Пустой ходит. Зачем – непонятно. Особенно вагоны из Розы Хуторовны.Стас064 » 05-01-2021, 11:18:"С 13 января поезд № 927/928 «Сочи» будет курсировать из Сочи в Гагру, совершая остановки на станциях Адлер, Веселое и Цандрыпш. В Адлере к поезду будут присоединяться вагоны № 930/929 сообщением Роза Хутор – Адлер. Из Сочи поезд будет отправляться ежедневно в 7.45 и прибывать в Гагру в 11.30. В обратный путь из Гагры поезд будет отправляться в 18.43 и прибывать в Сочи в 22.25. Беспересадочные вагоны из Розы Хутор будут отправляться в также ежедневно, кроме вторника, в 07.14 и возвращаться в Розу Хутор в 23.10. Туристы смогут провести день в Гагре и посетить достопримечательности Абхазии в составе туристических групп. Купить тур для посещения озера Рица, Юпшарского каньона, реликтового Национального парка и других мест можно будет у проводника, сообщили в пресс-службе СКЖД.
#639972 Фыва Цукен
26 янв 2021, 10:53
в свете открытия вокзала черкизово - не стоило ли бы перевести архангельск-адлер на павелецкий ход? пусть отправляется из архангельска часов в 7 утра, тогда москва будет часа в 4 утра. обратно москва может быть около полуночи, тогда архангельск - в 9 вечера.
на павелецкой можно попадать через царицыно-бирюлёво. потом можно через елец, можно через павелец.
а то и вовсе через тулу-узловую его пустить.
на павелецкой можно попадать через царицыно-бирюлёво. потом можно через елец, можно через павелец.
а то и вовсе через тулу-узловую его пустить.
Хорошая идея!Фыва Цукен:а то и вовсе через тулу-узловую его пустить.
#639975 Ластовка М.О.
26 янв 2021, 11:50
На Розу интересно, чем возить будут? Есть в это время там лишний ЭП20?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Подписанное 11 января 2020 года заявление глав Азербайждана, Армении и России предполагает разблокирование железнодорожного сообщения на Южном Кавказе, которое было нарушено в начале 1990-х годов в результате армяно-азербайджанской войны.
Встреча вице-премьеров РФ, Армении и Азербайджана для обсуждения вопросов, касающихся разблокировки региональных транспортных коммуникаций, будет проведена 30 января.
Далее информация из блога "Перископ":
Что предполагается к разблокированию и какие перспективы.
Это (1) ахурянский погранпереход Армения - Турция, который даст Азербайджану возможность прямого сообщения через Грузию и по главной линии, кроме новопостроенной через Ахалкалаки - Карс, и (2) джульфинский переход Нахичевань - Иран, который даст Армении дешевый и мощный по пропускной способности выход на Иран.
Ещё интересная новая связка, которая прозвучала в переговорах - право прямого ж/д сообщения Россия - Армения через Азербайджан. Правда, пока там вклинивается Грузия, которая не будет пускать через свою территорию ряд видов грузов (военные, опасные и т.п.) - но если обе стороны восстановят коридор (3) Акстафа - Севан - (Ереван), то Грузия выбывает и её ограничения уже не будут никого волновать. В восстановлении этого коридора заинтересованы и турки. К тому же ж/д там была построена буквально перед развалом СССР, там нет перекрытий водохранилищами и её, скорей всего, можно будет восстановить быстрей остальных путей.
Анонсировано восстановление "карабахской ветки" (4), которая существовала при Союзе, но сейчас азербайджанцами медийно подаётся как новая. Она позволит также создать прямое сообщение Россия - Азербайджан - миротворческий контингент в Карабахе.
Сложнее всего со сталинской линией вдоль Аракса (5). Там, как я уже отмечал ранее, иранцы воспользовались ничейностью территории и затопили часть ж/д близ Худаферина новой ГЭС, и теперь надо пробивать тоннели и делать обход. Это за 2-3 года никак не сделать, в отличие от линий (3) или (4). Возможно, будет и вообще новая трассировка ж/д через армянский Зангезур. Цифрой (6) отмечена обходная линия через Грузию, которую строили на турецко-азербайджанские деньги через Ахалкалаки и ввели в строй в 2018-м.
Встреча вице-премьеров РФ, Армении и Азербайджана для обсуждения вопросов, касающихся разблокировки региональных транспортных коммуникаций, будет проведена 30 января.
Далее информация из блога "Перископ":
Что предполагается к разблокированию и какие перспективы.
Это (1) ахурянский погранпереход Армения - Турция, который даст Азербайджану возможность прямого сообщения через Грузию и по главной линии, кроме новопостроенной через Ахалкалаки - Карс, и (2) джульфинский переход Нахичевань - Иран, который даст Армении дешевый и мощный по пропускной способности выход на Иран.
