
#638178 Фыва Цукен 16 янв 2021, 01:21
SVM:
С Курского - понятно, а с Горьковского?
с горьковского - через кусково-перово-лефортово.

а потом, я не очень понимаю, как с курского направления предлагается попадать на ярославское через курский вокзал.
#638182 Corax 16 янв 2021, 01:23
Фыва Цукен:
Corax:
LmV:Так 41/42 в СПб не заходил.
вот извините, я не часто это делаю, но сейчас таки скажу - нищеброды идут пешком. потому что ваши требования - это уже полный зашквар. такие, как вы, железной дороге не интересны.
Требовать адекватный график и адекватную цену - зашквар? На кой чёрт мне сдалась "Волга" за конский ценник, да даже за любой ценник, если её время отправления - 18.08 - для работающего человека слишком раннее? А в обратную сторону оно приползает после 9 утра, это уже слишком поздно.
Между СПб и НН вообще нет нормального сообщения, а с вводом Черкизона и ненормальное пропадёт.
#638190 af1461 16 янв 2021, 01:30
ANRI: Если по Лихоборам все равно тех стоянка со сменой направления, почему ТПУ сразу там не построили.
или планируется съезд с 3 пути МЦК через промзону (с частичным сносом последней)?
Очевидно потому, что там нет метро. И, напоминаю, Черкизовская - это четыре остановки на метро от кольцевой линии. А также это МЦК. Благодаря нему, к первому Стрижу на Нижний Новгород в Черкизово (за 15 минут) можно попасть на общественном транспорте не только из Москвы, но и из Клина, Раменского, Савёлово, Дубны, Сергиева Посада, Монино, Фрязино, Красноармейска, Серпухова, Домодедово, Ногинска (Захарово), из Орехово-Зуево даже, если кому-то придет такое в голову.
#638202 LmV 16 янв 2021, 01:51
Corax:
Требовать адекватный график и адекватную цену - зашквар? На кой чёрт мне сдалась "Волга" за конский ценник, да даже за любой ценник,
Успокойтесь. Не вы, так кто-то другой поедет. Или не поедет. :8-): "Волгу" убить не дадут! Скорее - другое угробят. ::-!:
Corax:
если её время отправления - 18.08 - для работающего человека слишком раннее? А в обратную сторону оно приползает после 9 утра, это уже слишком поздно.
В обратную сторону - грохают 132 и, возможно, 146, кои в 6 утра прибывали. В это - уже печально.
Corax:
Между СПб и НН вообще нет нормального сообщения, а с вводом Черкизона и ненормальное пропадёт.
Да чем же оно ненормальное сейчас, и с вводом ли Черкизона связано ухудшение?
Последний раз редактировалось LmV 16 янв 2021, 02:04, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#638209 LmV 16 янв 2021, 01:58
Corax:
В идеале, Волгу отправлять часа на полтора позже, время прибытия не менять, в состав добавить 2-3 НФ-вагона.
"Мне бы за копейку - канарейку"(С) Не просто так сдвинули отправление такого пальцерукого поезда...не от хорошей жизни.
Corax:
Обратно график отзеркалить, потому как прибытие позже 9 утра - это просто фейл.
На Ладожский закинуть что-ли? ::-[:
Corax:
Параллельно поменять график Стрижу из Самары для прохода участка НН-СПб ночью.
Зачем? Сейчас как раз хорошо получается: можно днём выезжать из Владимира, или не совсем ранним утром из Нижнего, когда действительно завтра - на работу. Сейчас это стало актуальнее, в связи с проблемой с двумя другим поездами.
Corax:
И выкинуть к чертям 131/132 и 145/146 на ход Череповец-Киров, с их временем отправления никто и так не едет из СПб в НН.
1) Важно не туда, а обратно время. Они то как раз - в 6 утра прибывают.
2) Выкинуть? Скорее - просто оптимизировать, бо, похоже, так и будет. Тут 74/73 - раз в 4 дня запускают до апреля, 617/618 тоже до апреля - 3 дня в неделю ходить будет. Куда же там ещё поезда?
Corax:
С разрывом 41/42, по сути, останется только "Волга" с неадекватным графиком по СПб и ценой.
