В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#643807 Фыва Цукен 15 фев 2021, 11:03
uziel:жителям Белгородской области будет на чем ездить между крупнейшими центрами области.
гм. автобусы там все отменили?
#643809 Kuryanin 15 фев 2021, 11:07
Предостаточно там автобусов. Вряд ли найдётся чудак, который решится на фирмаче поехать из Белгорода в Старый Оскол, когда на автобусе в 2 раза быстрее.

99 хотя бы после нуля-часу сделали бы отправление из Москвы...

Кстати, почему у чётного 138 Белгород - Елец не значится в выдержке из той телеграммы остановка по станции Ржава? :]:-O:
#643820 ЕвРо 15 фев 2021, 11:38
Алексей_PS:А вот нефирменная тюменская скотовозина 74/73 как раз и просится на нитку Челябы. По Москве неплохое время, плюс Тагилу нужен поезд на Москву.
У меня при построении графика поездов, связывающих СПб с Уралом и Западной Сибирью поезда получились по другому: Челябинск и Тюмень через день одной ниткой
Алексей_PS: воздуховозность у 13/14 появилась уже давно. Слишком большой маршрут, спасти можно только обрезав по Новосибу.
А я предположил его через день с Красноярским и пропускать через Омск - Иртышское - Карасук - Барнаул. Вроде бы нормальная подвязка получилась за исключением из Барнаула на СПб в час ночи по местному.
СПб - Екб просится через Н. Тагил, но вот что с Пермью-2 делать пока на ум не приходит.
#643823 IZ387 15 фев 2021, 11:47
ЕвРо:
Алексей_PS:А вот нефирменная тюменская скотовозина 74/73 как раз и просится на нитку Челябы. По Москве неплохое время, плюс Тагилу нужен поезд на Москву.
У меня при построении графика поездов, связывающих СПб с Уралом и Западной Сибирью поезда получились по другому: Челябинск и Тюмень через день одной ниткой
Алексей_PS: воздуховозность у 13/14 появилась уже давно. Слишком большой маршрут, спасти можно только обрезав по Новосибу.
А я предположил его через день с Красноярским и пропускать через Омск - Иртышское - Карасук - Барнаул. Вроде бы нормальная подвязка получилась за исключением из Барнаула на СПб в час ночи по местному.
СПб - Екб просится через Н. Тагил, но вот что с Пермью-2 делать пока на ум не приходит.
А, то есть вы вероятное(на 50%) восстановление 131/132 со счетов сбрасываете? Просто ну 129/130 до конца апреля только пока ходит, а дальше его продлевать смысла. Либо ВБСы какие-нибудь с адекватным расписанием, либо 131/132 возвращать.
А П2 - по П-сорт кладём пути, стрелки и меняем направление.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#643828 ВЛ8 15 фев 2021, 12:02
ЕвРо:
IZ387:
LmV:
ЕвРо: Сограждане, а как вы считаете есть ли смысл поезд №72/71 СПб - Екатеринбург пустить через Пермь - Чусовскую - Нижний Тагил?
В плане разнообразия? Ну вообще-то это 5 часов плюс, как минимум. И в Перми стоянка уже севернее ГЭС. Можно, но фирму тогда снять надо. И учитывать изменившийся график. Если график помешает облуживать, то - нет.
Тогда уж П2 - П1 восстановить проще.
Правильно ли понял, что таперича из Перми на Северо-Восток Урала (Чусовская, Кизел, Соликамск, Серов) пасс. поезда вообще не ходят? Если перегон Пермь-2 - Пермь-1 разобран? Это что ж получается из Перми в Нижний Тагил только через Ебург?
Перегон не разобран, просто закрыт, но вроде губер хочет восстановить по нему "Ласту", может и поезда снова пустят, народ очень недоволен закрытием!
#643829 ВЛ8 15 фев 2021, 12:06
v_gildenberg: А Приобье -Москва в МПС существовал !? Не помню... Помню Серов -Москва, Нижний Тагил - Москва... Соликамск - Москва вроде всю жизнь был как прицепные вагоны ...
Приобье - Москва существовал в виде прицепок к Серовскому, дальше к пригородному. Соликамск - Москва существовал в советское время, после пару лет в виде прицепок к "Малахиту" по Чусовской
#643831 bu906 15 фев 2021, 12:21
ВЛ8: Перегон не разобран, просто закрыт, но вроде губер хочет восстановить по нему "Ласту", может и поезда снова пустят, народ очень недоволен закрытием!
Но конташку уже сняли ::!!!!:
#643833 ВЛ8 15 фев 2021, 12:39
Повесить же недолго, было бы желание...
#643834 Алексей_PS 15 фев 2021, 12:40
ЕвРо:
У меня при построении графика поездов, связывающих СПб с Уралом и Западной Сибирью поезда получились по другому: Челябинск и Тюмень через день одной ниткой
Ну я именно это и предлагаю. Оба поезда одного уровня, получаем хорошую ежедневную нитку до Москвы из Тагила. +кому надо до Питера доберутся. Если будет в определённые дни плохо раскупаться - участок МСК-СПБ спасёт ситуацию.
Одно забыли - уренгойские вагоны.
ЕвРо:
А я предположил его через день с Красноярским и пропускать через Омск - Иртышское - Карасук - Барнаул. Вроде бы нормальная подвязка получилась за исключением из Барнаула на СПб в час ночи по местному.
