Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#647494 v_gildenberg 05 мар 2021, 11:00
А почему бы и нет. В 2003м пассажир ездил поездами, а после появления кредитов, жд. вместо борьбы за пассажира, видно что слила его шинокопытным конкурентам!
То есть фактор коммерческого лизинга , автокредитов и потребкредитования можно не брать во внимание !?
#647495 v_gildenberg 05 мар 2021, 11:03
Вот именно что и надо было изначально оперировать термином "вагонная составляющая", а не "затраты на подготовку". Потому что работа вентилятора в пути следования абсолютно не тянет на подготовку. Это чистого вида эксплуатация.
Здрасьте ! А капитальный ремонт !? А ТО-1 ,ТО-2, ТО-3 , текущий ремонт !? Во, эти железнодорожники придумали хрени! То ли дело маршрутка - едет и хорошо ! Не надо ремонтировать)
#647499 AlexBykov 05 мар 2021, 11:36
v_gildenberg: Если пассажир едет автобусом Воронеж - Борисоглебск просто потому что ему удобнее и быстрее , то разве это говорит что в работе железной дороги что -то не так!? Мы царя обвинять будем что он не так удобно проложил дорогу !?
А если из Петербурга в Великий Новгород, из Твери в Вышний Волочек, из Ярославля в Кострому, Ростов и Рыбинск, из Вологды в Череповец, из Новосибирска в Кемерово и Барнаул железные дороги проложены удобно и поддерживаются в хорошем состоянии, но сервис организован так, что 90% клиентов сегодня оказывается удобнее маршрутка, это Обама с Байденом виноваты?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#647507 v_gildenberg 05 мар 2021, 11:54
Не поверите, но пришествия Акулова все эти собаки были прибыльный
Евгений ! Да они существовали в разных экономических отношениях ! До 2010 года электричками владело само РЖД, инфраструктурой владело РЖД. Оно собирало плату грубо говоря за амортизацию состава и плату машинистам и само ездило. А после 2010 году роли поменялись, перевозчиком стало ППК, у которых не было ни составов , ни ниток - надо было ППК за аренду платить, за нитки - платить . И машинистам платить . Концептуально реформа РЖД и заключалось в том чтоб на электричках, сдавая в аренду, зарабатывать. И многие в 2009 понимали что регионы такие ставки и услуги - просто не потянут. Обещали что федералы помогут , но когда по итогам 2010 года вышли с протянутой рукой - почти всех кинули . Никому не дали денег на пригород в регионах .
#647510 v_gildenberg 05 мар 2021, 12:04
маршруты были раскатаны задолго до них. На тех самых ЭД4МК. Тот же Ярославль. И таки да - с каких это пор пегасовы курицы переехали в собственность ФПК?!
Так если маршруты были раскатаны на ЭД4МК - то почему само ФПК не стало брать их на всем готовом!? Орёл, Ярославль .... а потом поехали на своих вагонах !? Потому что цена за аренду чужих составов у ДМВ много раз выше чем езда на своих! А Ласточки я согласен много раз с Вами - их политически навязали ФПК, и ставка за их пользование чаще всех корректировались !
Кто Вам напел всю эту чушь? Да-а-а... насколько же у нового поколения железнодорожников мозги засрали, они даже не представляют что можно работать по другому, и это работало. Вы вообще в курсе для чего вводились эти 7000-е поезда? Чтобы собрать за проезд. Вам, наверное, не знакомо было в Саратове когда 99% пассажиров не платят? Вы себе представляете что разовых билетов Москва - Тверь при наличии 17 пар электричек продавалось около 10 штук в сутки? Не 1000, не 100 а 10! И вот ППК, такие дураки, что отказываются от поездов в которых собирается 100% платы а зайцевозы оставляют. Самому то не смешно?

Gadjonysz
#647513 v_gildenberg 05 мар 2021, 12:07
AlexBykov:
v_gildenberg: Если пассажир едет автобусом Воронеж - Борисоглебск просто потому что ему удобнее и быстрее , то разве это говорит что в работе железной дороги что -то не так!? Мы царя обвинять будем что он не так удобно проложил дорогу !?
А если из Петербурга в Великий Новгород, из Твери в Вышний Волочек, из Ярославля в Кострому, Ростов и Рыбинск, из Вологды в Череповец, из Новосибирска в Кемерово и Барнаул железные дороги проложены удобно и поддерживаются в хорошем состоянии, но сервис организован так, что 90% клиентов сегодня оказывается удобнее маршрутка, это Обама с Байденом виноваты?
А Вы не боитесь того что их настолько удобное расположение - сыграет с ними злую шутку как в Москве МЦД?! Только городские поезда и никакого грузового и пассажирского транзита !??
v_gildenberg:
маршруты были раскатаны задолго до них. На тех самых ЭД4МК. Тот же Ярославль. И таки да - с каких это пор пегасовы курицы переехали в собственность ФПК?!
Так если маршруты были раскатаны на ЭД4МК - то почему само ФПК не стало брать их на всем готовом!? Орёл, Ярославль .... а потом поехали на своих вагонах !? Потому что цена за аренду чужих составов у ДМВ много раз выше чем езда на своих! А Ласточки я согласен много раз с Вами - их политически навязали ФПК, и ставка за их пользование чаще всех корректировались !
Вы ставки за инфраструктуру для 800-х поездов знаете? Поинтересуйтесь. Вместо одной ЭД4МК ФПК могла запустить три своих порновоза с ЧС7.