41/42 надо продлить до СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#638217 SVM 16 янв 2021, 02:36
Фыва Цукен: я не очень понимаю, как с курского направления предлагается попадать на ярославское через курский вокзал.
Предлагают не через Курский, а по МЦК: от Люблино через Черкизово, а далее - видимо от Белокаменной на Лосиноостровскую
#638224 serg 16 янв 2021, 08:09
af1461:
ANRI: Если по Лихоборам все равно тех стоянка со сменой направления, почему ТПУ сразу там не построили.
или планируется съезд с 3 пути МЦК через промзону (с частичным сносом последней)?
Очевидно потому, что там нет метро. И, напоминаю, Черкизовская - это четыре остановки на метро от кольцевой линии. А также это МЦК. Благодаря нему, к первому Стрижу на Нижний Новгород в Черкизово (за 15 минут) можно попасть на общественном транспорте не только из Москвы, но и из Клина, Раменского, Савёлово, Дубны, Сергиева Посада, Монино, Фрязино, Красноармейска, Серпухова, Домодедово, Ногинска (Захарово), из Орехово-Зуево даже, если кому-то придет такое в голову.
Зато теперь к первому Стрижу не успеть из Москвы с запада, например, от метро Молодежная. Хотя и сейчас от Курского билет на первый Стриж заставляет нервничать - приходишь на Молодежную на первый поезд метро, он приходит по расписанию в 05:50, а потом ещё минут 10 стоит с открытыми дверями.
#638226 serg 16 янв 2021, 08:23
Фыва Цукен: вот я тоже не понимаю. ну да, среднее время поездки от черкизона до произвольной точки в москве/ближнем подмосковье будет минут на 5-10 больше, чем от курского. ну и что? подумаешь, фигня какая.
Плохо лишь то, что не все москвичи могут теперь на метро попасть на первый Стриж.
И как все-таки со стоянкой автотранспорта будет организовано? У меня на Курском была выстроена поминутная логистика - забирать на выездном шлагбауме с парковки Курского через 7 минут после прибытия Ласточки и через 4 минуты после прибытия Стрижа.
#638230 Михаил Блинков 16 янв 2021, 09:36
Мне кажется, что все это - просто беснование с жиру. Был бы в Москве не такой гигантский бюджет - и все логичные и кратчайшие маршруты остались бы неиспорченными.
С Курского на Рижское и Белорусское напр. ходили бы обычные электрички по логичному расписанию, а ПДС-ы бы прибывали на центральный вокзал, а не на какую-то окраинную платформу.
Единственное, что надо было доработать - сделать полуэкспрессы Шереметьево - Домодедово раз в пол-часа, и подкорректировать маршруты электричек: с Курского напр на Рижское и с Горьковского на Белорусское (Железка - Одинцово). Больше никакого МЦД не требуется.
Вторая кольцевая линия метро на расстоянии одного перегона от первой - тоже дурь, вместо этого нужен пасс. автобус по МКАДу, т.к. именно крупные окраинные районы возле МКАДа друг с другом никак не связаны.
Понастроены сотни циклопических сооружений, изуродованы маршруты дальних поездов. Уж лучше бы эти деньги или народу раздали, или в Эвенкии и Якутии хоть какие- то дороги построили, или жд до Норильска.
#638231 zdr 16 янв 2021, 09:52
Фыва Цукен: вот я тоже не понимаю. ну да, среднее время поездки от черкизона до произвольной точки в москве/ближнем подмосковье будет минут на 5-10 больше, чем от курского. ну и что? подумаешь, фигня какая.
ну, кому как. Мне до курского с работы было пешком 10 минут, да и из дома ехать поближе. Так что естественно, лично я недоволен. А знакомые, живущие в Черкизово, довольны как слоны.
#638238 Фыва Цукен 16 янв 2021, 10:58
SVM:
Фыва Цукен: я не очень понимаю, как с курского направления предлагается попадать на ярославское через курский вокзал.
Предлагают не через Курский, а по МЦК: от Люблино через Черкизово, а далее - видимо от Белокаменной на Лосиноостровскую
нет, это-то как раз понятно. но uziel, как я понял, предлагал поезда продлевать в иваново и ярославль. и вот я не пойму, как с курского вокзала попасть на ярославское направление.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33