Но всё не просто так. Во-первых, у 73/74 ещё ВБСы, а можно ли их будет делать при расписании 145/146.Алексей_PS:
И где же Вы разглядели проблемы у 71/72? Он вообще то всегда в мясо, даже сейчас, на фоне финансово-бацильных спадов уже в телеграммах засвятился с увеличением дней курсирования.
А вот нефирменная тюменская скотовозина 74/73 как раз и просится на нитку Челябы. По Москве неплохое время, плюс Тагилу нужен поезд на Москву.
Во-вторых, что, предлагаете делать в дни, когда 14/13 не ходит? Если на его нитку поставить 72/71,то время будет зело хуже.
Ну даже если он не возит почти никого из Кузни, то что делать с чередованием?Алексей_PS:
Воздуховозность у 13/14 появилась уже давно. Слишком большой маршрут, спасти можно только обрезав по Новосибу.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел