#658651 NetWarrior
04 май 2021, 09:30
Так почему бы его хотя бы через день летом не сделать? (а раз в три дня можно оставить круглогодично вообще)...Владимир Дукин: Ни с кем
Отменив, например, уродский 551/552 из Мурманска (который всё равно ходит раз в 9 дней: цирк какой-то)...
Неужели нельзя как-то решить вопрос с нехваткой вагонов у ГСЭ? Второй летний сезон уже на носу...
И с учётом закрытых границ ЕС и Турции сейчас - могли бы сливки снять с огромного пассажиропотока в Крым...
#658689 Владимир Дукин
04 май 2021, 15:22
В ГСЭ важно отчитаться, что они охватили миллионники)) Пермь, Нижний Новгород... А то, как эти поезда идут, всем наплевать. Ибо контора сосет бабло из бюджета, катает по 2 вагона в Тамбов и Псков, а особо одарённая публика восхваляет сие действо, думая, как же хорошо, что есть поезд из Мурманска. Ибо понабирали в ГСЭ по объявлению на заборе работников). Один такой усерался и доказывал, что поезд отлично заполняется. Только в голове у него не складывается пазл, о том, что от Мурманска до Вологды заполняемость низкая и надо бы маршрут поезду скорректировать, при этом увеличив периодичность сего девайса.
#658693 v_gildenberg
04 май 2021, 15:37
Да пусть ездит как угодно ...!? Нам-то что. Прибыль их что ли считать будем ,если это объявлено делом государственной важности!? Вон Аэрофлот убытков налетал - и ничего . Все спокойны и счастливы . Нам тут вещают что транспорт не должен приносить прибыли, важно обеспечить транспортную связь того же Тамбова с Симферополем. Вот и обеспечивают пускай
#658695 Владимир Дукин
04 май 2021, 16:38
Кому важно? По мне она не нужна.
Так поезд в прошлом году от Мурманска до Вологды и не ездил. Маршрут с Вологды начинался и периодичность почаще была.Владимир Дукин: В ГСЭ важно отчитаться, что они охватили миллионники)) Пермь, Нижний Новгород... А то, как эти поезда идут, всем наплевать. Ибо контора сосет бабло из бюджета, катает по 2 вагона в Тамбов и Псков, а особо одарённая публика восхваляет сие действо, думая, как же хорошо, что есть поезд из Мурманска. Ибо понабирали в ГСЭ по объявлению на заборе работников). Один такой усерался и доказывал, что поезд отлично заполняется. Только в голове у него не складывается пазл, о том, что от Мурманска до Вологды заполняемость низкая и надо бы маршрут поезду скорректировать, при этом увеличив периодичность сего девайса.
#658729 Владимир Дукин
04 май 2021, 21:42
Я про этот год. Продажа открыта.
И вместо никому ненужного Мурманска лучше бы они его с Перми тянули, а 142/141 как и 75/76 оборачивали по Екатеринбургу. Ибо и Омск не нужен с такой периодичностью.
И вместо никому ненужного Мурманска лучше бы они его с Перми тянули, а 142/141 как и 75/76 оборачивали по Екатеринбургу. Ибо и Омск не нужен с такой периодичностью.
#658891 NetWarrior
06 май 2021, 12:34
...При этом явно чувствуется невывоз из того же Ростова в сторону Крыма в летний сезон...
Вчера открылась продажа на 7-ку от промежуточных станций (всего в несколько вагонов "Зима+", естественно, но...) на 2 августа. Через несколько часов - осталось ноль мест. На 142-й тоже остались уже исключительно места для инвалидов (и это за 89 дней!!!).
Из Москвы тоже уже на тот же 92-й на конец июля-начало августа уже за три месяца остаются одни верхние места в купе (и боковые верхние в плацкарте)...
Сам Бог велел назначить какие-то допы на июль-август, - а также, как минимум, феодосийский 164/163 сделать через день (или вообще ежедневным).
Не верю я, что негде ГСЭ вагоны взять.
Арендовать, блин, у ФПК, можно... (?).
Причём соглашусь, что 142/141 и 75/76 надо оборачивать по Екатеринбургу, но делать сообщение Екб-Симферополь ежедневным (чередуя эти поезда). Если кому-то надо доехать из Челябинска/Перми/Омска, - пересядут в Екб, в конце концов. Таких не так много.
