Какого черта с 25.10 1/2 нет в Э-3? Это, очевидно, связано со 102-ым, но при чем тут сабж - не будут же его расписание менять. Хотя давно уже пора ускорять на 30-80 минут Кто-нибудь не помнит, когда начиналась продажа на 102 отправлением 25.10.2008?
ДА!!!!!!! третий день один и тот же вопросMarchCat:Какого черта с 25.10 1/2 нет в Э-3? Это, очевидно, связано со 102-ым,
Правильно понимаешь. Но раз они введены как увязанные в общий оборот, то сам понимаешь... Кстати, не факт, что именно у 102-го что-то изменится, но пока не утрясут все изменения, не откроют продажи.но при чем тут сабж - не будут же его расписание менять.
Позже. Но дату не вспомню. На все было позже, причем в разные дни.Кто-нибудь не помнит, когда начиналась продажа на 102 отправлением 25.10.2008?
Первый вагон из Москвы - 17-й, табличка на нем была сделана чуть ли не от руки на белом листе бумаги.
Надо ли нам превращаться в сборник цитат с других сайтов, особенно непрофильных?
А почему бы и нет? Мнение простых пассажиров мало знающих о жд тоже важно. А то сейчас высказываются только "поездовщики". Кстати, там ещё большой репортаж о Казани, так что это вполне реальная информация.
Кстати, а по заполняемости поезд как говорит молодёжь "рулит".
Отправление через 13 часов (остаётся целый день) при этом мест осталось как раз сколько надо:
1Л - 2
1М - 8
2Л -1
2Э - 19
За день могут раскупить билеты с питанием. А сколько вагонов в поезде?
Также отмечу, что этот фирмач заполнен лучше чем дешёвый скорый. В полтиннике даже плацкарт остался! Люди согласны переплатить 30% за удобства. На остальных направлениях,где разница 50% фирмачи едут пустыми.
Сегодня встретил человека, который начал ездить на поездах после 20 лет разлуки с железной дорогой именно из-за премиум.
Действительно, уникально удачный проект. Несмотря на то, что во сновном люди высказывают только плохие отзывы, о премиум хороших больше! Примерно 3:1. Спасибо РЖД! Видно что не дурак этот проект разработал!
Единственная ошибка - Ростовский и Свердловский премиум. В обеих случаях виноват график.
Кстати, а по заполняемости поезд как говорит молодёжь "рулит".
Отправление через 13 часов (остаётся целый день) при этом мест осталось как раз сколько надо:
1Л - 2
1М - 8
2Л -1
2Э - 19
За день могут раскупить билеты с питанием. А сколько вагонов в поезде?
Также отмечу, что этот фирмач заполнен лучше чем дешёвый скорый. В полтиннике даже плацкарт остался! Люди согласны переплатить 30% за удобства. На остальных направлениях,где разница 50% фирмачи едут пустыми.
Сегодня встретил человека, который начал ездить на поездах после 20 лет разлуки с железной дорогой именно из-за премиум.
Действительно, уникально удачный проект. Несмотря на то, что во сновном люди высказывают только плохие отзывы, о премиум хороших больше! Примерно 3:1. Спасибо РЖД! Видно что не дурак этот проект разработал!
Единственная ошибка - Ростовский и Свердловский премиум. В обеих случаях виноват график.
Я видел изрядное количество таких мнений. Слишком много, как правило, эмоций, слишком много дилетантов.Неизвестный:А почему бы и нет? Мнение простых пассажиров мало знающих о жд тоже важно. А то сейчас высказываются только "поездовщики".
Вот именно. К вопросу о том, кто и как в чем разбирается. Я себе по Казани выписал несколько маршрутов, рекомендованных на разных сайтах, а в итоге на месте они все полетели в КабанКстати, там ещё большой репортаж о Казани, так что это вполне реальная информация.
Что за поросячий восторг? Что там такого хорошего, чего не было? Вот в упор не понимаю. Нет, если человек всю жизнь ездил в скотовозке КВЗ, тогда, конечно, понятно, но вот она, репрезентативность и вылезает.Сегодня встретил человека, который начал ездить на поездах после 20 лет разлуки с железной дорогой именно из-за премиум. Действительно, уникально удачный проект. Несмотря на то, что во сновном люди высказывают только плохие отзывы, о премиум хороших больше! Примерно 3:1. Спасибо РЖД! Видно что не дурак этот проект разработал!
1) Соотношение цена-качество. Лучший вагон РЖД (не идеальный!) при этом самый дешёвый из всех фирмачей!Slon:Что за поросячий восторг? Что там такого хорошего, чего не было? Вот в упор не понимаю. Нет, если человек всю жизнь ездил в скотовозке КВЗ, тогда, конечно, понятно, но вот она, репрезентативность и вылезает.