СПб - Екб просится через Н. Тагил, но вот что с Пермью-2 делать пока на ум не приходит.
Не надо ДЭ трогать, он действительно знаковый для ЕКБ. Мне в Екатеринбурге как то говорили, что если ехать в Питер на экскурсию, то только на поезде и только ДЭ.
#643839 ЕвРо 15 фев 2021, 13:13
IZ387: А, то есть вы вероятное(на 50%) восстановление 131/132 со счетов сбрасываете? Просто ну 129/130 до конца апреля только пока ходит, а дальше его продлевать смысла. Либо ВБСы какие-нибудь с адекватным расписанием, либо 131/132 возвращать.
Ни в коем случае. По моему мнению ему на кировском ходу делать нечего. По нитке казанского через день - самое то. А для вывоза людей из Н.Н. продлеваем Ижевск - Киров.
IZ387: П2 - по П-сорт кладём пути, стрелки и меняем направление.
В этом случае 72/71 через Чусовскую - Нижний Тагил без вопросов. На досуге прикину график...
#643841 ЕвРо 15 фев 2021, 13:26
Алексей_PS: Ну я именно это и предлагаю. Оба поезда одного уровня, получаем хорошую ежедневную нитку до Москвы из Тагила. +кому надо до Питера доберутся. Если будет в определённые дни плохо раскупаться - участок МСК-СПБ спасёт ситуацию.
Нет, совсем нет так. Ленинградскому поезду, едущему на Урал, в Мск делать нечего от слова совсем. Для этого есть 14/13 и 60/59. А вот штук 5 ВБСов из Мск до Н. Тагила с каким-нибудь поездом стоило бы...
#643843 БАРСИК 15 фев 2021, 13:54
ЕвРо » 15-02-2021, 14:13:
IZ387: А, то есть вы вероятное(на 50%) восстановление 131/132 со счетов сбрасываете? Просто ну 129/130 до конца апреля только пока ходит, а дальше его продлевать смысла. Либо ВБСы какие-нибудь с адекватным расписанием, либо 131/132 возвращать.
Ни в коем случае. По моему мнению ему на кировском ходу делать нечего. По нитке казанского через день - самое то. А для вывоза людей из Н.Н. продлеваем Ижевск - Киров.
Какой Ижевск-Киров??? Этот поезд на кладбище с середины, если не с начала 90-х.
#643844 БАРСИК 15 фев 2021, 13:56
ЕвРо » 15-02-2021, 14:26:
Алексей_PS: Ну я именно это и предлагаю. Оба поезда одного уровня, получаем хорошую ежедневную нитку до Москвы из Тагила. +кому надо до Питера доберутся. Если будет в определённые дни плохо раскупаться - участок МСК-СПБ спасёт ситуацию.
Нет, совсем нет так. Ленинградскому поезду, едущему на Урал, в Мск делать нечего от слова совсем. Для этого есть 14/13 и 60/59. А вот штук 5 ВБСов из Мск до Н. Тагила с каким-нибудь поездом стоило бы...
Если речь про 14 ЛЕ-Кузнецк, так он через вологодско-буйские болота, а не через МСК.
#643845 IZ387 15 фев 2021, 14:04
::'(:
БАРСИК:
ЕвРо » 15-02-2021, 14:13:
IZ387: А, то есть вы вероятное(на 50%) восстановление 131/132 со счетов сбрасываете? Просто ну 129/130 до конца апреля только пока ходит, а дальше его продлевать смысла. Либо ВБСы какие-нибудь с адекватным расписанием, либо 131/132 возвращать.
Ни в коем случае. По моему мнению ему на кировском ходу делать нечего. По нитке казанского через день - самое то. А для вывоза людей из Н.Н. продлеваем Ижевск - Киров.
Какой Ижевск-Киров??? Этот поезд на кладбище с середины, если не с начала 90-х.
Скорее всего человек имел ввиду поезд Нижний Новгород - Киров до Ижевска продлить. Либо как вариант раз уж у нас ВБСы остаются 397/398 - делаем их ежедневными, возраждая поезд Киров - Казань.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#643846 БАРСИК 15 фев 2021, 14:17
IZ387 » 15-02-2021, 15:04:::'(:
БАРСИК:
ЕвРо » 15-02-2021, 14:13:
IZ387: А, то есть вы вероятное(на 50%) восстановление 131/132 со счетов сбрасываете? Просто ну 129/130 до конца апреля только пока ходит, а дальше его продлевать смысла. Либо ВБСы какие-нибудь с адекватным расписанием, либо 131/132 возвращать.
Ни в коем случае. По моему мнению ему на кировском ходу делать нечего. По нитке казанского через день - самое то. А для вывоза людей из Н.Н. продлеваем Ижевск - Киров.
Какой Ижевск-Киров??? Этот поезд на кладбище с середины, если не с начала 90-х.
Скорее всего человек имел ввиду поезд Нижний Новгород - Киров до Ижевска продлить. Либо как вариант раз уж у нас ВБСы остаются 397/398 - делаем их ежедневными, возраждая поезд Киров - Казань.
НиНо-Киров по величайшим всемирным праздникам пускают ::'(:
У Ижевска есть свой 51\52, чего ещё надо?
А Киров-Кисловодск катается последние денёчки, с марта он и так будет Киров-Казань. От чего ушли, к тому и пришли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 21