Не будет грузов и сократятся перевозки угля - не будут платить премии ДСП (потому что не с чего). А потом начнут закрывать станции - потому как они не нужны станут (и зарплату "лишним" дежурным" платить тоже будет не из чего). А где нельзя будет станцию закрыть - так "сократят" часы в смене ДСП, когда нет поездов (со станции в это время уйти никак невозможно, и станцию на замок не закроешь - бо "низзя"). И пойдут эти ДСП толпой на биржу труда. В 90-е все это уже проходили. Вас, наверно, тогда это не коснулось? Ну да, вы же тогда "составилой" на вагоне катались (а "составил" приходилось "содержать", даже если хоть один вагон погрузки/выгрузки в неделю был)! Или уже ДНЦ были - так их тогда тоже нельзя было "без куска хлеба" оставить (хотя на некоторых дорогах из трех диспетчерских кругов по одному делали). Потому Вы так радостно и "заливаетесь соловъем" про дежурных, поскольку, похоже, не были тогда в их "шкуре" - в те времена, когда их чохом "оптимизировали"!Минеральные Воды » 07-07-2021, 15:20:ДСП станций понимают значение угля в перевозках? Самому то не смешно? Срать им с три короба и на перевозки и на уголь, и на все поезда - чем меньше тем лучше. Их больше волнует зарплата и ревизоры гумозные
#670465
Минеральные Воды
07 июл 2021, 14:04
Это не уровень линейного персонала. Есть любители и фанаты которым это интересно и задумываются что не будет работы - не будет их самих. Таких 0,001% от линейных работников. А на восточном полигоне
0,00005%. Лузгать семечки задрав ноги на пульт, покрывая всеми возможными матерными словами своего работодателя - вот портрет типового кнопкодава. Вы наверное давно с линейным персоналом не общались.
В 90-е когда закрывали станции на ГХ Окт всем работу нашли, кроме пенсионеров
это не в Ваш адрес, просто факт. Да, кто-то стал билетики продавать, кого-то оператором на соседнюю станцию, кого-то в приёмочдатчики, но никого за ворота не выставили. Выставляли пенсию и на их место сажали с закрытых станций.

