Друзья! По-моему, назревает серьёзный вопрос о запуске дополнительного альтернативного поезда между Москвой и Псковом.
Сейчас в ходу по участку через Бологое/Дно один фирменный (читай «необоснованно дорогущий») поезд.
Ранее, при вводе летнего графика, назначался нефирменный с жутко неудобным временем, но с приемлимой ценой.
Пардон, от Москвы до Старой Руссы плацкарт стоит от 2500 в июне/августе. У кого хватает ума ставить эту цену? Хотелось бы найти и взглянуть человеку в лицо.
Требуется альтернатива. В наше время - это Ласточка/теплоЛасточка.
В Карелию, Ржев и тд уже запущены подобные поезда, пора сделать тоже самое со Псковом.
Тем более, по той же Руссе можно объединять с Ласточкой до СПб, или на этом участке вовсе убрать Ласту (СПб-Русса), оставить одну Московскую, с ней состыковать пересадку в Бологое на Питер и подцепить к Ласте из СПБ.
Из Москвы расписание подкорректировать, убрав одну Тверскую и проложив нитку до Пскова.
Данный поезд - огромная альтернатива и плюс для РЖД, именно, в финансовом плане.
Псковский поезд всегда под завязку, второй не повредит, а только улучшит связь между областями и привлечет новых пассажиров из небольших ПГТ (Волочек, Парфино, Валдай, Волот, Дно) и районных центров.
Сейчас в ходу по участку через Бологое/Дно один фирменный (читай «необоснованно дорогущий») поезд.
Ранее, при вводе летнего графика, назначался нефирменный с жутко неудобным временем, но с приемлимой ценой.
Пардон, от Москвы до Старой Руссы плацкарт стоит от 2500 в июне/августе. У кого хватает ума ставить эту цену? Хотелось бы найти и взглянуть человеку в лицо.
Требуется альтернатива. В наше время - это Ласточка/теплоЛасточка.
В Карелию, Ржев и тд уже запущены подобные поезда, пора сделать тоже самое со Псковом.
Тем более, по той же Руссе можно объединять с Ласточкой до СПб, или на этом участке вовсе убрать Ласту (СПб-Русса), оставить одну Московскую, с ней состыковать пересадку в Бологое на Питер и подцепить к Ласте из СПБ.
Из Москвы расписание подкорректировать, убрав одну Тверскую и проложив нитку до Пскова.
Данный поезд - огромная альтернатива и плюс для РЖД, именно, в финансовом плане.
Псковский поезд всегда под завязку, второй не повредит, а только улучшит связь между областями и привлечет новых пассажиров из небольших ПГТ (Волочек, Парфино, Валдай, Волот, Дно) и районных центров.