Вчера открылась продажа на 7-ку от промежуточных станций (всего в несколько вагонов "Зима+", естественно, но...) на 2 августа. Через несколько часов - осталось ноль мест. На 142-й тоже остались уже исключительно места для инвалидов (и это за 89 дней!!!).
Из Москвы тоже уже на тот же 92-й на конец июля-начало августа уже за три месяца остаются одни верхние места в купе (и боковые верхние в плацкарте)...
Сам Бог велел назначить какие-то допы на июль-август, - а также, как минимум, феодосийский 164/163 сделать через день (или вообще ежедневным).
Не верю я, что негде ГСЭ вагоны взять.
Арендовать, блин, у ФПК, можно... (?).
Причём соглашусь, что 142/141 и 75/76 надо оборачивать по Екатеринбургу, но делать сообщение Екб-Симферополь ежедневным (чередуя эти поезда). Если кому-то надо доехать из Челябинска/Перми/Омска, - пересядут в Екб, в конце концов. Таких не так много.
Сначала хотя бы добавить вагонов до схемы. 164 на Феодосию и 180 на Евпаторию (другие не знаю,не смотрел) заявлены укороченными схемами. Например,в 164 сначала было всего 2 купейных из 3-х,причем в 9-м всего 4 мест к продаже. На мое обращение будут ли включаться еще вагоны-ответили,что нет,хотя на следующий день добавили еще один купейный вагон. И все. Плацкартных ,согласно схеме еще много можно включать,но увы. То же самое и со 180-м.NetWarrior: ...При этом явно чувствуется невывоз из того же Ростова в сторону Крыма в летний сезон...
Сам Бог велел назначить какие-то допы на июль-август, - а также, как минимум, феодосийский 164/163 сделать через день (или вообще ежедневным).
Не верю я, что негде ГСЭ вагоны взять.
Арендовать, блин, у ФПК, можно... (?).
.
#658895 Владимир Дукин
06 май 2021, 13:19
https://vk.com/krymrailway
Служебное расписание движения пассажирских поездов Крымской ж.д. с 29.05.2021
Служебное расписание движения пассажирских поездов Крымской ж.д. с 29.05.2021
#658903 NetWarrior
06 май 2021, 14:25
...а ещё второй сезон подряд не назначают заявлявшийся 177/178 СПб-Феодосия (из Питера тоже невывоз присутствует на некоторые даты июля-августа)...bogdan51:164 на Феодосию и 180 на Евпаторию (другие не знаю,не смотрел) заявлены укороченными схемами.
По ходу дела - видимо, реально у ГСЭ с вагонами полный швах.
Интересно: планируют ли они как-то решать проблему...
Нельзя. Если ФПКшный вагон появится в Крыму, они могут забыть про любые поезда за пределами РФ. Транзит через Литву накроется первым.NetWarrior:
Не верю я, что негде ГСЭ вагоны взять.
Арендовать, блин, у ФПК, можно... (?).
.
#658907 NetWarrior
06 май 2021, 15:24
Да тут уже фиг поймёшь как работают эти санкции...wsa-79:Нельзя. Если ФПКшный вагон появится в Крыму, они могут забыть про любые поезда за пределами РФ. Транзит через Литву накроется первым.
РЖДшные грузовые вагоны (прямо с логотипами РЖД и операторов: "Новой перевозочной", "Первой грузовой компании" и т.д.) - прекрасно себе ездят в Крым (есть куча видео в ютубе); ГСЭшные поезда на материке ходят под РЖДшными локомотивами; билеты на эти поезда продаются в кассах РЖД, и т.д.
ИМХО, если бы хотели отодрать РЖД, - то давно бы уже это сделали.
А не делают - потому что, видимо, договорились кулуарно с кем надо. ИМХО.
#658909 Владимир Дукин
06 май 2021, 15:27
Не пишите чушь. Всё можно. Если не понимаете, то зачем комментируете.? Часть вагонов Гранда это переданные от ФПК через госимущество и минтранс. Бывшие вагоны ткс вполне можно было отдать гранду.wsa-79:Нельзя. Если ФПКшный вагон появится в Крыму, они могут забыть про любые поезда за пределами РФ. Транзит через Литву накроется первым.NetWarrior:
Не верю я, что негде ГСЭ вагоны взять.
Арендовать, блин, у ФПК, можно... (?).
.
Тут грузовые вагоны с логотипом P/D в Крыму встречаются, и ничего.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot], Ямской и гости: 36