vlastelinbab: Ещё бы эти вагоны были в непотребном виде)))
Это же туристический поезд. Вагоны холят и лелеют, что снаружи, что внутри. И цвет тот же, и интерьер, и даже накладные буквы с цифирями на месте. Проводницы вышколены и нарядно одеты, а в кипятильнике всегда есть кипяток.
Вот только пассажиров маловато.
На следующие выходные купе все разобрано, за исключением двух оставшихся мест. Зато плацкарт (модернизированные вагоны со шторками вдоль каждой полки) полупустой, заняты в основном нижние полки или одна боковая нижняя. И добавлены сидячие до Вологды по 618 р., которых в этот раз не было. Среди пассажиров большинство с детьми, но была и компания интересующихся транспортом, а по пути из Москвы - пассажиры купившие билет до Ярославля, Данилова, Вологды. Мне в свободном вагоне даже больше нравится.
За 3334 р. отличное путешествие! Достопримечательности можно посетить самостоятельно, дешевле выйдет, чем по рекламе РЖД-Тур в вагонах. С погодой везде повезло в плане мороза (-3...-5), но все время снег, видимость плохая. В Великом Устюге пока рано темнеет, в марте будет уже по-другому и солнца больше.
Вместо кипятильников в плацкартах те самые "пурифайеры" что обсуждались в теме про новые вагоны. Все три дня из них лилась горячая вода "с газом" и белым налетом на чашке, что в случае титана бывало только если он не успел прокипятиться.
Интересный с точки зрения тяги маршрут: ЭП20, ЭП1М, ТЭП70, ЭП1М, Паровоз Л (сломался перед Костромой, отцепили в Сендеге, опоздали из-за этого на 40 минут) + ТЭП70БС, ЧС7.