Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#646747 LmV 01 мар 2021, 01:33
Минеральные Воды:
Я про сидячку и писал. 377 рублей против 416 на электричке. Ни одного билета до Узунова на завтра не куплено ::-[: Все в поезде у ЛНП купят наверно :=-O:
Есть возможность вывести раскладку по 137-му по станциям?
1 место сидячее вижу. Свободно до Узуново. Далее - все заняты.
Минеральные Воды:Пассажиров с абонементами на такое расстояние весьма небольшой процент.
Я не знаю, кто и как ездит до Узунова.
Ведь тут могут быть варианты: от Павелецкого до промежуточных. Тогда 137-й - мимо. От промежуточных (пусть даже и в Москве) до промежуточных. От промежуточных до Узунова.
Далее...
Какой это контингент?
Завтра понедельник, и полюбому, в такое время - ещё рано с работы. Единственно, что могу сказать. А вот с учёбы - нормально.
Если там льготные категории, то - неудивительно. Им полюбому пригород халявный.
Если ездят "в карман" - то тоже объяснимо.
Если там студенты - тоже понятно.
Я могу лишь предполагать, как и что там.
Но я не могу сделать вывод по нечётким данным одного раза, по направлению, которое я не знаю от слова совсем!
Так что - не аргумент.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
Есть возможность вывести раскладку по 137-му по станциям?
Кто откуда и куда едет?
В основном по полному маршруту.
Москва - Раненбург 1
Тамбов - Саратов 1
Москва - Ртищево 23
Москва - Аткарск 15
Москва - Татищево 4

Gadjonysz
LmV:Ведь тут могут быть варианты: от Павелецкого до промежуточных. Тогда 137-й - мимо. От промежуточных (пусть даже и в Москве) до промежуточных. От промежуточных до Узунова.
Далее...
Если там льготные категории, то - неудивительно. Им полюбому пригород халявный.
Если ездят "в карман" - то тоже объяснимо.
Если там студенты - тоже понятно.
И почему все эти пассажиры при отмене резервации должны ни с того ни с сего оккупировать 137-й?
А вот чувак от Мичуринска до Кирсанова не уедет. Не будь резервации он до Тамбова поедет на одном свободном месте а от Тамбова на другом :8-): Кстати, между Троекурово и Раненбургом пригородное сообщение отсутствует.

Gadjonysz
#646752 LmV 01 мар 2021, 04:08
Вы бы лучше направление на Ярославль и Иваново посмотрели. А от СПб на Псков и Петрозаводск-Мурманск. Вот где жопа, если что.
Ключевой вопрос: а зачем резервацию вообще отменять?! Вот зачем? Что люди вообще не знали, что их ждёт, а на ж.д. было бы невозможно узнать, сколько и куда сейчас едет, и оперативно принять меры (по той же вагонности)? Т.е. если поток внезапно (по какой причине?) возрастёт, то будет - жопа, с которой ничего будет не сделать уже. Если поток не изменится, то зачем вообще было ломать? Чтоб получить, вначале - нейтрально-отрицательный результат (больше не стало, зачем ломали: теперь хз чего ждать), а потом и резко отрицательный, как следствие хаоса? Система Экспресс - обтачивалась 34 года, прежде чем достигла полного совершенства. Рушить её одномоментно из-за того, что кому то, внезапно, показалось, что она, якобы мешает наполнению поездов, и мешает курить - это даже не глупость, а - безумие (или вредительство).
Отменять резервацию на дальняке, позавидовав мега-пригороду, работающему совсем в иных условиях, это всё равно как кастрировать себя, позавидовав более богатому евнуху. В результате - ни богатства, ни - стояка.
Впрочем, думаю, что надо было ещё вечером свернуться мне, как я вижу. Я потратил много времени на доказывание, а всё - как моча в песок... Ибо когда уже по много раз доводы приведены, и указано на ошибки и возможности, а человек всё равно своё мастдайное талдычит (отменить резервацию!) то значит это - сверхценная идея, а её, как известно - ни умным разговором, ни звездюлями (полученными при её реализации) убрать невозможно.
Уже устал говорить, что если проблема и есть какая, так она решается добавлением общих вагонов в самые загруженные поезда, а остальное - чисто работа пиар-отдела.
Я не сумашедший, и высказав несколько раз доводы, и видя, что всё - бестолку, смысла реально не вижу писать больше тут. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#646760 zz27 01 мар 2021, 06:48
Минеральные Воды:
LmV: По Мшинской останавливаются только пригородные.
Я в курсе. Если они забиваются то надо увеличить количество поездов Мшинская - Петербург. Аналогично и с ПДСами - если они забиваются на каком-то участке, то там и надо увеличивать предложение количества мест а не искусственно ограничивать приток пассажиров.
1) Провозная способность линий ограничена.
2) Не всегда есть возможность отцепить произвольное количество вагонов на произвольной станции.
3) По себестоимости увеличение предложения может оказаться выше, чем увеличение выручки.
#646789 SM@TRON 01 мар 2021, 11:01
LmV: Сколько раз говорить, что для дальнего следования это невозможно!? Ну т.е. возможно, если человек купил право снятия спецброни за огромные бабки, и, его оформят полюбому. Но и в данном случае - оформление обязательно.
Миша, проспись, хорош уже бредить. Кто тебе вообще эту херню "про невозможно" рассказал что ты так уверенно тут её задвигаешь?! Или ты вообще всех вокруг за лохов трамвайных держишь?!

