Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#646221 v_gildenberg 27 фев 2021, 20:17
AlexBykov: .

А РЖДшный вариант - это поезда 101-107 Ярославль-Москва, в которых стоимость проезда 65 км Ярославль-Ростов равна 70% от стоимости проезда за 280 км Ярославль-Москва. И такая же Ласточка Кострома-Москва, где Кострома-Ярославль стоит рублей 700-900 за 100 км. И по 3-4 пары в день обычных электричек Ярославль-Кострома и Ярославль-Ростов-что-то там дальше, в которых и в Кострому, и в Ростов из Ярославля мало кто ездит. В дальнем следовании, как я понимаю, из Ярика в Ростов или Кострому ездят и вовсе в пределах статистической погрешности. Зато летают вереницы ПАЗиков в Ростов и Кострому. С 200-тысячным Рыбинском такая же шняга. Северная Железная Дорога открыла рейс экспресса «Чайка» Ярославль-Рыбинск из 2 вагонов 1 раз в день, и торжественно отчиталась, что после этого пассажиропоток Ярославль-Рыбинск по железной дороге вырос в 6 раз, или около того. То есть, стало ездить 100 человек в сутки (три-четыре ПАЗика), а раньше было, получается, не более 1 ПАЗика. И есть мнение, что пассажиропоток на всех транспортах из Ярославля в Рыбинск и Кострому на самом деле не сильно отличается от Ярославль-Москва.
Так смысл в таких тарифов и собственно есть отсечь тех, кто ездит на малое расстояние, предусмотреть посадку для тех кто ездит на дальнее расстояние. Иначе ярославцы не уедут до Москвы, для этого же поезд и нужен в первую очередь. Линейные и регрессионные тарифы не просто же так придуманы! Более того, я скажу, что почти все междугородние автобусы перевозят пассажиров не по пригородному тарифу, а по своему. У Вас же это недоумение не вызывает? И остановки на каждом пункте не делают, как собственно и в черте города. То же самое у поездов. Тем более, если внтурисубъектный пассажиропоток и настолько велик - пусть его субъект и осваивает своими силами. Не ну можно придумать электричку Ярославль - Москва со всеми остановками с компоновкой кресел "комфорт". Как помню Тульская ходила одно время. Посмотрим куда она вывезет)
В сети
#646224 LmV 27 фев 2021, 20:20
v_gildenberg:Тем более, если внтурисубъектный пассажиропоток и настолько велик - пусть его субъект и осваивает своими силами. Не ну можно придумать электричку Ярославль - Москва со всеми остановками с компоновкой кресел "комфорт".
В плане - пригородный? Так разные субъекты. А вот Ярославль-Сергиев Посад - да. 182 км.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646225 v_gildenberg 27 фев 2021, 20:22
LmV:
v_gildenberg:Тем более, если внтурисубъектный пассажиропоток и настолько велик - пусть его субъект и осваивает своими силами. Не ну можно придумать электричку Ярославль - Москва со всеми остановками с компоновкой кресел "комфорт".
В плане - пригородный? Так разные субъекты. А вот Ярославль-Сергиев Посад - да. 182 км.
Я имею ввиду гипотетически. Если бы была, единая государственная пригородная компания, например, вместо СевППК и ЦППК.
В сети
#646232 AlexBykov 27 фев 2021, 20:49
v_gildenberg: Главное отличие то, что европейцы благодаря наличию многих перевозчиков по сети просто не вкладывали деньги в кассовое покрытие и системы бронирования и заказа билетов.
В Германии, Австрии, Швейцарии - отличное кассовое покрытие, этим очень давно озаботились, лет 15 назад всё это замечательно существовало, а перевозчики в дальнем следовании в основном были национальные. Максимум могли быть проблемы в кассе Оффенбаха купить билет на французский TGV из Франкфурта в Париж. Но на приличных вокзалах с сервис-центрами DB такие вопросы вообще решали. Автоматов по продаже на станциях вообще куча, и нет проблем на мелкой платформе, типа подмосковного Перхушково, купить билет на дальнее следование. Ключевая причина возникновения опции покупки без резервации в том, что последняя стоит денег, у DB сейчас была около 7 евро. Если билет из Мюнхена в Аугсбург на ICE стоит 20 евро против 15 на электричку, ехать 30 минут против 50, зачем же платить еще 7 за место? Кроме того, существуют проездные билеты на несколько поездок или на временной период на дальняк.

Возвращаясь к кассовому покрытию, как мне у нас, садясь на станции Фирово или Андреаполе в поезд до Бологого, купить билет Бологое-Питер?