2) Удобно для РЖД. Выскокий спрос, который оправдывает дешёвую цену. Также, снижены эксплутационные нужды повысив таким образом чистую прибль.
По мойму гораздо удачней предыдущих фирмачей со старыми, грязными вагонами. Я вначале тоже думал что ничего особенного, просто пиар. Однако, моё мнение сильно изменилось после того как я проехался в премиум поезде.
Откройте Э-3, посмотрите Адлер и увидите, что это не так, а наоборот.Неизвестный: 1) Соотношение цена-качество. Лучший вагон РЖД (не идеальный!) при этом самый дешёвый из всех фирмачей!
Бррр... а для пассажира-то что?2) Удобно для РЖД. Выскокий спрос, который оправдывает дешёвую цену. Также, снижены эксплутационные нужды повысив таким образом чистую прибль.
Повторяю: при сравнении с нормальными образцами и даже с обновленным 104-м вижу полезную (?) разницу разве что в розетке под столом.По мойму гораздо удачней предыдущих фирмачей со старыми, грязными вагонами. Я вначале тоже думал что ничего особенного, просто пиар. Однако, моё мнение сильно изменилось после того как я проехался в премиум поезде.
Адлер это единственный поезд на который вернули высокую цену. Во все остальные города ходит под 1.3.Slon:Откройте Э-3, посмотрите Адлер и увидите, что это не так, а наоборот.Неизвестный: 1) Соотношение цена-качество. Лучший вагон РЖД (не идеальный!) при этом самый дешёвый из всех фирмачей!Бррр... а для пассажира-то что?2) Удобно для РЖД. Выскокий спрос, который оправдывает дешёвую цену. Также, снижены эксплутационные нужды повысив таким образом чистую прибль.Повторяю: при сравнении с нормальными образцами и даже с обновленным 104-м вижу полезную (?) разницу разве что в розетке под столом.По мойму гораздо удачней предыдущих фирмачей со старыми, грязными вагонами. Я вначале тоже думал что ничего особенного, просто пиар. Однако, моё мнение сильно изменилось после того как я проехался в премиум поезде.
Для пассажира? Возможность прослушивания радио и ТВ через наушники, а не на весь вагон как в тр 2006.
Плюс, в вагонах чище. Фирмачи это лотерея. Часто попадаются плохие проводники. Для премиум подобрали опытных. Если проводники не в сговоре, то помогает и магнитная карточка. И ещё, стоит смотреть не столько со стороны пассажира, но и со стороны РЖД. Нашёлся вариант который удобен и пассажиру, и РЖД. А Вы сначала проедтесь в твз 2006, а потом через 2 недели в премиуме. Сразу же разницу почуствуйте разницу! Не всегда по фото можно оценить комфорт.
Ну и другим вернут, неужели у вас есть сомнения?Неизвестный:Адлер это единственный поезд на который вернули высокую цену. Во все остальные города ходит под 1.3.
Простите, я радио в наушниках слушал еще в 2007 году в поезде 102. Телевизор в купе - руки и голову оторвать тому, кто это придумал. Радио на весь вагон в этом году проводница включила, за что была мною ... отругана, причем вплоть до непристойных выражений, потому что не хотела понимать, почему этого делать нельзя. Да, и в этом вагоне (тр2006) тоже прекрасно слушал радио через уши.Для пассажира? Возможность прослушивания радио и ТВ через наушники, а не на весь вагон как в тр 2006.
Гон. Это зависит ТОЛЬКО от проводника, засрать можно и новый вагон. Вот вам здесь есть куча отзывов о вагонах БЧ: старые, но внутри порядок и чисто. То есть, очевидно, что от вагона, вернее, его возраста еще не всё зависит.Плюс, в вагонах чище.
Брр... Разве не было отзывов о плохом обслуживании в премиумах? Да полно! И 102, и 20 точно читал.Фирмачи это лотерея. Часто попадаются плохие проводники.
Это вам так кажется. Что значит опытных? вы же сами пишете, что проводники не могут разобраться с электроникой в этих вагонах? какие же они опытные? Вот, например, в 104-м, когда он был нефирменным, откровенно плохих проводников припомнить не могу.Для премиум подобрали опытных.
Мне с вас смешно. Кому и чем она помогает?Если проводники не в сговоре, то помогает и магнитная карточка.
И ещё, стоит смотреть не столько со стороны пассажира, но и со стороны РЖД. Нашёлся вариант который удобен и пассажиру, и РЖД.