С уважением, Евгений.
#646796 Иван12 01 мар 2021, 11:18
Минеральные Воды: Что-то я не совсем понял про подготовку. Состав 120-го один раз подготовили в Орле. Ну, хорошо, по обороту в Белгороде. Пассажир от Белгорода до Тулы заплатил за подготовку. Пассажир от Тулы до Твери второй раз заплатил за ту же подготовку. Вы с меня третий раз пытаетесь содрать за одну и ту же подготовку? Цену хлебопечки тоже каждому из 10 в стоимость булки включите или всё же размажете на десятерых?
Или водой из-за меня заправлять пришлось? Какая разница, солью я три куба в одном поезде или по кубу в трёх поездах?
Мне кажется это одно и тоже. Амортизация называется (могу ошибаться).
Амортизация каким боком? В трёх поездах я лавки протёр и их перетягивать? Очередной вывод из дискуссии: если отсутствие резервации вызовет внезапный наплыв пассажиров (т.е. увеличение пассажиропотока) то пассажирам это удобнее. Неудобно железной дороге считать, учитывать, прогнозировать. Вопрос: для чего существуют пассажирские перевозки? Для того чтобы возить пассажиров и им было удобно или чтобы считать их?

Gadjonysz
zz27:
Минеральные Воды:
LmV: По Мшинской останавливаются только пригородные.
Я в курсе. Если они забиваются то надо увеличить количество поездов Мшинская - Петербург. Аналогично и с ПДСами - если они забиваются на каком-то участке, то там и надо увеличивать предложение количества мест а не искусственно ограничивать приток пассажиров.
1) Провозная способность линий ограничена.
2) Не всегда есть возможность отцепить произвольное количество вагонов на произвольной станции.
3) По себестоимости увеличение предложения может оказаться выше, чем увеличение выручки.
Что там на Мшинской ограничено? Там пар 30 добавляй хоть завтра. Ограничена это на МЦД1, где машинист Иволги за смену зелёного может не увидеть ни разу ::-): Произвольное отцеплять не надо. А вот добавить к упомянутому выше 137-му ещё пару сидячек до Тамбова и отправить их обратно прицепив к поезду необходимо.

