#646221
v_gildenberg
27 фев 2021, 20:17
Так смысл в таких тарифов и собственно есть отсечь тех, кто ездит на малое расстояние, предусмотреть посадку для тех кто ездит на дальнее расстояние. Иначе ярославцы не уедут до Москвы, для этого же поезд и нужен в первую очередь. Линейные и регрессионные тарифы не просто же так придуманы! Более того, я скажу, что почти все междугородние автобусы перевозят пассажиров не по пригородному тарифу, а по своему. У Вас же это недоумение не вызывает? И остановки на каждом пункте не делают, как собственно и в черте города. То же самое у поездов. Тем более, если внтурисубъектный пассажиропоток и настолько велик - пусть его субъект и осваивает своими силами. Не ну можно придумать электричку Ярославль - Москва со всеми остановками с компоновкой кресел "комфорт". Как помню Тульская ходила одно время. Посмотрим куда она вывезет)AlexBykov: .
А РЖДшный вариант - это поезда 101-107 Ярославль-Москва, в которых стоимость проезда 65 км Ярославль-Ростов равна 70% от стоимости проезда за 280 км Ярославль-Москва. И такая же Ласточка Кострома-Москва, где Кострома-Ярославль стоит рублей 700-900 за 100 км. И по 3-4 пары в день обычных электричек Ярославль-Кострома и Ярославль-Ростов-что-то там дальше, в которых и в Кострому, и в Ростов из Ярославля мало кто ездит. В дальнем следовании, как я понимаю, из Ярика в Ростов или Кострому ездят и вовсе в пределах статистической погрешности. Зато летают вереницы ПАЗиков в Ростов и Кострому. С 200-тысячным Рыбинском такая же шняга. Северная Железная Дорога открыла рейс экспресса «Чайка» Ярославль-Рыбинск из 2 вагонов 1 раз в день, и торжественно отчиталась, что после этого пассажиропоток Ярославль-Рыбинск по железной дороге вырос в 6 раз, или около того. То есть, стало ездить 100 человек в сутки (три-четыре ПАЗика), а раньше было, получается, не более 1 ПАЗика. И есть мнение, что пассажиропоток на всех транспортах из Ярославля в Рыбинск и Кострому на самом деле не сильно отличается от Ярославль-Москва.