Ещё интересная новая связка, которая прозвучала в переговорах - право прямого ж/д сообщения Россия - Армения через Азербайджан. Правда, пока там вклинивается Грузия, которая не будет пускать через свою территорию ряд видов грузов (военные, опасные и т.п.) - но если обе стороны восстановят коридор (3) Акстафа - Севан - (Ереван), то Грузия выбывает и её ограничения уже не будут никого волновать. В восстановлении этого коридора заинтересованы и турки. К тому же ж/д там была построена буквально перед развалом СССР, там нет перекрытий водохранилищами и её, скорей всего, можно будет восстановить быстрей остальных путей.
Анонсировано восстановление "карабахской ветки" (4), которая существовала при Союзе, но сейчас азербайджанцами медийно подаётся как новая. Она позволит также создать прямое сообщение Россия - Азербайджан - миротворческий контингент в Карабахе.
Сложнее всего со сталинской линией вдоль Аракса (5). Там, как я уже отмечал ранее, иранцы воспользовались ничейностью территории и затопили часть ж/д близ Худаферина новой ГЭС, и теперь надо пробивать тоннели и делать обход. Это за 2-3 года никак не сделать, в отличие от линий (3) или (4). Возможно, будет и вообще новая трассировка ж/д через армянский Зангезур. Цифрой (6) отмечена обходная линия через Грузию, которую строили на турецко-азербайджанские деньги через Ахалкалаки и ввели в строй в 2018-м.
Вложения
Из Анкары по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс (БТК) в пятницу 29 января отправился первый экспортный грузовой поезд в Россию https://www.vesti.ru/finance/article/2516847
Анапа и Адлер это географически Кавказ, так что спрошу здесь: какая религия не позволяет 83 и 109, видимо перманентно переброшенным на Киевский, останавливаться в Апрелевке (конец мцд, как сейчас модно), и скажем Обнинске, Малоярославце, Алексине? 109 ещё и Калугу отменили, платформ что-ли не хватает?
У 109 по Калуге стоянка почему-то лишь техническая.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
РЖД-ТУР представляет:
https://clck.ru/TkooD
"Турпоезд класса Люкс состоит из спальных вагонов с купе категорий ПРЕЗИДЕНТСКИЙ (ИМПЕРАТОРСКИЙ) ЛЮКС, ЗОЛОТОЙ ЛЮКС VIP, ЛЮКС ГРАНД, вагонов-ресторанов (банкетных залов), вагона-кухни, вагона салон-бара, штабного (служебного) вагона для персонала, вагона дизель-генератора (электростанция) и локомотива.
Состав поезда меняется в зависимости от протяженности маршрута и загрузки поезда.
На путешествия продолжительностью 12 дней и более добавляется еще один вагон-бар.
По запросу, в состав поезда включается ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОН-САЛОН."
На некоторые отправления в состав поезда могут быть включены вагоны БРОНЗОВЫЙ и/или ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛЮКС от другого состава."
Спешите-цены снижены!
https://clck.ru/TkooD
"Турпоезд класса Люкс состоит из спальных вагонов с купе категорий ПРЕЗИДЕНТСКИЙ (ИМПЕРАТОРСКИЙ) ЛЮКС, ЗОЛОТОЙ ЛЮКС VIP, ЛЮКС ГРАНД, вагонов-ресторанов (банкетных залов), вагона-кухни, вагона салон-бара, штабного (служебного) вагона для персонала, вагона дизель-генератора (электростанция) и локомотива.
Состав поезда меняется в зависимости от протяженности маршрута и загрузки поезда.
На путешествия продолжительностью 12 дней и более добавляется еще один вагон-бар.
По запросу, в состав поезда включается ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОН-САЛОН."
На некоторые отправления в состав поезда могут быть включены вагоны БРОНЗОВЫЙ и/или ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛЮКС от другого состава."
Спешите-цены снижены!
Сильно ли они вывозят Калугу на юга? Проще эти поезда вернуть обратно на Курский вокзал, запустив в общий оборот с другими поездами, например, 83/84 с 99/100 Москва-Белгород, передать его депо Белгород(теперь ПУ) или Адлер, по Москве-Курской без уборки на Каланчёвскую, только уборка в вагонах и обгон локомотива, может, заправка водой. Расписание 83/84 изменить.Анапа и Адлер это географически Кавказ, так что спрошу здесь: какая религия не позволяет 83 и 109, видимо перманентно переброшенным на Киевский, останавливаться в Апрелевке (конец мцд, как сейчас модно), и скажем Обнинске, Малоярославце, Алексине? 109 ещё и Калугу отменили, платформ что-ли не хватает?
