Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#646098 LmV 27 фев 2021, 14:54
Daniel Kalinxina: Ну почему не может быть без резервации? Выше зарубежный товарищ все показал, как оно в Германии работает. Хочешь резервацию - плати больше. Хочешь подешевле - резервации не будет, как и гарантированного места.
Что немцу хорошо, то русскому - смерть. Ну не может у нас такая схема работать, потому что безместных будет больше, чем тех, кто зарезервировал, и хрен кого сгонишь тогда! Это при заполняемости больше 100%. А меньше когда - зачем?
Daniel Kalinxina:
Другое дело, что применить такую схему в России негде почти, потому что мало поездов и дальность поездок большая. Вот если бы было, допустим, сообщение сидячками Москва-Ярославль каждые два часа с 6 до 24 часов, тогда можно было бы подумать.
А зачем? Заполняемость была бы более 100%, чтоб пускать кого то сверх? А когда менее 100%, то - место можно взять. Или что: пускать за "на лапу"?
Daniel Kalinxina:
А так в условиях России мне видится только общий вагон без резервации и по дисконту.
Именно! И пусть там друг-друга доминируют, как в собаке.
Никакого другого варианта у нас не пройдёт, если, конечно, нет желания опрокинуть и дневное сообщение.
Daniel Kalinxina:
Насчет самоорганизации: слишком вы, Михаил, наших людей не цените.
Я "вот так во людей вижу!"(С) /"Горожане". Вот честно, за руссофобию - готов порвать. Но что есть, то есть - не люблю лицемерить: у нас нельзя доверять "самоорганизации", потому что выливается в бардак и бандитизм. Потому у нас вся эта либерда и дерьмократия не проходят. ::-!:
Повторю: у нас бардак из всего устраивают, если нет регулятора. А если не бардак, то - банду.
Daniel Kalinxina:
Поверьте, за исключением отдельных кадров, люди способны как-то расположиться в вагоне.
Эти отдельные кадры - способны довести всех.
Daniel Kalinxina:
Тем более они сознательно покупают билет без мечта.
О безысходности когда.
Daniel Kalinxina:
В электричках же садятся нормально? Садятся.
Что в электричках твориться: вы видели? Когда ехать 2-3-4 часа, а заполняемость процентов 200%? Как выстраиваются в очередь за 40 минут до отправления и т.п., как отжимают места? Вот потому бобики и стали рулить. А тут ещё и авиация подтянется.
Daniel Kalinxina:
Да и бардака в пдсах уже лет десять нет точно.
Нет? Так будет, если устроить!

Так что - только отдельный вагон, куда продавать самые дешёвые билеты без меры, и пусть там - хоть 100 особей едет, и шатают друг-друга.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646100 LmV 27 фев 2021, 15:04
Минеральные Воды:
Покупать. Один. Например Москва - Питер. Сел в сапсан, приспичило мне в Твери покурить остаться - вышел на следующий сел. Еду. Позвонил товарищ - давай в Бологом по рюмочке - вышел, хлопнули сел в следующий. И всё с одним билетом, одним походом в кассу.
И остались оба в Бологище. Устроили "пальцегнутие" - вообще в обезьяннике, потому что "Да вы оба пьяные!". :lex_08:
Вау-импульс на "чиста покурить и бухнуть", это что - повод устраивать бардак по всей сети!? Захотелось?!Вначале в кассу, и - сдать тот, оформить новый (с местом, или без - не важно).
Сапсан - не собака, плюс ещё ещё требование свыше.

Минеральные Воды:
Привязку к поезду придумали в МПС СССР из-за жуткого дефицита мест в условиях фиксированных цен и в целях борьбы с коррупцией, других причин не было. Там же придумали и именные билеты.
Именные билеты появились в 1990-е уже.
Вначале - для борьбы со спекуляцией, а потом - для целей безопасности (как в авиации).
Минеральные Воды:
И талончики в очередь на стиральную машину придумали потому что их (машин) не хватало. Теперь хватает - талончики не нужны, пришёл, выбрал, купил, забрал.
Явно жертва советского дефицита, вот и комплекс "долой резервацию!". Да нет! Без резервации, это всё равно как кто-то не покупает стиралку, а выцыганивает у тех, кто купил: "чиста мне постирать". :*ROFL*:
Минеральные Воды:
Мест нынче в поездах достаточно - можно обязательную резервацию отменять, оставить по желанию, что вполне логично.
