В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#66893 abal73 21 ноя 2009, 17:11
Disel:
abal73:я уже билет взял, согласно вашему первому варианту, а теперь оказалось, согласно второму варианту, что место у меня неудобное - спиной назад
Спасибо вам, за консультацию, лучше бы перепроверили бы, прежде чем писать
Каюсь, честное слово, неумышленно! Я на выставке второпях схему зарисовал на обратной стороне билета каракулями, и вчера ошибся при расшифровке, времени много уже прошло. До меня дошло уже после того, как схему выложил. :*SORRY*: :*SORRY*:
Ладно, переживем, главное у окна
все равно не буду пользоваться этим российским дебилизмом - прокачусь разок, для интереса, и все
#66898 moolkin 21 ноя 2009, 18:15
Возможно у некоторых наблюдается некоторая неосведомленность. Льгот на Сапсан у школьников и студентов нет, то есть основание учебы не является фактом предоставления скидки. Они предоставляются только гражданам, прямо указанным в законе (ветераны и другие). Если школьник или студент будет относиться к одной из льготных категорий, то ему будет предоставлена скидка.
#66905 serg 21 ноя 2009, 21:56
Slon:
serg: Знакомый, работающий в этой сфере. Кстати, это несложно прикинуть и самому - вполне в эти деньги можно уложиться.
Слабо верю. Потому что если считать стоимость продуктов - это одно, а стоимость подаваемых готовых блюд - всегда другое. Кстати, посмотрите на услуги и цены на УЗ.
Еще раз повторюсь: речь идет не о РЖД или о УЗ, а об авиакомпаниях. У авиакомпаний нет разделений на стоимость билета и на стоимость питания. Соответственно (с учетом того, что у практически всех авиакомпаний акционеры - люди, думающие о рентабельности и доходности), менеджменту авиакомпаний необходимо минимизировать затраты. (Кстати, замечу, что откат присутствует, но не превышает 5%). У поставщиков питания для авиакомпаний присутствует конкуренция, которая напрочь отсутствует на РЖД.
#66906 moolkin 21 ноя 2009, 22:08
Что касается расположения мест, то сейчас смотрел видео про Сапсан. Номера мест прикреплены к стене над окнами, причем указано какое из них у окна. Получается, что нечетные номера всегда у окна (эконом-класс). Можете посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=sfF_eMbsios&feature=youtube_gdata
Последний раз редактировалось moolkin 22 ноя 2009, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
#66908 Slon 21 ноя 2009, 22:16
serg:Еще раз повторюсь: речь идет не о РЖД или о УЗ, а об авиакомпаниях. У авиакомпаний нет разделений на стоимость билета и на стоимость питания. Соответственно (с учетом того, что у практически всех авиакомпаний акционеры - люди, думающие о рентабельности и доходности), менеджменту авиакомпаний необходимо минимизировать затраты.
Не вдаваясь в подробности, вы их идеализируете. Впрочем, к делу это не относится.
У поставщиков питания для авиакомпаний присутствует конкуренция, которая напрочь отсутствует на РЖД.
И поэтому они еще и приплачивают за еду? Не уложитесь вы в 100 руб. Хотите сказать, что они продают еду пассажирам по оптовым ценам и даже ниже? Не верю.
#66909 koi 21 ноя 2009, 22:45
И поэтому они еще и приплачивают за еду? Не уложитесь вы в 100 руб. Хотите сказать, что они продают еду пассажирам по оптовым ценам и даже ниже? Не верю.
Авиакомпании зарабатывают деньги на перевозке, а не на продаже бортпитания. А местами (см. тему про Самару) готовы летать ниже стоимости топлива, потому что 50 тысяч убытков лучше чем 100 (условно говоря), а маршрут держать надо. И тут лучше потратить сотню-полторы на бортпитание, чем отдать пассажира тем, кто кормит.

Стоимость блюда при массовом производстве оного стремится к себестоимости приготовления + небольшая маржа сверху. В итоге не так много и получается. И горячий обед вполне умещается в сотню.
#66910 serg 21 ноя 2009, 23:01
Slon:
serg:Еще раз повторюсь: речь идет не о РЖД или о УЗ, а об авиакомпаниях. У авиакомпаний нет разделений на стоимость билета и на стоимость питания. Соответственно (с учетом того, что у практически всех авиакомпаний акционеры - люди, думающие о рентабельности и доходности), менеджменту авиакомпаний необходимо минимизировать затраты.
Не вдаваясь в подробности, вы их идеализируете. Впрочем, к делу это не относится.
У поставщиков питания для авиакомпаний присутствует конкуренция, которая напрочь отсутствует на РЖД.
И поэтому они еще и приплачивают за еду? Не уложитесь вы в 100 руб. Хотите сказать, что они продают еду пассажирам по оптовым ценам и даже ниже? Не верю.
1 комплект питания за 100 рублей не получится, согласен. А 1 000 комплектов за 100 000 рублей вполне. Кстати, сейчас припоминаю, что 20-30 рублей - это стоимость упаковки. Соответственно, на само питание остается 70 -80 рублей и получается:
- 100-200 грамм куриного филе или иного аналогичного продукта при розничной цене в супермаркете 150-200 руб. за кг
- 10-20 гр. колбасы-сыра при цене 300-400 руб. за кг
- пакетик чая и тд и тп.
Думаю, дальше продолжать не стоит. Если интересно - позвоните в фирму, специализируюся на поставках обедов в офисы - спросите стоимость 1 000 обедов при ежедневном заказе...
#66911 Slon 21 ноя 2009, 23:26
serg:1 комплект питания за 100 рублей не получится, согласен. А 1 000 комплектов за 100 000 рублей вполне.
Приехали... понятно изначально, что речь не об одном обеде.
100-200 грамм куриного филе или иного аналогичного продукта при розничной цене в супермаркете 150-200 руб. за кг
Где и когда вы видели такую цену? гарнирчик помыть, приготовить, кстати, как и филе?
10-20 гр. колбасы-сыра при цене 300-400 руб. за кг
Граммов, конечно, больше, а порезать и упаковать? Добавляйте везде стоимость труда и фасовки.
Впрочем, если АК хотят работать в убыток, все разговоры не имеют смысла. Это рискованный бизнес только с надеждой, что завтра будет лучше, типа русской рулетки.
#66912 serg 21 ноя 2009, 23:50
Слишком глубокая детализация - я предполагал, что то о чем Вы говорите и так понятно. Вообще-то мы отошли от темы - лучше начать новую "Стоимость питания". Вообще-то в массовом общепите стоимость приготовления в расчете на порцию минимальна.
#66931 moolkin 22 ноя 2009, 18:26
Что касается стоимости питания на Сапсане, то не забывайте - она входит в стоимость билета только в бизнес-классе. Питание (количество и качество) экономического класса отличается от бизнес-класса на самолете и поезде. Если в экономе может быть и можно обойтись в 100 р., то в бизнесе точно нет. Так что питание на Сапсане никак не может стоить 100 р. А что касается отсутствия конкуренции в производстве продуктов питания в РЖД, то я полностью согласен.
#66932 moolkin 22 ноя 2009, 18:33
22222222222:почему с 1-5 января на сапсан не продают билеты на сайте?
Билеты свободно можно купить на сайте на 1 - 5 января, только что проверял.
#66978 orangepock 23 ноя 2009, 07:23
Неизвестный:Фото Сапсана внутри (подборка со всего интернета)
http://photofile.name/users/fotopoezdov ... ode=xlarge
Уже было. К чему пиариться?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246