А повторную проверку билетов уже отменили после отправления? Точнее, проводник должен забрать бумажные билеты и предложить чай, кофе и т.д. Хоть процент продажи электронных билетов растёт, но большой процент брянских пассажиров садится по обычным билетам на бланках Экспресс-3. Да и в моих последних поездках 741, к прибытию 86 мало пассажиров было на платформе. Да и вопрос состоит не в том, что пассажиры могут лечь сразу после посадки. До ввода графика 2018/2019 за 30 минут стоянки меняли тепловоз на электровоз. Зачем стоять лишние 15 минут, не могу понять. У дневного 132/132 меняют тягу с нового графика ровно за 30 минут.
PS: уже больше года задаю себе вопрос и не могу найти на него ответ: какой смысл замедлять 086Ч от Климова до Брянска и ускорять от Брянска до Москвы.
PS: уже больше года задаю себе вопрос и не могу найти на него ответ: какой смысл замедлять 086Ч от Климова до Брянска и ускорять от Брянска до Москвы.