Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
AlexL: Очевидно же, что убыточность и безубыточность определяется как минимум ценой на билет.
Не верно! Убыточность и безубыточность определяется взятым с потолка ФАСой ценником на аренду и инфраструктуру.
Неверно. Абсолютно не с потолка. В этом смею Вас уверить на 100%. ::-X:
Да-да, поэтому РА1 стоит дороже ТЭП70БС. Ну уж а путь эта пукалка сто пудово больше разбивает. Со сказками к Кошакуру, будете друг другу рассказывать - один про 200 пар грузовых, второй про цифры :8-):

Gadjonysz
#656959 Кошакур 24 апр 2021, 12:39
Минеральные Воды » 24-04-2021, 16:15:
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
AlexL: Очевидно же, что убыточность и безубыточность определяется как минимум ценой на билет.
Не верно! Убыточность и безубыточность определяется взятым с потолка ФАСой ценником на аренду и инфраструктуру.
Неверно. Абсолютно не с потолка. В этом смею Вас уверить на 100%. ::-X:
Да-да, поэтому РА1 стоит дороже ТЭП70БС. Ну уж а путь эта пукалка сто пудово больше разбивает. Со сказками к Кошакуру, будете друг другу рассказывать - один про 200 пар грузовых, второй про цифры :8-):
Аккуратнее в выражениях, если у Вас "тяму" не хватает представить такие размеры движения (200 пар) на коротком двухпутном перегоне с четырехзначной автоблокировкой.
Последний раз редактировалось Кошакур 26 апр 2021, 05:03, всего редактировалось 1 раз.
#656964 Exval 24 апр 2021, 14:15
Маклауд: Нечего сравнивать... Наша железка круче всех. А импортные машинисты - детский сад по сравнению с нашими. :=-O:
Рыночная ценность корпорации определяется уровнем менеджмента, а не навыками низовых работников (как, например, машинистов).
#656965 LmV 24 апр 2021, 14:16
Я вот таки думаю: в каком дворе надо отстаивать, откачивать (в яму), и заправлять (через воронку) мотрису, и на каких крокодилах и изолентах там всё должно висеть, чтоб машинисты-подёнщики, могли сделать "Воронеж на рельсах" за дёшево?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#656966 v_gildenberg 24 апр 2021, 14:16
Минеральные Воды:
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
AlexL: Очевидно же, что убыточность и безубыточность определяется как минимум ценой на билет.
Не верно! Убыточность и безубыточность определяется взятым с потолка ФАСой ценником на аренду и инфраструктуру.
Неверно. Абсолютно не с потолка. В этом смею Вас уверить на 100%. ::-X:
Да-да, поэтому РА1 стоит дороже ТЭП70БС. Ну уж а путь эта пукалка сто пудово больше разбивает. Со сказками к Кошакуру, будете друг другу рассказывать - один про 200 пар грузовых, второй про цифры :8-):
Купите импортный автобус . Поставьте его на межрайонный маршрут типа Ртищево - Аркадак с ежесуточным потоком 10 -15 человек. А потом посчитайте через сколько окупится автобус при цене 50 рублей с человека. :=-O: . А тут не просто автобус , а рельсовый автобус . С импортной силовой установкой . Которая стоит как 10 новеньких ПАЗ..! Ну и как?!
#656974 Маклауд 24 апр 2021, 14:44
И бомбилы - тоже лучшие. И что толку от разных экспертов , когда рыночную стоимость создают железнодорожники ::P:
#656975 LmV 24 апр 2021, 14:51
v_gildenberg:
Купите импортный автобус . Поставьте его на межрайонный маршрут типа Ртищево - Аркадак с ежесуточным потоком 10 -15 человек. А потом посчитайте через сколько окупится автобус при цене 50 рублей с человека. :=-O: . А тут не просто автобус , а рельсовый автобус . С импортной силовой установкой . Которая стоит как 10 новеньких ПАЗ..! Ну и как?!
+1000500
Кстати, утверждающие, что "дёшево", так и не ответили на вопрос про дешманскую эксплуатацию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кошакур:
Минеральные Воды » 24-04-2021, 16:15:
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
AlexL: Очевидно же, что убыточность и безубыточность определяется как минимум ценой на билет.
Не верно! Убыточность и безубыточность определяется взятым с потолка ФАСой ценником на аренду и инфраструктуру.
Неверно. Абсолютно не с потолка. В этом смею Вас уверить на 100%. ::-X:
Да-да, поэтому РА1 стоит дороже ТЭП70БС. Ну уж а путь эта пукалка сто пудово больше разбивает. Со сказками к Кошакуру, будете друг другу рассказывать - один про 200 пар грузовых, второй про цифры :8-):
Аккуратнее в выражениях, если у Вас "тяму" не хватает представить такие размеры движения (200 пар) на коротком двухпутном перегоне.
Уже все данные подняли. Нигде такого не было. Ни за З-Сиб, нигде.

Gadjonysz
#656979 mvy 24 апр 2021, 15:38
v_gildenberg:рельсовый автобус . С импортной силовой установкой
А на кой там импортная? У нас, что, уже сил на 500 дизель не способны сделать?
#656981 zz27 24 апр 2021, 15:40
mvy:
v_gildenberg:рельсовый автобус . С импортной силовой установкой
А на кой там импортная? У нас, что, уже сил на 500 дизель не способны сделать?
Сам факт, что для рельсового автобуса надо делать дизель на 500 сил, в то время как обычному автобусу хватит и 200, уже намекает на то, куда девается эффективность.
#656986 v_gildenberg 24 апр 2021, 16:06
zz27:
mvy:
v_gildenberg:рельсовый автобус . С импортной силовой установкой
А на кой там импортная? У нас, что, уже сил на 500 дизель не способны сделать?
Сам факт, что для рельсового автобуса надо делать дизель на 500 сил, в то время как обычному автобусу хватит и 200, уже намекает на то, куда девается эффективность.
200 сил это Вы такой автобус на рельсах хорошо что сдвинете с места и с горки разогните... Автосцепное устройство, поглощающие, кузов, рама, 4 колёсные пары . Еще ЭЧТК, установка кондиционирования воздуха, плюс то да это .... Мотриса-то путейская 300 лошадей и то больше 60 не разгоняется. Впрочем , ей летать как угорелой не надо и грузы возить тоже. На автобус как минимум 400 лошадей надо ! Что едва -едва и вписались ! А лучше 500!
В жопу засуньте весь этот металлолом разработчикам техрегламентов начав с СА3. Пазик поставили на железные колёса и погнали. И с каких это пор чтобы сдвинуть на рельсах надо больше сил?

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 2