В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#645146 LmV 22 фев 2021, 13:29
v_gildenberg:Это когда такое было, чтоб цена на ПДС была ниже чем электричка !? :8-): Всегда выше.
Было, было. Было, когда на полигоне СЗППК, иногда, собачьи тарифы превышали сидячку.
А уж у Забайкальской, когда дешевле было проехать в купе (тогда ещё) фирменной "России".
v_gildenberg:Просто туляков разбаловали сверхнизкими ценами по 300 рублей. Там автобусы уже 550 стоят. Посмотрим как Псков взвоет когда им ценник на теплоласту в 1500 выкатят!? Или Иваново : 2000. Как бы понимаю - к хорошему быстро привыкаешь . Но , как говорится - за все надо платить !
Всё будет хорошо, и плохого не будет (и всё будет по-прежнему), ибо:
"Кто за всё это платить будет?"
"Ну, по крайней мере, не мы"(С)

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#645148 v_gildenberg 22 фев 2021, 13:36
Kuryanin:
Liski:Куры дорожают :]:-O: , а ты пристал к человеку со своим елецким тапком :]:-O: :]:-O: :]:-O: .
Билеты на поезда дорожают. :=-O: Ещё и скидки в плацкарте отменяют. :]:-O:
Товарищ gildenberg! Ничего они (цены на сахар) не снизятся. От свёклы отказываются сельхозтоваропроизводители поголовно, сегодня самая убыточная культура. И как всегда, крайние в росте цен аграрии: а то, что дорожают абсолютно все ресурсы - ГСМ, удобрения, средства защиты, техника, про это как-то забывается. Подняли цены на сахар и масло осенью - и сразу же оказались крайним аграрии. :]:-O:
В Курской области стратегическая культура сейчас - кукуруза, как компонент в корма собакам и кошкам продаётся. :*THUMBS UP*: Так что свёкла и сахар в будущем может станут в дефиците. ::-D:
Хорошо что Вы это понимаете. Но такие разговоры о самой убыточной в мире культуре я слышу аж с 2005 года, когда в СХИ Волгограда с пацанами в общаге тамошней водку пили. С тех пор сахар то взлетает в цене : его мешками все скупают , то девать его некуда (как в конце 2019). Аграрии всегда крайние , а сейчас когда надо на экспорт отправлять зерно и сахар, чтоб траты отбить в с/x отрасли и инвестиции , правительство ничего умнее не нашло чем прикрыть экспорт . Насчёт сахара - скажу так : из Украины сахар будем импортировать (выдавая за свой). Никуда эти хозяйственные связи не делись и не денутся . Да, подорожает сахар , потом опять подешевеет.