Или приехали мы такие с супругою накатавшиеся и довольные с лыжного склона в Гороховце Владимирской области на вокзал в 19 часов, хоттим до Нижнего добраться, нам предлагают электричку по 180 рублей и 1,5 часа пути, и ласточку из Москвы за 45 минут и по 500 рублей. В 19:50. Да, не на 30% дороже электрички, как стандартно в Германиях, Чехиях, Венгриях, а в 2,5 раза дороже. Но мы такие хотим скорости и комфорта, и поддержать РЖД финансово. Чтобы в прекрасной России будущего междугородние Ласточки ходили каждый час, как в Германиях. Однако в кассе написано, что она работает до 17:10. Это реальная ситуация, и сайт РЖД пишет про Гороховец то же самое. Я полезу в смартфоне на сайт РЖД, а мне напишут, что электронная регистрация на поезд в 19.50 уже невозможна, получите бумажный бланк билета в кассе. В поезде продадут нам билет, поверят, что касса закрыта? Или лучше медленно и надежно - и на электричку? А может, лучше на машине ездить и не сталкиваться с геморроем, когда хочешь денег заплатить, а деньги, выходит, не очень-то нужны.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#646236 Иван12 27 фев 2021, 21:00
"Большая Москва" лучшее что можно было придумать. И ещё хорошо, что её дают бесплатно к месячному билету из Пушкино например.
Очень хорошо что ждут, согласовывают и т.д. Только пересадка с поезда 6692 одного перевозчика на поезд 7 другого перевозчика и озадачится этим вопросом должен третий перевозчик. «Откуда я знаю что Вы из Осташкова приехали, может Вы этот билет в помойке подобрали. И вообще, пригородными поездами мы не занимаемся».

Gadjonysz
#646238 AlexBykov 27 фев 2021, 21:01
v_gildenberg:
Так смысл в таких тарифов и собственно есть отсечь тех, кто ездит на малое расстояние, предусмотреть посадку для тех кто ездит на дальнее расстояние. Иначе ярославцы не уедут до Москвы, для этого же поезд и нужен в первую очередь.
Как это не уедут в Москву? Из Ростова на Москву садятся тоже очень прилично.
Нельзя на основании статистики подобрать количество вагонов? Обычно такие поезда на Москву заполняются только в воскресенье вечером и понедельник утром, а в остальное время там половина мест занято.
Вот Тула-Тарусская в московский экспрессы нормальная же пропорция цен.

v_gildenberg: Более того, я скажу, что почти все междугородние автобусы перевозят пассажиров не по пригородному тарифу, а по своему.
Они примерно одного уровня.
v_gildenberg: Тем более, если внтурисубъектный пассажиропоток и настолько велик - пусть его субъект и осваивает своими силами.
Этот поток, предположим, равен 100-200 человек в час. Только если на расстоянии под 300 км Ярославль-Москва пассажир в принципе способен ждать часа 2-3 до поезда, то на расстоянии 60 км - нет. Welcome to ПАЗик. Поэтому европейские железные дороги и развозят по таким городам дневными поездами дальнего следования, поэтому этот дальняк у них и ходит так часто - раз в час, раз в 30 минут. Зачем еще какие-то полностью дублирующие внутрисубьектные ускоренные электрички с теми же самыми остановками?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#646239 LmV 27 фев 2021, 21:03
AlexBykov: Это реальная ситуация, и сайт РЖД пишет про Гороховец то же самое. Я полезу в смартфоне на сайт РЖД, а мне напишут, что электронная регистрация на поезд в 19.50 уже невозможна, получите бумажный бланк билета в кассе. В поезде продадут нам билет, поверят, что касса закрыта? Или лучше медленно и надежно - и на электричку? А может, лучше на машине ездить и не сталкиваться с геморроем, когда хочешь денег заплатить, а деньги, выходит, не очень-то нужны.
Как сказано в одном артхаусном чехословацком фильме (не дословно): "Это фильм для тех, кто считает, что самая большая трагедия - раскиданный салат".
Это - реальная ситуация?
В дальнем поезде - продадут билет. Если есть места. Места показывали на смартфоне. Садились бы смело!
В собаке - тоже самое (кстати, по времени, как из Игоры, т.е. 69 км до СПб-Финл.).
Что в результате решили?
Вообще, если уж решили назад ехать, то можно было и заранее билеты взять. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
AlexBykov: А может, лучше на машине ездить и не сталкиваться с геморроем, когда хочешь денег заплатить, а деньги, выходит, не очень-то нужны.
Именно так и надо делать. А ФПК пусть копит по 4 дня пассажиров с резервацией :8-):

