Владимир Дукин: DIWIN: Виталий Кострома:
Может и правильно, только таким образом с Казанского на юг останутся одни "фирмачи".
Вообще то формально у ГСЭ нет понятия "фирменный поезд". Есть вагоны с разными классами обслуживания.
С другой стороны, фирменные поезда на юг приносят прибыль, и есть смысл пускать их по хорошей быстрой магистрали через Рязань, нежели через всякие Тулы и Ельцы.
Виталий Кострома: А 551/552 Мурманск-Симферополь, через Рязань будет ходить? как обещалось.
Кто же обещал? А.С небось
551/552
Такой сценарий маловероятен.
Даже если этот поезд когда-нибудь пустят через Петрозаводск-Бологое, то после Москвы-Вост. он скорее всего пойдёт либо через Курск, либо через Липецк.
Вариантов много: Ховрино-Лихоборы-Черкизово-Люблино-Царицыно-Бирюлёво-Ожерелье-Узуново-Рязань /Узуново-Павелец/ Ожерелье-Узловая-Елец/ Царицыно-Тула-Узловая/ Царицыно-Тула-Курск-Касторная/ Москва-Тов.-Николаевка-Перово-Рязань/ Поварово-Кубинка-Бекасово-Калуга 1-Тула...
551/552 Мурманск - Симферополь - летний, 1 раз в 4 дня, через Обозерскую, Вологду, Ярославль, Москву-3, Рязань, Придачу, даже по тем вариантам которые вы написали и то лучше, чем сейчас.
Улучшаем график.