ближе к теме, пожалуйста. - ф.ц.
В сети
#645149 suntechnic 22 фев 2021, 13:36
LmV:
v_gildenberg:Это когда такое было, чтоб цена на ПДС была ниже чем электричка !? :8-): Всегда выше.
Было, было. Было, когда на полигоне СЗППК, иногда, собачьи тарифы превышали сидячку.
А почему в прошедшем времени?
Вот сегодня, до Малой Вишеры сидячка 397 рублей и 430.
Ласточка 454/353/310. Эля стоит 463 рубля.
#645150 v_gildenberg 22 фев 2021, 13:38
suntechnic:
LmV:
v_gildenberg:Это когда такое было, чтоб цена на ПДС была ниже чем электричка !? :8-): Всегда выше.
Было, было. Было, когда на полигоне СЗППК, иногда, собачьи тарифы превышали сидячку.
А почему в прошедшем времени?
Вот сегодня, до Малой Вишеры сидячка 397 рублей и 430.
Ласточка 454/353/310. Эля стоит 463 рубля.
Ну мы вообще говорили про выходные и праздничные дни. Рязань - Москва я смотрел все нормально на 23. Электричка 600-800 рублей , поезд 1200
В сети
#645226 Максим1988 22 фев 2021, 19:34
Спасибо за ответ. Из Кемерово просто 143/144 достаточно полный ходит, даже на 147/148 только до Новосибирска всегда есть люди. Почему бы ещё не добавить прицепки?! В тот же Адлер или Анапу.
#645388 Джон78 23 фев 2021, 14:12
А что случилось со 175/176 Воронеж-Кисловодск (двухэтажка)? 16 января его с фанфарами запустили три раза в неделю, сейчас смотрю в расписании нет, в приложении Пассажирам нет (билеты не продаются), позвонил на горячую линию сказали с 19 февраля по 12 марта он отменен, после 12 марта неизвестно восстановят или нет. Пал от бескормицы? Сейчас праздники и 23 февраля и 8 марта, и если на праздники он отменен то... Здесь где-то писалось при запуске, что в середине зимы пускать из ЦВ на Кисловодск двухэтажку это бред но.... манагеры РЖД видно считают иначе. Они ведь должны планировать,просчитывать и т.д. Интересно если это действительно просчет, ответит или нет кто-то за это.
#645389 Liski 23 фев 2021, 14:15
Он не РЖД, а ГСЭ.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
У ГСЭ идей много по зарабатыванию денег, но все идеи разбиваются об суровую реальность работы в партнерстве с РЖД.
#645394 Liski 23 фев 2021, 14:30
Идея запуска двухэтажного поезда в сезон наименьшего пассажиропотока и в разгар ковида странна даже по меркам РЖД. 3/4 и 49/50 заполнять некем, а этот еще дороже был. Гуляет слух, что ГСЭ хочет выкупить или арендовать ВЧД Воронеж для каких-то своих нужд. Уж не знаю насколько правда.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#645437 uziel 23 фев 2021, 18:03
Забудьте про Курский для ПДСов.
Точно так же пассажиры скажут поездам дальнего следования. Ибо допы типа 218 и 229 ни в какие ворота не лезут, что видно по их заполненности. Кому надо за свои кровные ехать со скоростями середины 20 века? Если ФПК и дальше будет ложиться под оленевода, то на направлении Москва-Белгород ей нечего и делать будет.
Уважаемые менеджеры из ФПК, у меня только один вопрос - вы совсем е...нулись что-ли? ::-!:
Тут уже сошла с крантов не ФПК, а ЦППК. Нитки с Курского на пригород свой забрали, а задачу свою по вывозу в пригородном сообщении не выполняет, а только ломит цены. ФПК сделала добро, но из-за него получается зло: туляки все подметают, а кто дальше остаются недовольные. И что делать? Добро в виде пустых сидячек далее Тулы в регулярных поездах плюс допы для тех кто дальше? Нет, скорее рынок...
Теперь кто-то из Тулы пойдёт на собаку ЦППК, кто-то - на автобус.
Шутка! Всё проще - динамическое ценообразование. На снимке экрана видно, что мест осталось мало. А чем их меньше - тем они дороже. В поездах, попавших на этот снимок экрана. динамическое ценообразование применяется и к сидячке, эти поезда скоростные. Есть поезда до Тулы, где динама к сидячке не применяется, это 81/82,119.120, 141.142.
Что касается дороговизны 6000-х до Тулы, там все просто: при расчёте тарифа за зону в расчёт берут, что большая часть едет максимум 5 зон. Навар идёт в основном с них. А кому ехать 20 зон - то получается побочный эффект в виде высокой цены. Тут ЦППК бы вернуться к опыту пригорода МЖД (для выросших во времена бункерного деда напомню - не было тогда прослоек в виде компаний, обслуживала сама железная дорога) 1999 года, когда те кто ехал больше 10 тарифных зон. получали скидку что-то около 20% за каждую последующую зону.
А сейчас наоборот^ кто ездит около нерезиновой - платит по полтиннику хоть за 70 км (как от Нахабино до Подольска), а кто едет на такое же расстояние, но из-за пределов 7 зоны - платит чуть ли не в 3-4 раза больше!
#645456 ВЛ80 23 фев 2021, 19:53
Liski: Гуляет слух, что ГСЭ хочет выкупить или арендовать ВЧД Воронеж для каких-то своих нужд. Уж не знаю насколько правда.
Есть такая информация. ГСЭ рассматривает возможность создания базового депо на мощностях ВЧД Воронеж.
#645466 Liski 23 фев 2021, 20:58
В ВЧД полно их вагонов стоит, гораздо больше, чем ездит в 175/176.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#645474 v_gildenberg 23 фев 2021, 21:42
Не, ну а чо!? Квалифицированные кадры есть . Как раз посредине между Крымом и Москвой. Все четко. В Москве тем более если через Николаевку МЦД проведут - что там развивать !? В Питере - тоже ничего не ясно. Да и там своих проблем хватает . А на Кавказе, в МинВодах - положа руку на одно место - гайки крутить не любят . Воронеж - самое то. Я бы ещё и Тамбов бы присмотрел
В сети
#645492 John 3 volta 23 фев 2021, 23:18
Liski: Пусть делают электричку Лиски - Валуйки и катаются на ней.
Cостыкуйте хотя бы по Алексеевке раз в сутки электрички, как это было.
Волна Лиски - Валуйки 8.55-10.45-12.40
Валуйки - Лиски 13.10-15.10-16.50

always outnumbered never outgunned

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 92