Забудьте про Курский для ПДСов.
Точно так же пассажиры скажут поездам дальнего следования. Ибо допы типа 218 и 229 ни в какие ворота не лезут, что видно по их заполненности. Кому надо за свои кровные ехать со скоростями середины 20 века? Если ФПК и дальше будет ложиться под оленевода, то на направлении Москва-Белгород ей нечего и делать будет.
Уважаемые менеджеры из ФПК, у меня только один вопрос - вы совсем е...нулись что-ли?
Тут уже сошла с крантов не ФПК, а ЦППК. Нитки с Курского на пригород свой забрали, а задачу свою по вывозу в пригородном сообщении не выполняет, а только ломит цены. ФПК сделала добро, но из-за него получается зло: туляки все подметают, а кто дальше остаются недовольные. И что делать? Добро в виде пустых сидячек далее Тулы в регулярных поездах плюс допы для тех кто дальше? Нет, скорее рынок...
Теперь кто-то из Тулы пойдёт на собаку ЦППК, кто-то - на автобус.
Шутка! Всё проще - динамическое ценообразование. На снимке экрана видно, что мест осталось мало. А чем их меньше - тем они дороже. В поездах, попавших на этот снимок экрана. динамическое ценообразование применяется и к сидячке, эти поезда скоростные. Есть поезда до Тулы, где динама к сидячке не применяется, это 81/82,119.120, 141.142.
Что касается дороговизны 6000-х до Тулы, там все просто: при расчёте тарифа за зону в расчёт берут, что большая часть едет максимум 5 зон. Навар идёт в основном с них. А кому ехать 20 зон - то получается побочный эффект в виде высокой цены. Тут ЦППК бы вернуться к опыту пригорода МЖД (для выросших во времена бункерного деда напомню - не было тогда прослоек в виде компаний, обслуживала сама железная дорога) 1999 года, когда те кто ехал больше 10 тарифных зон. получали скидку что-то около 20% за каждую последующую зону.
А сейчас наоборот^ кто ездит около нерезиновой - платит по полтиннику хоть за 70 км (как от Нахабино до Подольска), а кто едет на такое же расстояние, но из-за пределов 7 зоны - платит чуть ли не в 3-4 раза больше!