Минеральные Воды: У нас всё списано и разделано не только потому что старые а чтобы ТМХ загрузить работой. Представьте, если бы мы сейчас ездили на ЭР2 и ВЛ10 - ТМХ без работы, Синара - без работы... ТВЗ бы давно накрылся, это 100%. Если за техникой следить, то для электрички 50 лет это нормально. В Латвии ездят и в состоянии во всяком случае эстетическом лучше чем в Лобне ЭП2Д 100+ номеров, которым три месяца - они уже в говно
.
Прибыло в полку ретрофилов. Да где ж столько берётся таких знатоков !? Работают же ТМХ и СТМ, работой обеспечивают людей, технику выпускают . Что ещё надо для счастья !? Что надо на нефтедоллары покупать европейское б/у говно!?
Сапсанам вон уже 12 лет - они в идеальном состоянии. Не только потому что это Сименс а потому что обслуживают его под чутким оком немцев. Отдай его в Лобню на месяц так первым делом пара кресел из первого класса переедет в курилку к слесарям, и так далее «о какие лампочки разноцветные - надо домой на ёлку повесить».
Сапсан в бизнес -классе людей, вообще - то, перевозит меньше чем тамбур электрички «Мытищи-Москва» в час пик в будни. И что мешает РЖД настроить нормальную поставку запчастей в ремонтные депо , платить слесарям согласно квалификации достойно, сделать нормальные рабочие условия без извечных проверок и «дней безопасности»!? Что мешает выстроить им нормальную систему была и отдыха при которой слесарям не нужно кресло откручивать в курилку , а микроволновки на дачу тащить ? Вон, в Перерве ЭП2Д - в нормальном состоянии . Иволги - как новые. Хотя и так новые. Нет хозяина если - все и разваливается потому.