Абсолютно не уверен. Судя по тому, что РЖД говорило до запуска премиумов, планировалось сделать их круче всех. И дороже всех. Вот кризис и падение перевозок некстати подвернулись - и косвенно подтверждает это 102-й: раз забивается, раз спрос на это направление не упал, значит, можно и поднять (причем тихо) цену. Не видел я никакой инфы, что адлерский премиум дорожает. Вот о вводе премиумов в их КФ бумажки на вокзалах висят, а об изменении концепции - ничего нет.
Я сотый раз спрашиваю: что там такого, чего нет в тр2006? В тр 2006 наездил вполне достаточно, не вижу там недостатков, которые исправили в премиуме, разве что розетка. А вот новые недостатки есть.А Вы сначала проедтесь в твз 2006, а потом через 2 недели в премиуме. Сразу же разницу почуствуйте разницу! Не всегда по фото можно оценить комфорт.
Мдаааа. А чего спорим то? Есть асы-жд пассажиров, ну и что? Что люди пользующиеся услугами РЖД от случая к случаю, не могут высказать своего мнения о качестве обслуживания в поезде? Уверяю Вас могут! Вопрос в другом, слушает ли РЖД эти мнения или нет, т.к. основная масса людей пользующихся услугами РЖД не ездит ежедневно на дальние расстояния.
Могут. Вот выражают и пусть выражают у себя, а я не вижу нужды со всей помойки собирать мнения дилетантов сюда.saygon3: Что люди пользующиеся услугами РЖД от случая к случаю, не могут высказать своего мнения о качестве обслуживания в поезде? Уверяю Вас могут!
Вот если хочется выразить мнение, а не сотрясать воздух, как у нас любят, то и надо написать в РЖД. Если и там не услышат, то тутошнее не услышат тем более.Вопрос в другом, слушает ли РЖД эти мнения или нет, т.к. основная масса людей пользующихся услугами РЖД не ездит ежедневно на дальние расстояния.
Интересное мнение. Но вот не задача получается, раз уж есть ж/д форум, то почему людям некоторые форумчане навязывают свое мнение?
Пойдем дальше. В МЖА вообще в принципе, каким либо способом, передают пожелания и мнения пассажиров оставленные на данном форуме, в РЖД или в МинТранс?
пы.сы. Мне просто интересно, а кто нить доносит мнение простых (тех кто ездит от случая к случаю) пассажиров до руководства РЖД?
Пойдем дальше. В МЖА вообще в принципе, каким либо способом, передают пожелания и мнения пассажиров оставленные на данном форуме, в РЖД или в МинТранс?
пы.сы. Мне просто интересно, а кто нить доносит мнение простых (тех кто ездит от случая к случаю) пассажиров до руководства РЖД?
Кто навязывает? Мнение выражается, а в силу именно жд форума, оно куда как более объективное, более того - если оно кажется другим форумчанам неверным, то разворачивается дискуссия, в которой аргументов "понравилось" без обоснования очень немного.saygon3:Интересное мнение. Но вот не задача получается, раз уж есть ж/д форум, то почему людям некоторые форумчане навязывают свое мнение?
Вот вам недавний пример. Польский вагон Краков - Москва. Крайне неудобно в него входить с высокой платформы Белорусского вокзала, надо даже прыгать. И много ли народу в той же помойке жж разберутся, что и откуда, кто, как говорится, виноват и т.д.?
Хороший вопрос. А должны? спасение утопающих - ... есть возможность высказать своем мнение так, чтобы оно было услышано, а не в помойке или песочнице. Это как выборы: если не хочешь голосовать - не ходи, но потом не жалуйся, что твое мнение не учлось в принципе.Мне просто интересно, а кто нить доносит мнение простых (тех кто ездит от случая к случаю) пассажиров до руководства РЖД?
Да, у меня сомнения, причём не маленькие. Возвращение 1.5 102 было обоснованно - поезд лучше чем 104, а стоит дешевле. И потом заполнялся в сентябре и августе "сильно" хорошо для РЖД. В других премиумах всё иначе. 100% заполняемости там никогда не было. В РЖД менеджмент не настолько плох чтобы непослушаться удачному эксперименту. При повышении до 1.5, они понимают что очень много пассажиров уйдут. Взоьмите тот же Горький. Если билет будет стоить как в Нижегородец, то часть пассажиров перебегут туда (у него график лучше). С Казанью ситуация не лучше. Если билет будет стоить нра 50% выше скорого, то часть туда уйдёт если ещё учесть что премиум в Казань приезжает поздновато. Свердловские и Ростовские и так пустые ходят. Тут то и повышать некуда. 102 это отдельный случай - заполняется хорошо летом и в сентябре, а в октябре пустует. РЖД то судит по сентябрю, октябрьских данных у них нет. Может ещё решили, что раз ГГР понижен, то можно КФ повысить.Ну и другим вернут, неужели у вас есть сомнения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12