Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Из всего я сделал такой вывод: народ у нас скот - ему нужен пастух (проводник), иначе подерутся у миски с комбикормом, то есть у кресла. Если мест не хватает - нужно очередь упорядочить и передвинуть её из своей зоны ответственности, а не увеличить предложение. Отмена обязательной резервации должна вызвать дикий приток пассажиров, потому что если при наличии обязательной резервации поезда полупустые то при отмене начнутся драки за места.

Gadjonysz
#646410 Exval 28 фев 2021, 08:29
Минеральные Воды: Из всего я сделал такой вывод: народ у нас скот - ему нужен пастух (проводник), иначе подерутся у миски с комбикормом, то есть у кресла. Если мест не хватает - нужно очередь упорядочить и передвинуть её из своей зоны ответственности, а не увеличить предложение. Отмена обязательной резервации должна вызвать дикий приток пассажиров, потому что если при наличии обязательной резервации поезда полупустые то при отмене начнутся драки за места.
А как же тогда ездили без резервации почти сто лет в самом многочисленном, 3 классе? Так что Вы несколько утрируете.
#646411 v_gildenberg 28 фев 2021, 08:40
LmV:
v_gildenberg: Ибо на неё нужно брать билеты с местом . И Вы здесь скажете - нужно отменить резервацию , и я соглашусь . И добавлю что на эти электрички в принципе не нужна резервация мест , кроме отдельных дней, может, или вагонов. А почему Москва -Ярославль Ласточка такое не внедрить !? Как эксперимент в будние дни можно , но не в ущерб дальним пассажирам .
Скорее, тут можно иметь изолированные вагоны без резервации. :;-): Ибо иначе - это будет в ущерб тем, кому в Ярославль.
Ну и с другой стороны , если бы я ездил «работа -дом» по маршруту Сергиев Посад -Москва на такой электричке, зная что меня ждёт гарантировано посадочное место (оплаченное ) то лично в моих глазах это повысило качество перевозочного процесса и привлекательность поездки :*THUMBS UP*:
#646412 v_gildenberg 28 фев 2021, 08:50
Минеральные Воды: Из всего я сделал такой вывод: народ у нас скот - ему нужен пастух (проводник), иначе подерутся у миски с комбикормом, то есть у кресла. Если мест не хватает - нужно очередь упорядочить и передвинуть её из своей зоны ответственности, а не увеличить предложение. Отмена обязательной резервации должна вызвать дикий приток пассажиров, потому что если при наличии обязательной резервации поезда полупустые то при отмене начнутся драки за места.
Вот и проводите сами эти эксперименты над своими пассажирами . Наши пассажиры заслужили нормального к себе отношения , что включает в себя гарантированное предоставление им посадочного места на дальних маршрутах.

И вообще странное рассуждение ; отмена резервации дикий наплыв пассажиров . Вообще-то рейсовый автобус Воронеж -Борисоглебск в час пик когда отходит с автовокзала в будний день не собирает людей по городскому маршруту, например, от автовокзала центрального до левобережного. И не развозит их по остановкам. И это считается логичным и нормальным . Хоть он и идёт полупустой . Так почему в поездах - это не нормально!?
#646413 v_gildenberg 28 фев 2021, 08:55
Exval:
Минеральные Воды: Из всего я сделал такой вывод: народ у нас скот - ему нужен пастух (проводник), иначе подерутся у миски с комбикормом, то есть у кресла. Если мест не хватает - нужно очередь упорядочить и передвинуть её из своей зоны ответственности, а не увеличить предложение. Отмена обязательной резервации должна вызвать дикий приток пассажиров, потому что если при наличии обязательной резервации поезда полупустые то при отмене начнутся драки за места.
А как же тогда ездили без резервации почти сто лет в самом многочисленном, 3 классе? Так что Вы несколько утрируете.
А так и ездили как описано : с криком , с драками и руганью. Сто лет назад прошло , но порой ничего не изменилось .
Exval:А как же тогда ездили без резервации почти сто лет в самом многочисленном, 3 классе? Так что Вы несколько утрируете.
Также как и сейчас ездят в электричках ежедневно, что я и наблюдаю: без драк, ругани и борьбы за место. Мест всем хватает даже в Иволге, все довольны и счастливы. Впрочем когда не было всяких экспрессов и люди ездили до Рязани и Тулы по 3,5 часа стоя в тамбуре я тоже никаких драк и борьбы за место не встречал.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 28 фев 2021, 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
v_gildenberg:И вообще странное рассуждение ; отмена резервации дикий наплыв пассажиров . ?
Это я и Ваших с LmV речей такой вывод сделал. Я не знаю откуда вдруг наплывут пассажиры, Вам виднее.

Gadjonysz
v_gildenberg:
А так и ездили как описано : с криком , с драками и руганью. Сто лет назад прошло , но порой ничего не изменилось .
Это наверное в Саратове так ездят и в Питере. В Москве всё в порядке, никто не дерётся.

Gadjonysz
#646419 v_gildenberg 28 фев 2021, 09:25
Минеральные Воды:
v_gildenberg:И вообще странное рассуждение ; отмена резервации дикий наплыв пассажиров . ?
Это я и Ваших с LmV речей такой вывод сделал. Я не знаю откуда вдруг наплывут пассажиры, Вам виднее.