Ничего не логично! Если мест больше, то можно купить. Без резервации имеет смысл как раз при дефиците мест, когда это - дополнительная мера, а не основная. Т.е. общий вагон без резервации.
Для тех, кто не понял: местов много - без мест смысла не имеет, ибо можно купить.
Местов нет, без мест пускать можно, но не в без того заполненный на 100% вагон.
В любом случае - билет покупать!
Последний раз редактировалось LmV 27 фев 2021, 15:30, всего редактировалось 4 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646101 LmV 27 фев 2021, 15:05
Daniel Kalinxina: Отдельный вагон, короче, нужен.
Естественно. Пусть в нём едут, по цене, меньше собачьей, те, кому пофиг. Не важно, сколько там будет. Пусть получат "европейство" полной чашей. ::P:
Т.е. в тех же Сапсанах - пусть и "собачий" вагон будет, если что. Только вышел - надо покупать новый, полюбому.

Дабы не трясти клаву дальше, ещё раз:
1) требование привязки билета (именного) к дальнему поезду есть, и никуда не денется, и связано оно, не в последнюю очередь, с безопасностью (даже в собаках хотели именные билеты ввести, в ряде случаев).
2) сделать без резервации можно, но:
- когда места и так есть, то смысла нет (билет всё равно брать - п.1);
- когда мест нет, то смысл есть (не уехать иначе!), но лишние безместные могут создать проблемы в и без того заполненных вагонах (до этого дошли и в Польше уже).
3) можно без проблем сделать вагоны без резервации (3В есть такие в системе), с минимальным тарифом, отделённые закрытыми дверьми от всего другого состава.
Теперь вопрос: в чём проблема в отдельном вагоне без резервации (для тех, кому припёрло), и зачем без резервации вообще лезть в основную часть состава, если места есть, а не покупать билет - нельзя? Повторю: п.1 - неизменени, так что...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646112 AlexBykov 27 фев 2021, 15:52
mvy:
AlexBykov:В сообщении от Москвы и Питера много. Но уже не везде, например, в Смоленск ночного поезда не стало из Москвы. В Липецк отменили. А если не в Москву и не в Питер, то может не быть ничего, я ткнул в пару маршрутов страницу назад - и пусто оказалось. Попробуйте еще из Челябинска в Пермь уехать ночью, или из Уфы в Оренбург.
Да, у нас погром пассажирского сообщения полным ходом. Но пока еще не догромили до состояния хуже чем в ЕС.
В Липецк есть проходящий поезд. Челябинск-Пермь - иногда случается Сиферополь-Пермь. Уфа-Оренбург, увы, только с пересадками.
В том-то и дело, что «иногда случается». Не когда нужно ехать, а в виде оказии, раз в несколько дней. После дождичка, в четверг. Из Липецка в ночь в Москву могут то сразу два поезда идти, то ни одного, к примеру, в пятницу после 15 часов ничего не будет. Челябинск-Пермь гораздо хуже.
При этом, положа руку на сердце, с теми 2 ночными вагонами Вена-Варшава РЖД стало бы церемониться? Да и если бы не стало, то в ЕС летают самолеты, по существу мало кто бы всерьез расстроился.
Есть несколько штук скоростных поездов Спринтер Франкфурт-Берлин всего с парой остановок, в них требуется резервация.
Нет, в спринтерах она тоже добровольная.
Раньше в спринтерах была обязательная резервация. Возможно, это сейчас из-за ковида необязательная, чтобы люди хоть как-то ездили.
Lmv: У нас почему так бобики межрегиональные развились? Да потому что там есть жопо-место. Вот и все дела.
Да, место есть, потому что бобики ходят очень часто по сравнению с нашенской железкой, если закончились места на ближайший бобик, то на следующем через минут 40 будет место. А у РЖД легко бывает, что на ближайший поезд свободны только купе, которое за 250 км стоит 1,5-2 тысячи. Против бобика рублей за 500-600. А следующий поезд вечером через 9 часов, и прибывает в нужное место после полуночи, то есть, сюда еще стоимость такси добавить.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#646114 LmV 27 фев 2021, 15:59
AlexBykov:
Да, место есть, потому что бобики ходят очень часто по сравнению с нашенской железкой, если закончились места на ближайший бобик, то на следующем через минут 40 будет место. А у РЖД легко бывает, что на ближайший поезд свободны только купе, которое за 250 км стоит 1,5-2 тысячи. Против бобика рублей за 500-600. А следующий поезд вечером через 9 часов, и прибывает в нужное место после полуночи, то есть, сюда еще стоимость такси добавить.