Gadjonysz
#646809 Пасслипецкого 01 мар 2021, 12:36
Минеральные Воды: А вот добавить к упомянутому выше 137-му ещё пару сидячек до Тамбова и отправить их обратно прицепив к поезду необходимо.
Маневры для ФПК — смертный грех ::'(: Страшнее прелюбодеяний РЖД с известным карьером.
#646852 Иван12 01 мар 2021, 17:32
Минеральные Воды: Мне кажется вообще мою претензию не так истолковали из-за этого весь сырбор. Мне не нравится в нашей системе то, что плацкарта привязана к билету. Билет есть билет, плацкарта есть плацкарта. Этим мне и нравится система продаж в Европе. По билету например на скорый поезд я могу ехать с любом скором поезде и ниже, если я хочу гарантированное сидячее место я иду в кассу и покупаю свой стул, если хочу спать - покупаю плацкарту. Есть поезда с обязательной резервацией, спальные вагоны все с обязательной резервацией - это я не оспариваю. О чём я речь вёл про попить пива в Твери? Чтобы я купил билет на скоростной поезд Москва - Петербург, при желании гарантированного комфортного сидячего места докупаю стул 1-го класса Москва - Тверь. Попил пива, сел в ЭТ2М с этим же билетом и поехал писать в Лихославль. Там подзадержался и купив плацкарту на 120-й номер покинул этот чудный город мирно посапывая на верхней полке. И всё это с одним билетом без покупки лишних плацкарт.
А если на это посмотреть под другим углом. Предположим кто-то не хочет ехать на прямом поезде Воронеж-Питер, а ему нужно сделать остановку в Москве. Будь резервация отдельно от билета человек мог бы купить билет Воронеж-Питер через Москву и две резервации. Одну на двухэтажку Воронеж-Москва если она там нужна и вторую в спальный вагон "Красной стрелы". Причем необязательно на этот же день. Совершенно очевидно это должно быть дешевле двух отдельных билетов. Если взять с Владивостока так цена может даже и не увеличится.
Exval:
Минеральные Воды: Неудобно железной дороге считать, учитывать, прогнозировать.
Тогда для чего она это делает?
Чтобы отчёты в сводку компоновать

Gadjonysz
#646903 v_gildenberg 01 мар 2021, 22:28
Вместо того, чтобы возвращаться к идеи отмене резервации мест, лучше бы вспомнили как раньше удобно ездили электропоезда. с 10 по 5 зону со всеми остановками, с 5- по 1 только по ключевым станциям. Между прочим придумано в СССР в то время как буржуйские электрички позорно останавливались у каждой платформы, ибо капиталистическая сволочь шла на все, чтобы увеличить людей в своих поездах, собрать пфенинг. Нагло при этом продавая билеты с местом. . При одинаковой стоимости проезда в сравнении с нашими псевдоэкпрессами. Москва - Чехов на тульской электричке можно было доехать гораздо быстрее. И гражданин шедший после службы или работы на чеховскую электричку знал что место там ему будет. Не займет всякая подольская шушера или щербинковская рвань.
#646919 Daniel Kalinxina 01 мар 2021, 22:55
v_gildenberg: Вместо того, чтобы возвращаться к идеи отмене резервации мест, лучше бы вспомнили как раньше удобно ездили электропоезда. с 10 по 5 зону со всеми остановками, с 5- по 1 только по ключевым станциям. Между прочим придумано в СССР в то время как буржуйские электрички позорно останавливались у каждой платформы, ибо капиталистическая сволочь шла на все, чтобы увеличить людей в своих поездах, собрать пфенинг. Нагло при этом продавая билеты с местом. . При одинаковой стоимости проезда в сравнении с нашими псевдоэкпрессами. Москва - Чехов на тульской электричке можно было доехать гораздо быстрее. И гражданин шедший после службы или работы на чеховскую электричку знал что место там ему будет. Не займет всякая подольская шушера или щербинковская рвань.
Для этого нужно делать массовый ближний поостановочный пригород, а дальний в полуэкспрессном режиме. На диаметрализованных направлениях эта возможность просрана (пока, по крайней мере). На той же Ярославке такую схему ввести можно, вкупе с МЦДными тарифами для ближней зоны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14