Так согласно Ваших утверждений - резервация нужна: чтобы ехать-ехать и сойти, и снова поехать (!) и людям, которые в принципе не умеют планировать свое рабочее время и не знают когда уедут на поезде из города. Вследствие этого вынуждены брать кучу билетов. То есть и в том, и в другом случае - проявление типичного потребительского экстремизма: не зная когда и как ехать, но вот хочу ехать. А на остальных - плевать! Больше внятных аргументов я и не услышал. Просто - надо как в Европе и все тут. И будет счастья. То что сейчас система работает четко и без сбоев, даже при наличии опозданий - видимо никто не знает. То что эту систему многие специалисты доводили до ума, работали над ней и качественно внедрили - тоже никто не слышал. Но вот надо отменить прекрасно работающую и отлаженную систему! Зачем? А чтоб было как в Европе? Зачем? Ну ведь в Европе все хорошо: почему у нас не может быть так? :=-O:
#646420 v_gildenberg 28 фев 2021, 09:26
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
А так и ездили как описано : с криком , с драками и руганью. Сто лет назад прошло , но порой ничего не изменилось .
Это наверное в Саратове так ездят и в Питере. В Москве всё в порядке, никто не дерётся.
Рекомендую побывать для расширения кругозора на Ярославском направлении или на Курском в сторону Крутого. Серп и Молот. Откроете для себя интересные вещи.
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
А так и ездили как описано : с криком , с драками и руганью. Сто лет назад прошло , но порой ничего не изменилось .
Это наверное в Саратове так ездят и в Питере. В Москве всё в порядке, никто не дерётся.
Рекомендую побывать для расширения кругозора на Ярославском направлении или на Курском в сторону Крутого. Серп и Молот. Откроете для себя интересные вещи.
Бываю регулярно. Ничего особенного не увидел.

Gadjonysz
#646423 Exval 28 фев 2021, 09:40
Я бы, пожалуй, подвел некоторый итог тому бурному спору, который разыгрался здесь накануне. И выделил два важных момента, прямо вытекающих из него, и являющихся необходимыми условиями улучшения работы и борьбы с постоянно сокращающимся пассажиропотоком на сети РЖД.
1. Любой пассажир должен всегда иметь возможность уехать с любой станции на любом проходящем поезде. Наличие или отсутствие на ней кассы или информации о свободных местах не должно служить для этого препятствием.
2. После продажи пассажиру билета перевозчик не должен совершать с этим билетом никаких дополнительных действий в виде переоформления при пересадках, опозданиях и т.п. Все что нужно - это удостовериться, что пасажир следует именно по маршруту, укзанному в его билете.
Выполнение этих условий будет способствовать снижению издержек по перевозке пассажиров и повысит привлекательность железной дороге при выборе способа поездки последними.
#646424 Daniel Kalinxina 28 фев 2021, 09:43
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
А так и ездили как описано : с криком , с драками и руганью. Сто лет назад прошло , но порой ничего не изменилось .
Это наверное в Саратове так ездят и в Питере. В Москве всё в порядке, никто не дерётся.
Рекомендую побывать для расширения кругозора на Ярославском направлении или на Курском в сторону Крутого. Серп и Молот. Откроете для себя интересные вещи.
Живу на Ярославском. Отьездил в ежедневном режиме пять лет. Даже в самую жесткую давку конфликтов было не так много.
#646426 v_gildenberg 28 фев 2021, 09:50
Exval: Я бы, пожалуй, подвел некоторый итог тому бурному спору, который разыгрался здесь накануне. И выделил два важных момента, прямо вытекающих из него, и являющихся необходимыми условиями улучшения работы и борьбы с постоянно сокращающимся пассажиропотоком на сети РЖД.
1. Любой пассажир должен всегда иметь возможность уехать с любой станции на любом проходящем поезде. Наличие или отсутствие на ней кассы или информации о свободных местах не должно служить для этого препятствием.
2. После продажи пассажиру билета перевозчик не должен совершать с этим билетом никаких дополнительных действий в виде переоформления при пересадках, опозданиях и т.п. Все что нужно - это удостовериться, что пасажир следует именно по маршруту, укзанному в его билете.
Выполнение этих условий будет способствовать снижению издержек по перевозке пассажиров и повысит привлекательность железной дороге при выборе способа поездки последними.
1. Любой пассажир с любой проходящей станции может уже сейчас уехать на поезде. Просто пусть потом в поезде не удивляется, что акции, скидки и прочие вещи не действуют. Начальник поезда продает билеты согласно тарифного руководства.
2.Возможен только при наличии либо плотного пассажиропотока как в границах Москвы, либо при кратном завышении стоимости билета. Такое кстати есть у авиакомпаний типа S7: можно купить билет в 2-3 раза дороже по одному и тому же маршруту, но потом его сдать, переоформить и обменять. Если улетел в строго обозначенное время, то разницу в тарифах, естественно никто не вернет. Собственно если РЖД продаст билет по маршруту Москва - Санкт-Петербург за 7000 рублей, вместо стандартной поездной цены в 2000-2500, то пожалуйста пусть пассажир ходит и выбирает себе поезда. Только зачем это? Риск опоздания - это субъективный фактор человека выбравшего перевозку, а не обязанность перевозчика. Да и критерии опоздания бывают размытыми - пробки, не прошел досмотровой контроль, просто проспал. Ок, возвращается, инфраструктурная часть, доплачивай билетную и снова езжай далее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33