Есть места, куда ходят только дневные (или преимущественно), только с сидячкой.
Поезда не могут взяться ниоткуда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646116 v_gildenberg 27 фев 2021, 16:03
Минеральные Воды:Привязку к поезду придумали в МПС СССР из-за жуткого дефицита мест в условиях фиксированных цен и в целях борьбы с коррупцией, других причин не было.
Неправда. Основная причина - это собственно упорядочивание продажи билетов на поезда дальнего следования со спальными местами. Чтоб не было бардака как в Европе. Тем более, если билет у пассажира на поезд №1 был прокомпостирован, то автоматически на поезд № 2, идущий следом, он не мог сесть. И это правильно. У нас покупают поездку по маршруту, а не право на езду по маршруту. Кстати, сведения об освобождающихся местах только в 2005 году отменили. У нас еще и электрички как обыкновенные поезда ходили.
#646117 LmV 27 фев 2021, 16:05
v_gildenberg:
Неправда. Основная причина - это собственно упорядочивание продажи билетов на поезда дальнего следования со спальными местами. Чтоб не было бардака как в Европе. Тем более, если билет у пассажира на поезд №1 был прокомпостирован, то автоматически на поезд № 2, идущий следом, он не мог сесть. И это правильно. У нас покупают поездку по маршруту, а не право на езду по маршруту. Кстати, сведения об освобождающихся местах только в 2005 году отменили. У нас еще и электрички как обыкновенные поезда ходили.
Вот-вот!
Ну а потом ещё и безопасность и страховые дела добавили.
Так что, не понимаю: к чему сторонники "безместного европейства" бузят? Евробардака хотят?
Полюбому, даже если "телячий вагон", то всё равно - в конкретном поезде, а никак не иначе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646121 Daniel Kalinxina 27 фев 2021, 16:14
Михаил, я последние лет пять ездил на электричках почти ежедневно. В час-пик. На Мосузле. Заполняемость до ковида была намного более 100%. И ничего - конфликты были единичными, люди прекрасно организовывались по принципу "кто раньше зашел - того и место".
#646122 LmV 27 фев 2021, 16:18
Daniel Kalinxina: Михаил, я последние лет пять ездил на электричках почти ежедневно. В час-пик. На Мосузле. Заполняемость до ковида была намного более 100%. И ничего - конфликты были единичными, люди прекрасно организовывались по принципу "кто раньше зашел - того и место".
Вот кто первый купил - того и место. Иначе в ПДСе нельзя, кроме "спецвагона", в который всё равно надо покупать.
Впрочем, не буду писать уж в какой раз - см.выше.
Что: если места ещё есть - пусть покупают;
без мест может потребоваться тогда, когда мест нет, но и запускать в уже заполненный вагон - создавать проблемы (вроде валяния в коридоре или сидения на ручках кресел).
Спор ниочём. Покупки билета - не избежать (с местом или без). А коли места есть, то либо - место (как все), либо - чисто билет в "экстрим-вагон".
Последний раз редактировалось LmV 27 фев 2021, 16:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646124 v_gildenberg 27 фев 2021, 16:22
Михаил вообще-то прав. Честно говоря, я не понимаю призывов отменить резервацию или продажу билетов с указанием мест: зачем? Это нормальное и адекватное преимущество наших поездов при езде на дальнее расстояние. Я даже бы глянул в европейскую статистику - кто там берет билет с местом? Наверное, те кому ехать свыше 2 - 2,5 часов. (и то там наверняка знают что если ехать в вне пиковых дат то можно уехать без мест)Так и у нас тоже самое. Едут свыше 2 - 2,5 часов на нерегулярной основе уже берут билеты с местом. Как пример, Москва - Тула. Зачем ломать нашу прекрасную и устоявшуюся систему? "Экспресс - 3" работает вполне себе качественно. Пусть европейцы наоборот учатся у нас как надо ездить, продавать билеты на поезда. Даже если гипотетически - ну введут эту резервацию и что она даст? Вот что она может дать? Цену на билет ниже? Ага, скорее наоборот цена останется такой же. Тем более, от Москвы до Тулы за 300 рублей с местом всегда можно было уехать, чем за 550 рублей без мест. Тем более, видимо мало участников форума, которые ездят или ездили подмосковными электричками или метро в часы пик. Я насмотрелся как ЯрВокзале электричку поданную с Москвы-2, брали штурмом граждане. Да, даже в до-МЦД-2 время в Щербинке на 7-00 народ толкался и распихивал локтями конкурентов. Она из тупика подавалась после чеховской на 6.55. Ну и что - надо такую практику перенять на ПДС? Чтоб тот кто шустрее и моложе сел на место до Тулы и сразу в наушники, а бабуля до Курска стояла бы и терпеливо ждала пока ей кто-нибудь не соблаговолит уступить место? Или еще хлеще -драка за место к окну, место лицом к движению? Лучше отдельным товарищам больше на отечественных поездах ездить, чем на европейских и восхищаться: ах как у них здорово?! Нет, не здорово.