Gadjonysz
#646242 Иван12 27 фев 2021, 21:05
LmV: Даже в пригороде если такого заловят (у кого уже билет с пометкой) - обязаны высадить, или осчастливить на сверхсумму.
Если билет с отметкой, то это может значит, что его уже проверяли. Сколько раз билеты проверяют в электричке Москва-Тула?
Сейчас выйти по билету до дальней станции можно на любой станции,а войти снова уже нельзя. По проездному можно.
#646244 v_gildenberg 27 фев 2021, 21:08
AlexBykov:
v_gildenberg: Главное отличие то, что европейцы благодаря наличию многих перевозчиков по сети просто не вкладывали деньги в кассовое покрытие и системы бронирования и заказа билетов.
В Германии, Австрии, Швейцарии - отличное кассовое покрытие, этим очень давно озаботились, лет 15 назад всё это замечательно существовало, а перевозчики в дальнем следовании в основном были национальные. Максимум могли быть проблемы в кассе Оффенбаха купить билет на французский TGV из Франкфурта в Париж. Но на приличных вокзалах с сервис-центрами DB такие вопросы вообще решали. Автоматов по продаже на станциях вообще куча, и нет проблем на мелкой платформе, типа подмосковного Перхушково, купить билет на дальнее следование. Ключевая причина возникновения опции покупки без резервации в том, что последняя стоит денег, у DB сейчас была около 7 евро. Если билет из Мюнхена в Аугсбург на ICE стоит 20 евро против 15 на электричку, ехать 30 минут против 50, зачем же платить еще 7 за место? Кроме того, существуют проездные билеты на несколько поездок или на временной период на дальняк.
15 лет назад? ::-D: В 2006 году у нас система была сформирована четко. Именно что кассовое покрытие и бронирование. Более того у нас в 80-ее года где-то в Гмелинке можно было купить билет с местом на любой поезд, от любой точки Советского союза, кроме всяких глухих мест. А в то время в таком же глухом месте в Германии можно было разве что просто купить билет на поезд. Ни один кассир в БундесРепублик Дойчланд не мог сказать сколько мест свободных в поезде, прибывающем, может ли пассажир сесть к окну или нет. Тупо продавал билет и все. Хромала у них система тогда и сейчас. Ответственно это говорю. А наш кассир, вооруженный системой Экспресс-2 и телефоном мог сказать что угодно. Правда, в Гмелинке в 80-е года еще продавали билеты отрывные и рукописные, билеты формы Э-2 появились в 90-е года. ::-[:

Возвращаясь к кассовому покрытию, как мне у нас, садясь на станции Фирово или Андреаполе в поезд до Бологого, купить билет Бологое-Питер?

Или приехали мы такие с супругою накатавшиеся и довольные с лыжного склона в Гороховце Владимирской области на вокзал в 19 часов, хоттим до Нижнего добраться, нам предлагают электричку по 180 рублей и 1,5 часа пути, и ласточку из Москвы за 45 минут и по 500 рублей. В 19:50. Да, не на 30% дороже электрички, как стандартно в Германиях, Чехиях, Венгриях, а в 2,5 раза дороже. Но мы такие хотим скорости и комфорта, и поддержать РЖД финансово. Чтобы в прекрасной России будущего междугородние Ласточки ходили каждый час, как в Германиях. Однако в кассе написано, что она работает до 17:10. Это реальная ситуация, и сайт РЖД пишет про Гороховец то же самое. Я полезу в смартфоне на сайт РЖД, а мне напишут, что электронная регистрация на поезд в 19.50 уже невозможна, получите бумажный бланк билета в кассе. В поезде продадут нам билет, поверят, что касса закрыта? Или лучше медленно и надежно - и на электричку? А может, лучше на машине ездить и не сталкиваться с геморроем, когда хочешь денег заплатить, а деньги, выходит, не очень-то нужны.
Такая проблема возникла в 2014 году остро, когда стали кассиров сокращать. Например, некий поезд стоял на станции Бобров и пассажир желающая уехать в Свердловск бегала от вагону к вагону, но никто сделать ничего не смог. Проводники разводили руками, начальник поезда тоже сделать не мог. Но на свой страх и риск посадил. И тогда женщина написала письмо Якунину - мол, что у вас творится, почему вы останавливаете поезда там где нет касс и почему я при наличии денег и паспорта не могу уехать. В принципе правильные вопросы задавала она. И Якунин поручает МПА разобраться, и начинает рождаться (в муках) ПАК. Портативный авторизованный комплекс начальника поезда. Но это потом. Вначале выслали список станций где пассажир в принципе может сесть без билета. Помню чудные названия - Сампур, Романовка, Вертуновская.... ::-D: Список был тем неудобен что был очень громоздкий и постоянно менялся. Затем стали продавать билеты через агентские договора с Почтой России и ППК. ТО же возникли проблемы. Потом пришел Иванов и сказал - а почему мы не можем начальнику поезда доверить оформление билетов в поезде на свободные места? Родился уже ПАК, правда на совершенно другой платформе. В принципе, без регистрации но при покупке билетов через приложение уехать можно. Просто в поезде надо зарегистрироваться. Там услуга стоила 200 рублей вроде. Другой вопрос - а можно ли уехать не зная есть ли места или нет? Можно! Просто сумма за билет может оказаться неожиданной для вашего кошелька. Главное, чтобы был паспорт при вас.
В сети
#646247 LmV 27 фев 2021, 21:10
AlexBykov:
Этот поток, предположим, равен 100-200 человек в час. Только если на расстоянии под 300 км Ярославль-Москва пассажир в принципе способен ждать часа 2-3 до поезда, то на расстоянии 60 км - нет. Welcome to ПАЗик. Поэтому европейские железные дороги и развозят по таким городам дневными поездами дальнего следования, поэтому этот дальняк у них и ходит так часто - раз в час, раз в 30 минут.
Германские, конкретно. Потому что у них и дальняка-то толком нет.
Хотите на 60 км на дальнем? Ок! Только жаба не задушит? ::-[:
AlexBykov:Зачем еще какие-то полностью дублирующие внутрисубьектные ускоренные электрички с теми же самыми остановками?
Ну не полностью дублирующие, а лишь до границы субъекта. Зачем? Чтоб медленно и печально собирать по всем полустанкам. Нельзя так часто ПДС тормозить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646249 Иван12 27 фев 2021, 21:12
На линии Бологое-Великие Луки на каких станциях сейчас есть "экспресс" кроме конечных?
#646252 v_gildenberg 27 фев 2021, 21:19
AlexBykov:
Как это не уедут в Москву? Из Ростова на Москву садятся тоже очень прилично.

