Ну что то типа троллейбуса вокруг Казанского вокзала в Москве
.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ты это ща серьёзно???SM@TRON: Да и в Москве, кстати, тоже - после того как оленевод отжал себе столичный маршруточный бизнес (а что не отжал - то по своей милой привычке уничтожил) наземный транспорт превратился в полное говно. Во всяком случае автобусы.
Запросто. Берём обособленную трамвайную линию, и закатываем в асфальт. Или, если мы предусмотрительные, не кладём рельсы, а просто закатываем асфальт. Получается такая же линия, только автобусная.mvy:Будет и большая. Трамвайную линию можно физически обособить, автобусную - малореально.zz27:не будет особой разницы с современным автобусом по ровной дороге. Трамвай имеет право на жизнь, если он заметно быстрее альтернативы, а это в первую очередь не ПС и линия, а "зелёная волна".
Вот в этом и проблема. Работает только тот транспорт, на который есть спрос весь день. Если нужно вывести дополнительные единицы только на пик — то вместо них скорее всего будет хер.Придача:Частный ОТ - платит налоги. Муниципальный ОТ - налоги сжирает. Как вспомню муниципальный транспорт так дрожь берет"в гараж", "на обед", "перерыв", "на ремонт", "в парк" и т. п., мрак в общем. У частника 95% автобусов будут на линии, у государства 50% от силы.
Никаких проблем нет. Смотрим на любую конечную, час пик - нет ни одного "отдыхающего" ПАЗика, не час пик - куча "отдыхающих"zz27:Вот в этом и проблема. Работает только тот транспорт, на который есть спрос весь день. Если нужно вывести дополнительные единицы только на пик — то вместо них скорее всего будет хер.
Будет бардак, с катанием хер знает кого. Только шпурбус может обеспечить. Нет шпурбуса? Идите нахер - трамваю на выделенке место дайте!zz27:
Запросто. Берём обособленную трамвайную линию, и закатываем в асфальт. Или, если мы предусмотрительные, не кладём рельсы, а просто закатываем асфальт. Получается такая же линия, только автобусная.
Что-то в СПб - всё работает. Может дело в том, что в СПб- Государство, а в ВРН - аул работает (как предполагает - через жопу)!?Придача:Вот в этом и проблема. Работает только тот транспорт, на который есть спрос весь день. Если нужно вывести дополнительные единицы только на пик — то вместо них скорее всего будет хер.
В Воронеже нет проблем с ОТ. Всех всё устраивает. За 17 рублей (или сколько там по карте МИР) можно уехать откуда угодно и куда угодно. Яндекс такси за 300 рублей можно пересечь весь город из конца в конец. И нах никаких выделенок - СОЗДАЮЩИХ пробки.LmV: Может дело в том, что в СПб- Государство, а в ВРН - аул работает (как предполагает - через жопу)!?
Принуждение к счастью жителей провинции займёт несколько больше времени, чем хотелось быПридача: И нах никаких выделенок - СОЗДАЮЩИХ пробки.
За два часа, объехав все помойки. Это если не нае (не ошибёшься) с нужной.Придача:
В Воронеже нет проблем с ОТ. Всех всё устраивает. За 17 рублей (или сколько там по карте МИР) можно уехать откуда угодно и куда угодно.
Данная фраза - индикатор тазика головного мозга на 146%! Выделенки - не могут создавать пробки для тех, кому реально НАДО.Придача: И нах никаких выделенок - СОЗДАЮЩИХ пробки.
Это если не знать где на нее заезжать и где съезжать с нее.Ластовка М.О.: Объездная Воронежа - платная!
МКАД 5 полос в каждую сторону, а объездная Воронежа только 3 полосы в каждую сторону. Да есть освещение, разделительный барьер, разгонные полосы, но разница в 2 полосы с МКАД это все таки не мало.Хороший: Объездная Воронежа и вовсе автобан,
И она забивается машинами и так же стоит колом в пробках.zz27:Берём обособленную трамвайную линию, и закатываем в асфальт. Или, если мы предусмотрительные, не кладём рельсы, а просто закатываем асфальт. Получается такая же линия, только автобусная.
Правильно, потому что ОТ вообще отсутствует. Весь город увяз в пробках.Придача:В Воронеже нет проблем с ОТ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17