#646127 LmV 27 фев 2021, 16:31
v_gildenberg: Михаил вообще-то прав. Честно говоря, я не понимаю призывов отменить резервацию или продажу билетов с указанием мест: зачем? Это нормальное и адекватное преимущество наших поездов при езде на дальнее расстояние. Я даже бы глянул в европейскую статистику - кто там берет билет с местом? Наверное, те кому ехать свыше 2 - 2,5 часов. (и то там наверняка знают что если ехать в вне пиковых дат то можно уехать без мест)
Так и у нас тоже самое. Едут свыше 2 - 2,5 часов на нерегулярной основе уже берут билеты с местом. Как пример, Москва - Тула. Зачем ломать нашу прекрасную и устоявшуюся систему? "Экспресс - 3" работает вполне себе качественно. Пусть европейцы наоборот учатся у нас как надо ездить, продавать билеты на поезда.
+1000500 Вот именно! Если в Гейропах пускают собак на 600 км, то это не достижение, а как раз - беда.
И в Польше это поняли, хоть тоже в ЕС.
v_gildenberg:
Даже если гипотетически - ну введут эту резервацию и что она даст? Вот что она может дать? Цену на билет ниже? Ага, скорее наоборот цена останется такой же.
Вот-вот. А может и так, что без резервации - прежняя, а с резервацией - больше раза в два (чиста бизнес). И хрен пропихнёшься, когда ты - один с резервацией, а вокруг - без... сотня рыл.
v_gildenberg:
Тем более, от Москвы до Тулы за 300 рублей с местом всегда можно было уехать, чем за 550 рублей без мест. Тем более, видимо мало участников форума, которые ездят или ездили подмосковными электричками или метро в часы пик. Я насмотрелся как ЯрВокзале электричку поданную с Москвы-2, брали штурмом граждане. Да, даже в до-МЦД-2 время в Щербинке на 7-00 народ толкался и распихивал локтями конкурентов. Она из тупика подавалась после чеховской на 6.55. Ну и что - надо такую практику перенять на ПДС? Чтоб тот кто шустрее и моложе сел на место до Тулы и сразу в наушники, а бабуля до Курска стояла бы и терпеливо ждала пока ей кто-нибудь не соблаговолит уступить место? Или еще хлеще -драка за место к окну, место лицом к движению? Лучше отдельным товарищам больше на отечественных поездах ездить, чем на европейских и восхищаться: ах как у них здорово?! Нет, не здорово.
+1000500 Вот именно. Вероятно этого, они и хотят.
Я реально не пойму, ну неужели ни до кого из "сторонников европеревозок" не доходит, что пока места есть (поезд не заполнен на 100%) - продавать без места бессмысленно и глупо (можно купить с местом), а когда дошли до 100%, то свободное фланирование безместных - будет создавать проблемы!?
А если вообще отменить резервацию, то будет - то, что у вас описано: взятие поезда штурмом.
После этого, все адекватные люди - просто уйдут на автобусы и самолёты. ::-!: И - капец дневным перевозкам!
Но сторонникам европеревозок похер!

Я всегда говорю, что перенос чего-либо без специфики местности - ведёт к гибели. Да и заимствовать надо достоинства реальные, а не недостатки, скрытые под фиговым листком достониства.
Без резервации - плохо, а у нас - вообще погибель, если для ПДСов.

Я вот их реально не пойму.
Всё же логика ломанная у евроездаков

Места в поезде есть. Почему не купить? Всё равно в кассу идти/в приложение, а места - по дефолту (выбирать не надо)!?