Беда этих поездов том, что около 15-20 лет назад отгрохали РЭД Москва-Киевская, а теперь ищут как его работой загрузить, гоняя поезда с пассажирами крючными маршрутами.
Для вывоза Калуги на юга проще назначить поезд Смоленск-Адлер (с ВБС Смоленск-Кисловодск).через Вязьму. Тёмкино, Калугу-1, Тулу-Вяземскую.
Шобы под трактором каждый пенёк огибать со скоростью 57 км/час ? Годная идея .Фыва Цукен: а то и вовсе через тулу-узловую его пустить.
#651601 Nifantievich
26 мар 2021, 12:50
Здравствуйте, уважаемые специалисты Форума!
Поезд 35 "Северная Пальмира" в пути 37 часов. Поезда 102 и 104 - 23 часа. Но Московские идут весь маршрут с универсальным электровозом ЭП-20, а "Пальмира" только до Воронежа (1400 км). Дальше, с ЭП-1М (а если заменить на ЭП-20 до Адлера, 1000 км?) до Горячего ключа и 2ЭС4К до Адлера. Рентабельность использования ЭП-20 - на расстояния 1500-1700 км. Однако, например, полупустые сидячие двухэтажные составы по маршруту Москва-Воронеж (500 км) ходят также с ЭП-20, Невский экспресс (700 км) и другие, где рентабельность? Стоим на полустанке, и пропускаем Московские под ЭП-20. Скажите пожалуйста, планируется ли запустить "Пальмиру" под ЭП-20 на весь маршрут? Время в пути может сократиться на несколько часов. Поезд 35, все-таки единственный фирменный поезд, идущий из второй столицы на Черноморское побережье Кавказа. Спасибо!
Поезд 35 "Северная Пальмира" в пути 37 часов. Поезда 102 и 104 - 23 часа. Но Московские идут весь маршрут с универсальным электровозом ЭП-20, а "Пальмира" только до Воронежа (1400 км). Дальше, с ЭП-1М (а если заменить на ЭП-20 до Адлера, 1000 км?) до Горячего ключа и 2ЭС4К до Адлера. Рентабельность использования ЭП-20 - на расстояния 1500-1700 км. Однако, например, полупустые сидячие двухэтажные составы по маршруту Москва-Воронеж (500 км) ходят также с ЭП-20, Невский экспресс (700 км) и другие, где рентабельность? Стоим на полустанке, и пропускаем Московские под ЭП-20. Скажите пожалуйста, планируется ли запустить "Пальмиру" под ЭП-20 на весь маршрут? Время в пути может сократиться на несколько часов. Поезд 35, все-таки единственный фирменный поезд, идущий из второй столицы на Черноморское побережье Кавказа. Спасибо!
При желании, её можно отправлять за вечерней пачкой бешеных в 21:10 из адлера , проходить москву около 21:30 и без особых напрягов быть в спб около 5:25 например (5:32 приходит брянский, 5:39 таллиннский, в 5:40 метро открывается, прибытием 5:19 нитка одного из московских допов старая. сейчас на отправлении из москвы занята новгородским). На юг особо не ускоришь, т.к. более поздно отправлять - все слоты заняты московскими поездами, а приходит он в 9:43 в адлер где на удалении в 40 минут ему в спину дышит бешеный 104
У "Северной Пальмиры" маршрут хоть и не такой безумный, как у 113-го, где он от Тулы-1 до Ельца огибает пеньки под передвижными банями на углях 2ТЭ116 из ТЧ Узловая, но тем не менее, какого хрена ему заходить в Воронеж-1 и стоять там аж 41 минуту (!!!!! ), вместо того, чтобы спокойно сделать остановку в Придаче минуты на три? Я иногда охреневаю от графистов...Icefer: При желании, её можно отправлять за вечерней пачкой бешеных в 21:10 из адлера , проходить москву около 21:30 и без особых напрягов быть в спб около 5:25 например (5:32 приходит брянский, 5:39 таллиннский, в 5:40 метро открывается, прибытием 5:19 нитка одного из московских допов старая. сейчас на отправлении из москвы занята новгородским). На юг особо не ускоришь, т.к. более поздно отправлять - все слоты заняты московскими поездами, а приходит он в 9:43 в адлер где на удалении в 40 минут ему в спину дышит бешеный 104
В Воронеже-1 заправка водой, в Придаче нет такой возможности.Хороший:
У "Северной Пальмиры" маршрут хоть и не такой безумный, как у 113-го, где он от Тулы-1 до Ельца огибает пеньки под передвижными банями на углях 2ТЭ116 из ТЧ Узловая, но тем не менее, какого хрена ему заходить в Воронеж-1 и стоять там аж 41 минуту (!!!!! ), вместо того, чтобы спокойно сделать остановку в Придаче минуты на три? Я иногда охреневаю от графистов...
Дмитрий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1