В 90-е когда закрывали станции на ГХ Окт всем работу нашли, кроме пенсионеров

Gadjonysz
Меня всё ещё восхищает желание получать премии за выполнение служебных обязанностей ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#670468
Минеральные Воды
07 июл 2021, 14:23
Это, как мне кажется, пробел в законе. Если сделать тут часть зарплаты, которая именуется премией, частью оклада, каким образом мотивировать людей не совершать дисциплинарных проступков?Slon: Меня всё ещё восхищает желание получать премии за выполнение служебных обязанностей
На оклад 21500 никто просто не пойдёт работать, или пойдут такие, от которых все взвоют. Не думайте только что Вас это не коснётся. Я могу сто лет не пользоваться железной дорогой, но когда такие работники мне бочку с хлором перевернут около дома, радости от того что я не езжу на поездах будет мало.
Gadjonysz
#670469
Минеральные Воды
07 июл 2021, 14:34
Ну и к предыдущему - в основном работники закрытых станций даже не пенсионеров подсидели а просто закрыли дыры в штатном расписании, ибо линейных работников как тогда не хватало, так и сейчас не хватает.
Gadjonysz
Не пряник, а кнут. Система наказаний за косяки, как уже много где есть.Минеральные Воды:
Если сделать тут часть зарплаты, которая именуется премией, частью оклада, каким образом мотивировать людей не совершать дисциплинарных проступков?
Не должно премироваться выполнение обязанностей, на которые ты подписался при поступлении на работу. А вот накосячил - извини; при этом норме о компенсации ущерба за счёт виновного - сто лет в обед.
Это вопрос технический. Не надо в этом лицемерить.На оклад 21500 никто просто не пойдёт работать, или пойдут такие, от которых все взвоют.
И это никак, ни разу не связано с такой системой оплаты труда.Не думайте только что Вас это не коснётся. Я могу сто лет не пользоваться железной дорогой, но когда такие работники мне бочку с хлором перевернут около дома, радости от того что я не езжу на поездах будет мало.
Вообще-то, работники, управляющие локомотивами и МВПС именуются машинистами. Можно ли ознакомится с фактами нахождения л.б. на работе более 12-ти часов. Желательно с фамилиями, номерами поездов и датами...Минеральные Воды:Которые на всяческих 3ЭС4К и 2ТЭ116У бороздят подходы к порту, желательно в полном рассудке а не в полубезсознательном состоянии на 20-м часу «езды» уснув стояЕвРо:А можно уточнить за какими ВОДИТЕЛЯМИ должон следить ДНЦ? И про какие 16 часов идёт речь? А то я как-то не врублюсь...
#670478
Минеральные Воды
07 июл 2021, 15:11
ОК. Как доказать и рассчитать ущерб от задержки поезда у входного? Его, этого ущерба, в принципе нет. На безопасность движения это не влияет лет 80 как.Slon:Не пряник, а кнут. Система наказаний за косяки, как уже много где есть.Минеральные Воды:
Если сделать тут часть зарплаты, которая именуется премией, частью оклада, каким образом мотивировать людей не совершать дисциплинарных проступков?
Не должно премироваться выполнение обязанностей, на которые ты подписался при поступлении на работу. А вот накосячил - извини; при этом норме о компенсации ущерба за счёт виновного - сто лет в обед.
Gadjonysz
#670479
Минеральные Воды
07 июл 2021, 15:15
Да уж…ЕвРо: Можно ли ознакомится с фактами нахождения л.б. на работе более 12-ти часов. Желательно с фамилиями, номерами поездов и датами...
А почему машинист а не водитель поезда? Почему не lokfuhrer? Почему не механик?
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 07 июл 2021, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Gadjonysz
Понимаете в чём дело: я не могу говорить о конкретике чужой работы. Но та же система оплаты труда основывается на достаточно общих принципах.
И как раз при поступлении на работу человек должен знать, что с него вычтут, если накосячит, а не наоборот: начальник даст премию, не даст, даст частично из своих соображений. Да и искать, как вы сами указали, надо будет не на 21500, а сразу на больше.
И как раз при поступлении на работу человек должен знать, что с него вычтут, если накосячит, а не наоборот: начальник даст премию, не даст, даст частично из своих соображений. Да и искать, как вы сами указали, надо будет не на 21500, а сразу на больше.
Вот и не надо цепляться. Иначе - рабство: я начальник, ты дурак. Иначе и не придётся удивляться контингенту соискателей. Да так не только на жд.ОК. Как доказать и рассчитать ущерб от задержки поезда у входного? Его, этого ущерба, в принципе нет. На безопасность движения это не влияет лет 80 как.
#670484
v_gildenberg
07 июл 2021, 15:23
Интересная у вас позиция . Значит, нарядчики с движками до усмерти выкатывают локбригады - а что делать надо думать ревизорам !? А на хрена , простите, нужна вся эта движенческо - диспетчерская гвардия , которая не умеет ни людьми управлять , ни бригадами рулить, ни тем более - поездами !? Ревизору ничего не надо делать - написать лишь акт по данному случаю и отправить его руководителю. Если надо - отстранить от работы. Моментально и люди найдутся , и отдохнувшие все будут .Минеральные Воды:Которые на всяческих 3ЭС4К и 2ТЭ116У бороздят подходы к порту, желательно в полном рассудке а не в полубезсознательном состоянии на 20-м часу «езды» уснув стояЕвРо:А можно уточнить за какими ВОДИТЕЛЯМИ должон следить ДНЦ? И про какие 16 часов идёт речь? А то я как-то не врублюсь...
Кстати, интересно что будет ревизор делать в такой ситуацииДокапывается такой в Цветочной «где буква Т на жилетке» - это ж серьёзнейшее нарушение, антитеррор и всё такое, а у него явка 20 часов назад в Бабаеве
И ничего не сделать
Я конечно не обвиняю многих людей - движков или нарядчиков , но опыту знаю когда есть перекос в накатанных часах - это однозначно что на низовом уровне либо не умеют рулить людьми , или чего хуже вступили в преступный сговор: одни до посинения укатываются , другие - не мятые, ни клятые. Как будто их оберегают от работы .
#670485
Минеральные Воды
07 июл 2021, 15:24
Так совок жеж… Какую в кадрах указали на такую и ищут. Если раньше ещё на станции (большой) был свой отдел кадров, где хотя бы ДС мог побеседовать с потенциальным работником, то сейчас такого счастья нет - что прислали то и жрите.Slon: Да и искать, как вы сами указали, надо будет не на 21500, а сразу на больше.
Gadjonysz
Капризничает пенсионер.Минеральные Воды:Да уж…ЕвРо: Можно ли ознакомится с фактами нахождения л.б. на работе более 12-ти часов. Желательно с фамилиями, номерами поездов и датами...
А почему машинист а не водитель поезда? Почему не lokfuhrer? Почему не механик?

Ответ типичного либераста: если не знаешь, что ответить - пиши херню. Об этом в советское время ещё А.И. Райкин в своих миниатюрах рассказывал...Минеральные Воды:Да уж…ЕвРо: Можно ли ознакомится с фактами нахождения л.б. на работе более 12-ти часов. Желательно с фамилиями, номерами поездов и датами...
А почему машинист а не водитель поезда? Почему не lokfuhrer? Почему не механик?
#670490
v_gildenberg
07 июл 2021, 15:30
И ещё одна интересная новость. Про китайские народные железные дороги.
Железные дороги Казахстана снова «радуют» грузоотправителей и операторов из РФ очередным запретом: с 11 до 20 июля включительно будет действовать конвенция КТЖ на приём к перевозке на станцию Достык далее в КНР следующих грузов: цветная руда, каменный уголь, нефтяной кокс.
В КТЖ говорят – это не мы придумали, всё из-за китайцев. КНР не успевает вовремя принимать грузы. На погранпереходах Казахстан-Китай отставлено от движения 145 поездов. Поэтому снижать вагонопоток приходится документально. Путём ограничений.
Вот и вся их «мощь и сила». Не могут переварить их супер-современные дороги .
Железные дороги Казахстана снова «радуют» грузоотправителей и операторов из РФ очередным запретом: с 11 до 20 июля включительно будет действовать конвенция КТЖ на приём к перевозке на станцию Достык далее в КНР следующих грузов: цветная руда, каменный уголь, нефтяной кокс.
В КТЖ говорят – это не мы придумали, всё из-за китайцев. КНР не успевает вовремя принимать грузы. На погранпереходах Казахстан-Китай отставлено от движения 145 поездов. Поэтому снижать вагонопоток приходится документально. Путём ограничений.
Вот и вся их «мощь и сила». Не могут переварить их супер-современные дороги .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5