Мест нет. Ну продадут тебе без места, и что будешь делать? Мешаться всем? А ещё несколько десятков/сотен таких?
Ну ок, тогда - в спецвагон (3В).
Но нет! Евроездокам, как оказывается, это всё надо, чтоб не покупать билет на конкретный поезд (что уже - см.выше), и всё это ради того, что "чисто выскочить покурить по вау-импульсу". Аргументация - на уровне...даже не знаю кого и чего. ::-!:

Клиенториентированность, это когда можно гарантированно и более-менее комфортно уехать на своём месте. А не когда покупаешь билет, и висишь на одной ноге 6 часов!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646134 zz27 27 фев 2021, 17:06
Потому что сменяемость большая. Запросто может быть такое. что пассажиров меньше, чем мест, но свободных мест от А до Б не будет. По факту изрядная часть пассажиров едет на пригородные расстояния, соответственно и европоезда — это по сути пригород с понтами.
В сети
#646135 LmV 27 фев 2021, 17:08
zz27: Потому что сменяемость большая. Запросто может быть такое. что пассажиров меньше, чем мест, но свободных мест от А до Б не будет.
Ну так это ТАМ. У нас - иначе. Тем более, что и ТАМ это не спасёт, в плане от А до Б.
zz27:
По факту изрядная часть пассажиров едет на пригородные расстояния, соответственно и европоезда — это по сути пригород с понтами.
Так и есть.
Последний раз редактировалось LmV 27 фев 2021, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646136 Exval 27 фев 2021, 17:08
Минеральные Воды:Привязку к поезду придумали в МПС СССР из-за жуткого дефицита мест в условиях фиксированных цен и в целях борьбы с коррупцией, других причин не было. Там же придумали и именные билеты. И талончики в очередь на стиральную машину придумали потому что их (машин) не хватало. Теперь хватает - талончики не нужны, пришёл, выбрал, купил, забрал. Мест нынче в поездах достаточно - можно обязательную резервацию отменять, оставить по желанию, что вполне логично.
Совершенно верно. В условиях экономики дефицит возникла необходимость распределения услуги, закрепления ее за тем, кому повезло заплатить и опередить тех, кому не удалось пробиться к окошку кассы. В условиях же необходимости увеличивать продажи в ней нет смысла (кроме тех случаев, когда она напрямую диктуется технологией; как, например в спальных вагонах).
#646139 LmV 27 фев 2021, 17:16
Exval:
Совершенно верно. В условиях экономики дефицит возникла необходимость распределения услуги, закрепления ее за тем, кому повезло заплатить и опередить тех, кому не удалось пробиться к окошку кассы.
Чё за бред!? В театре места - это тоже "следствие блата"?! Или чтоб люди друг-друга не перелобанили!? При том, что в СССР был мизер сидячек в дальнем сообщении, зато - дохера общаков без мест (наследие "дореволюции")!
А ключевое: когда предложения больше, чем желающих - то почему не купить с резервацией!? На всех хватит!
zz27:
В условиях же необходимости увеличивать продажи в ней нет смысла (кроме тех случаев, когда она напрямую диктуется технологией; как, например в спальных вагонах).
Увеличить продажи чего? Что за бред!? Ещё раз: места есть - почему не купить!? Места кончились_ что будут делать те, у кого билет без места?! Мешать другим!?
А тупо продать 200% билетов, и устроить то, о чём выше писал Гильденберг, это - как раз таки антимаркетинг. После такого продажи увеличивать придётся резким обвалом цен, что приведёт к ещё большей маргинализации перевозкок. А думающие люди - просто уйдут, и программа дневных перевозок провалится. Ну не будет вменяемый человек платить нехилое бабло за 4-5 (а то и 8) часов поездки в чёрти каких условиях и на одной ноге (или с чьёто жопой под носом). Он просто уйдёт на автобус, или на самолёт (потому что даже в лохокосты не додумались запускать толпой, без регистрации!).
В условиях жосткой конкуренции, отмена резервации - это гибель.
Ведь и пригород уже мелеет, кроме Московской агломерации, кое-каких направлении от СПб, и ЧПК с Крымом.Люди уходят на альтернативу. А превратить ПДС в "пригород с понтами", так авиация - с открытыми объятьями примет паксов.
Последний раз редактировалось LmV 27 фев 2021, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13