#638299
Фыва Цукен
16 янв 2021, 17:10
а про ярославку с курского я и сам не понял. если через орехово - то это полный бред.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да, будет прямой съезд ховрино-владыкино небольшой эстакадой над автобусным парком, после того как над местом стрелки на 3 пути мцк дособерут конструкции СВХ. ну, то есть где-то, при хорошем раскладе, к вводу нового графика 2021ANRI: Если по Лихоборам все равно тех стоянка со сменой направления, почему ТПУ сразу там не построили.
или планируется съезд с 3 пути МЦК через промзону (с частичным сносом последней)?
Конечные вряд ли, а транзитные остановки - вполне могут. Съезды на юг есть и на Перово (казанка\горьковка) и на Люблино (курок, павеляга). На север - на Лосиноостровскую (ярик, монинская хорда на горьковку), будет на ховрино (лен), и на белку уже есть.AlexL: Теперь осталось и остальным ПДСам на МЦК конечные сделать. Чтоб между Горьковским и Белорусским или Курским стало удобнее пересаживаться. По железнодорожной кольцевой линии![]()
1 путь для обгона локомотивом стрижа будет, 2 пути у высокой платформы и 1 у низкой для стоянки этого самого стрижа. Пути для отстоя - вэлком ту Белокаменная или ЛефортовоSVM: Я не совсем представляю расположение и структуру вокзала Черкизово: верхние пути, нижние пути, лифт...
Там конечные платформы будут?
И как я понял, запасных путей там не предвидится, если составы надо оттаскивать.
И еще вопрос: это Вокзал, или станция, стилизованная под временный вокзал?
Вот уж враньё... Одна из самых малозагруженных линий. Во всяком случае на востоке.Corax: Утренние и вечерние пересадки на птиц, кстати, тоже становятся совершенно нетривиальной задачей - на красную ветку в Москве с 7 до 10 и с 17 до 19 спускаются только отчаянные люди, давка там безумная (или что-то поменялось за последние два года? Ой вряд ли).
Ну а эта ересь кому и зачем?!Михаил Блинков: Единственное, что надо было доработать - сделать полуэкспрессы Шереметьево - Домодедово раз в пол-часа...
Ага... вот уж воистину - пишите в спортлотоПонастроены сотни циклопических сооружений, изуродованы маршруты дальних поездов. Уж лучше бы эти деньги или народу раздали, или в Эвенкии и Якутии хоть какие- то дороги построили, или жд до Норильска.
ИменноФыва Цукен:с горьковского - через кусково-перово-лефортово.SVM: С Курского - понятно, а с Горьковского?
Соглашусь, что у Стрижа кресла более комфортные, но не до такой степени, что б пару часов специально ждать Стрижа. И, конечно, если речь идет о Ласточке, то я подразумеваю сдвоенные места (1, 2, 3, 4 и т.д.) без соседей напротив "лицо в лицо".Фыва Цукен:надо же. ну, организмы у всех разные...serg:Лично я принципиальной разницы между Ласточкой и Стрижом по своим субъективным ощущением не вижу. Выбираю прежде всего исходя из того, что мне удобно по времени
понятно... но тем не менее. ну, повторю, организмы у всех разные.serg:Соглашусь, что у Стрижа кресла более комфортные, но не до такой степени, что б пару часов специально ждать Стрижа. И, конечно, если речь идет о Ласточке, то я подразумеваю сдвоенные места (1, 2, 3, 4 и т.д.) без соседей напротив "лицо в лицо".Фыва Цукен:надо же. ну, организмы у всех разные...serg:Лично я принципиальной разницы между Ласточкой и Стрижом по своим субъективным ощущением не вижу. Выбираю прежде всего исходя из того, что мне удобно по времени
Ну а эта ересь кому и зачем?![quote]SM@TRON:Михаил Блинков: Единственное, что надо было доработать - сделать полуэкспрессы Шереметьево - Домодедово раз в пол-часа...
И много пассажиров едет с НН в Вологду или Смоленск? Или с Воронежа в Ярославль, чтобы ради них строить более сложный маршрут? Или из всего состава 99% выйдет в Москве?Icefer:Могу представить сквозные маршруты ЭС1П НН-Мск-Вологда или НН-Мск-Смоленск, или двухэтажку воронеж-ярославль. МЦД RTX ON
Смысл МЦД в том, чтобы множество пассажиров едущих условно с Апрелевки выходили не на Киевской, а более равномерно на нескольких станциях после.Icefer:МЦД RTX ON
Думаю, что лица, лоббирующие интересы Аэрофлота, не допустят этого еще на этапе рассмотрения вопросаМихаил Блинков:Ну а эта ересь кому и зачем?!SM@TRON:Михаил Блинков: Единственное, что надо было доработать - сделать полуэкспрессы Шереметьево - Домодедово раз в пол-часа...
По-моему, это был бы лучший из возможных маршрут для МЦД (с Савеловского на Павелецкое, и с конечными в аэропортах).
Жил я в Москве до 2018 - и у меня для поездок в метро было три правила: в час пик не появляться на юге (востоке) фиолетовой ветки, на юге серой, и на станции Комсомольская. Мне юг зелёной ветки, на котором я жил, казался прямо пустым по сравнению с перечисленными выше местами. Сейчас что-то сильно поменялось? Комсомольская больше не забита утром и вечером по самые гланды пассажирами пригорода?SM@TRON:Вот уж враньё... Одна из самых малозагруженных линий. Во всяком случае на востоке.Corax: Утренние и вечерние пересадки на птиц, кстати, тоже становятся совершенно нетривиальной задачей - на красную ветку в Москве с 7 до 10 и с 17 до 19 спускаются только отчаянные люди, давка там безумная (или что-то поменялось за последние два года? Ой вряд ли).
Иногда имеет место быть. Условно, мне удобнее с новгородской "Ласточки", которая с местами, спокойно в Чудово пересесть на 041/042 (там разрыв по времени нормальный) и спать 9 часов до Нижнего, вместо того, чтобы скакать в Москве между вокзалами ночью или рано утром.suntechnic:
А перепрыги с электрички на поезд и обратно , как мне кажется, даже молодежь уже не использует. В любом случае, экстрим вариант.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14