Так у нас нет нормальных цивильных пересадок. Когда один билет, удобная стыковка, можно уехать следующим поездом, если вдруг стыковка сорвалась.sai: В нашей стране пересадка отпугнет часть пассажиров
Ну почему? Тот ПС, который может обеспечить действительно массовые перевозки, разрабатывать надо. Но очевидно, что мотрисы в это число не входят. Есть РА3, их выпускают - вот и хорошо.mvy:
С такой логикой никакого вообще нового ПС нельзя разрабатывать и закупать, т.к. на момент начала работы новый ПС будет дороже старого.
Последний раз редактировалось Exval 26 апр 2021, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
#657355
v_gildenberg
26 апр 2021, 19:05
Я лично не люблю стыковки. Даже когда работал в Москве и приходилось пересаживаться на транспорт типа "автобус - метро", "автобус - электричка" то 9 месяцев в году: это пронизывающий ветер, дождь, снег, метель, слякоть. В Европе пересаживаться хорошо - солнышко и птички поют. У нас - либо тебя комары сожрут с мошкой в Средней полосе, либо на солнце изжаришься где-нибудь на Кубани и в Волгограде, либо ветром сдует в Приморье, либо снегом занесет на Кольском полуострове или в Сибири. Нафиг. Лучше прямой поездmvy:Так у нас нет нормальных цивильных пересадок. Когда один билет, удобная стыковка, можно уехать следующим поездом, если вдруг стыковка сорвалась.sai: В нашей стране пересадка отпугнет часть пассажиров
Потому что вдоль малодеятельных линий и в малых населенных пунктах тоже живут люди и у них есть потребность в цивилизованных перевозках.Exval:Тот ПС, который может обеспечить действительно массовые перевозки, разрабатывать надо
Вот к чему приучило отсутствие у нас нормальных пересадок. Человек привык, что пересадка - это надо ждать, причем на улице...v_gildenberg:У нас - либо тебя комары сожрут с мошкой в Средней полосе, либо на солнце изжаришься где-нибудь на Кубани и в Волгограде, либо ветром сдует в Приморье, либо снегом занесет на Кольском полуострове или в Сибири.
Вместо вышел из одного поезда - зашел в другой.
#657373
v_gildenberg
26 апр 2021, 20:26
Да у нас тут даже Сергей Семенович в Москве умудрился сделать мега-пересадки по километруmvy:Вот к чему приучило отсутствие у нас нормальных пересадок. Человек привык, что пересадка - это надо ждать, причем на улице...v_gildenberg:У нас - либо тебя комары сожрут с мошкой в Средней полосе, либо на солнце изжаришься где-нибудь на Кубани и в Волгограде, либо ветром сдует в Приморье, либо снегом занесет на Кольском полуострове или в Сибири.
Вместо вышел из одного поезда - зашел в другой.

Абсолютно верно! А Владыкино? Вместо одной лестницы что наворотили...v_gildenberg:Да у нас тут даже Сергей Семенович в Москве умудрился сделать мега-пересадки по километруТипичный пример Новохохловская - вышел с электрички - Поднялся на второй этаж, спустился, пошел по улице, зашел в универмаг, вышел с универмага, зашел - досмотр - поднялся на второй этаж
Еще раз подтверждение факта - культуры пересадок у нас нет.
Вы решили, что, если нелепицу повторять раз за разом - она от этого станет более убедительной? Не на того напали. Моя пофессия предпологает умение объяснять человеку столько раз, сколько понадобится, чтобы до него дошло.mvy:Потому что вдоль малодеятельных линий и в малых населенных пунктах тоже живут люди и у них есть потребность в цивилизованных перевозках.Exval:Тот ПС, который может обеспечить действительно массовые перевозки, разрабатывать надо

Для людей существуют автобусы: это удобно и более дёшево. Поэтому никакой нужды в введении мотрис нет.
А еще существуют маршрутки. Они еще дешевле. Давайте их везде вводить?Exval:Для людей существуют автобусы: это удобно и более дёшево
Если пускать массово мотрисы, то денег не хватит ни на "полноформатные" поезда, ни на трамваи, ни на многое другое.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Эффективный менеджмент охватывает массы. Придонные массы. Товарищи, если будем считать эффективность каждой отдельной мотрисы или малодеятельной линии, то лучше пойти по пути США: авиация и автомобилизация.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
На пальцах: если мотрисы ходят 2-3 раза в день, при куче "обычных" рядом - это ладно. Но заменить одну собаку раз в час, на 10 мотрис с частотой трамвая - никакого бюджета субъекта не хватит (разве что у Москвы).
Вот о чём можно было бы подумать, ИМХО, так это про апгрейд метросоставов, дабы на ГЭ гонять не Похабки, а более простой ПС. Просто их надо выпустить в габарите, не меньше 3-3,1 метр, чтоб не падали между вагоном и платформой. Также: переключение ТЭДов на последовательное, климат-контроль, оборудование вагонов верхним пантографом (самое простое), и установка ж.д. сигнализации.
Вот о чём можно было бы подумать, ИМХО, так это про апгрейд метросоставов, дабы на ГЭ гонять не Похабки, а более простой ПС. Просто их надо выпустить в габарите, не меньше 3-3,1 метр, чтоб не падали между вагоном и платформой. Также: переключение ТЭДов на последовательное, климат-контроль, оборудование вагонов верхним пантографом (самое простое), и установка ж.д. сигнализации.
Последний раз редактировалось LmV 26 апр 2021, 22:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Надо в принципе кончать с практикой оплаты пригорода субъектами. Непрозрачность ценообразования железнодорожниками породила рвотный рефлекс на пригород у региональных властей. В результате, если не брать Москву, страна получила полную деградацию и зачастую полное отсутствие пригорода . Как результат люди ушли на дороги, а наше производство недоэлектричек получило недозагруженность
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Это - не здесь. Это - решили там, где исполнить властны.Колхозник: Надо в принципе кончать с практикой оплаты пригорода субъектами. Непрозрачность ценообразования железнодорожниками породила рвотный рефлекс на пригород у региональных властей.
К тому же ещё вопрос: что лучше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657393
Минеральные Воды
26 апр 2021, 22:07
На Сирию не останется? Или на Роскосмос? Не велика потеряLmV: Если пускать массово мотрисы, то денег не хватит ни на "полноформатные" поезда, ни на трамваи, ни на многое другое.

Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35