Прилично, но несоизмеримо с тем, что едет Ярославль - Москва. Иначе был бы поезд Ростов - Москва. Проблема кстати такая локально решалась на участке Воронеж - Грязи, Воронеж - Мичуринск на двухэтажке путем продажи билетов за 200 рублей. Не знаю - практикуется ли сейчас так. В принципе и по Э-3 цены вполне адекватные. Тула - Москва за 300 рублей продавалась. Так что все решаемо.

Вот Тула-Тарусская в московский экспрессы нормальная же пропорция цен.
Линейный тариф потому что.
v_gildenberg: Более того, я скажу, что почти все междугородние автобусы перевозят пассажиров не по пригородному тарифу, а по своему.
Они примерно одного уровня.
Ну не скажите! У нас ездил автобус Волгоград - Ахтубинск 200 рублей в один конец. Через Волжский. Волгоград - Волжский 52 рубля стоил, в то время как самая дорогая маршрутка 28 рублей была. Тоже самое Саратов - Озинки через Энгельс. А в маршрутке Москва - Тула вообще где бы ты ни сел - плати 550 рублей. Подольск - Тула вроде должен быть дешевле хоть на 50 рублей, но нет. И смысл есть.
В сети
#646253 v_gildenberg 27 фев 2021, 21:23
v_gildenberg:
AlexBykov:
Как это не уедут в Москву? Из Ростова на Москву садятся тоже очень прилично.
Прилично, но несоизмеримо с тем, что едет Ярославль - Москва. Иначе был бы поезд Ростов - Москва. Проблема кстати такая локально решалась на участке Воронеж - Грязи, Воронеж - Мичуринск на двухэтажке путем продажи билетов за 200 рублей. Не знаю - практикуется ли сейчас так. В принципе и по Э-3 цены вполне адекватные. Тула - Москва за 300 рублей продавалась. Так что все решаемо.

Вот Тула-Тарусская в московский экспрессы нормальная же пропорция цен.
Линейный тариф потому что.
v_gildenberg: Более того, я скажу, что почти все междугородние автобусы перевозят пассажиров не по пригородному тарифу, а по своему.
Они примерно одного уровня.
[/quote]

Ну не скажите! У нас ездил автобус Волгоград - Ахтубинск 200 рублей в один конец. Через Волжский. Волгоград - Волжский 52 рубля стоил, в то время как самая дорогая маршрутка 28 рублей была. Тоже самое Саратов - Озинки через Энгельс. А в маршрутке Москва - Тула вообще где бы ты ни сел - плати 550 рублей. Подольск - Тула вроде должен быть дешевле хоть на 50 рублей, но нет. И смысл есть.[/quote]
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14