Gadjonysz
#647515 zz27 05 мар 2021, 12:07
AlexBykov:А если из Петербурга в Великий Новгород, из Твери в Вышний Волочек, из Ярославля в Кострому, Ростов и Рыбинск, из Вологды в Череповец, из Новосибирска в Кемерово и Барнаул железные дороги проложены удобно и поддерживаются в хорошем состоянии, но сервис организован так, что 90% клиентов сегодня оказывается удобнее маршрутка, это Обама с Байденом виноваты?
Это очень дешёвые маршрутки. Пока они есть, поезд может конкурировать только на направлениях с большим спросом, либо там где он существенно быстрее.
#647516 КАВ 05 мар 2021, 12:11
В чём упрёк в "нежелезнодорожности", хотите померяться ? Ну так я работал проводником, ДСПП, ТЧМП, на разных должностях в пригородной компании
#647517 sai 05 мар 2021, 12:12
Ну так в результате реформы и пришли, что стали собирать с пассажиров платы на 100%, только из пассажиров остались только те, кто и ранее платил за проезд. И плачемся, что народ не едет. Грузовые перевозки тоже становятся убыточными. Может, в консерватории нужно что-то поменять?
#647519 v_gildenberg 05 мар 2021, 12:29
Минеральные Воды: Кто Вам напел всю эту чушь? Да-а-а... насколько же у нового поколения железнодорожников мозги засрали, они даже не представляют что можно работать по другому, и это работало. Вы вообще в курсе для чего вводились эти 7000-е поезда? Чтобы собрать за проезд. Вам, наверное, не знакомо было в Саратове когда 99% пассажиров не платят? Вы себе представляете что разовых билетов Москва - Тверь при наличии 17 пар электричек продавалось около 10 штук в сутки? Не 1000, не 100 а 10! И вот ППК, такие дураки, что отказываются от поездов в которых собирается 100% платы а зайцевозы оставляют. Самому то не смешно?
А кто мешал РЖД собирать плату за проезд !? Ну если перевозчик импотентен настолько что не в состоянии собрать плату за проезд - ему надо ещё пару поездов назначить !? Тем более, я честно не помню точно механизм действовавший в те года по компенсации проезда льготных категорий граждан !? По моему - просто удостоверение и билет. ! Или просто показал удостоверение. Сколько там чего и как проехало - видимо, тайна покрытая мраком . Блин, вообще здорово Перевозчик не может собрать плату за проезд с электричек , збс, давай ещё пару ниток создадим !? 7xxx поезда создавались просто для езды по ускоренным маршрутам, как и сейчас они ездят .,
#647521 v_gildenberg 05 мар 2021, 12:37
КАВ: В чём упрёк в "нежелезнодорожности", хотите померяться ? Ну так я работал проводником, ДСПП, ТЧМП, на разных должностях в пригородной компании
Прошу прощения - лично не знаком . Многие идеи показались заслуживающие внимания , некоторые - спорные , некоторые - не согласен .
#647522 v_gildenberg 05 мар 2021, 12:39
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
маршруты были раскатаны задолго до них. На тех самых ЭД4МК. Тот же Ярославль. И таки да - с каких это пор пегасовы курицы переехали в собственность ФПК?!
Так если маршруты были раскатаны на ЭД4МК - то почему само ФПК не стало брать их на всем готовом!? Орёл, Ярославль .... а потом поехали на своих вагонах !? Потому что цена за аренду чужих составов у ДМВ много раз выше чем езда на своих! А Ласточки я согласен много раз с Вами - их политически навязали ФПК, и ставка за их пользование чаще всех корректировались !
Вы ставки за инфраструктуру для 800-х поездов знаете? Поинтересуйтесь. Вместо одной ЭД4МК ФПК могла запустить три своих порновоза с ЧС7.
Так я и говорю - что они и сделали . И вопрос - приведите пример 800 поезда ФПК с вагонами локомотивной тяги . Я не вспомнил .
#647525 AlexBykov 05 мар 2021, 12:43
v_gildenberg:
AlexBykov:
v_gildenberg: Если пассажир едет автобусом Воронеж - Борисоглебск просто потому что ему удобнее и быстрее , то разве это говорит что в работе железной дороги что -то не так!? Мы царя обвинять будем что он не так удобно проложил дорогу !?
А если из Петербурга в Великий Новгород, из Твери в Вышний Волочек, из Ярославля в Кострому, Ростов и Рыбинск, из Вологды в Череповец, из Новосибирска в Кемерово и Барнаул железные дороги проложены удобно и поддерживаются в хорошем состоянии, но сервис организован так, что 90% клиентов сегодня оказывается удобнее маршрутка, это Обама с Байденом виноваты?
А Вы не боитесь того что их настолько удобное расположение - сыграет с ними злую шутку как в Москве МЦД?! Только городские поезда и никакого грузового и пассажирского транзита !??
Не боюсь конечно, все приведенное мной - это про ускоренный межгород и межрегионал, а не S-bahn по спальным районам и городам-спутникам в ближайших пригородах.
zz27:Это очень дешёвые маршрутки. Пока они есть, поезд может конкурировать только на направлениях с большим спросом, либо там где он существенно быстрее.
Недешевые они, если присмотреться. Разве эти направления не с большим спросом??

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16