А есть ли нормы времени на проведение ТО? Они для всех локомотивов разные и зависят от числа секций, или от типа локомотива (тепловоз пасс., ман., грузовой, электровоз грузовой и т.д.)?Ластовка М.О.: ...которая давно уже совсем другая: ЭП1М и БСов - 96 часов, ЭП2К - 120. У ЭП20 - 15 тысяч км.
#676446 Минеральные Воды
02 авг 2021, 17:43
Конечно есть. Но всем насрать.
Сколько есть народа, тогда и сделают или отпишут и вперёд, если делать некому главное не ТО, главное запись
Сколько есть народа, тогда и сделают или отпишут и вперёд, если делать некому главное не ТО, главное запись
Gadjonysz
А привести их можно?Минеральные Воды: Конечно есть....
#676449 Минеральные Воды
02 авг 2021, 17:49
Нормы времени на проведение ТО? Они в каждом депо свои. Это ж инженера с калькуляторами считают, потом ходят с секундомером, замеряют.ЕвРо:А привести их можно?Минеральные Воды: Конечно есть....
Если по ЭП2К - есть инструкция ЭП2К.00.РЭ-2, там написано всё что надо сделать на каждом ТО, а уж сколько это времени занимает зависит от каждого депо и местных инструкций.
Gadjonysz
#676491 Ластовка М.О.
02 авг 2021, 22:02
Есть такие нормы. Для каждой серии и кол-ва секций - они свои.ЕвРо:А есть ли нормы времени на проведение ТО?
Например, на БС - 1 час 45 мин. ТО-2.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Средняя длина за июнь по архаре : 75,5 и 65,4. И вообще там похоже на виртуальную сцепку упор сделали. Соедениненных с юго-восточной на другие дороги много сдаётся? Или внутри дороги ездят?Liski:Вопрос в том сколько из них сдвоенных. Точнее, интереснее сколько вагонов сдается, количество поездов в данном случае не показатель. Сдвоенными сейчас балуются даже на ЮВ.KSM:
Среднесуточная передача грузовых поездов за май по архаре составила 64/71. По хани 9/6. За июнь 60/68 и 9/6. Про виртуальную сцепку слышал, про свыше сто пар грузовых нет, только ровно сто - один раз (и тот не помню архара или Петровский, но в гудке писали).
#676554 Минеральные Воды
03 авг 2021, 12:03
Gadjonysz
#676559 v_gildenberg
03 авг 2021, 12:43
С утра тоже заметил. Прочитал. По полочкам лениво все раскладывать, но наброски обобщенно изложу:
1. Таблица эта судя по всему относится к числу той, которую приносят к Премированию по выполнению основных производственных показателей. Оно видно - пишут про вес, сколько сожгли электричества. Есть расчет нормативных показателей и фактический. Ну и само собой _ экономия и перерасход. Странно, что нет рекуперации. У всех. Знающие люди, объясните - может она "взаимопогашается" при общем расходе? Или нет методик ее считать? Может, переменники ее не применяют? Короче, ХЗ.
2. По часам интересно. Ради любопытства набил табличку за май 2021 по тяге. Среднее количество часов по 4 колонне получилось 166... Май 2021 - вообще за эталон брать негоже. Как и май 2020. Ибо ВВП ввел понятие как "нерабочие дни". Что это такое и как это считать, честно я не разобрался. Полмесяца - фактически только работа. Мне говорили, что по предприятиям работникам занятым в безотрывных производствах часы считали по старому методу - то есть "рабочие дни". "Офисники" - полмесяца дома сидели. Приказ выходил по предприятию. График сменности вообще за месяц должен был доведен до сведения работников. А Путин за 2 недели ДО указ подписал. То есть здесь бардак еще со стороны гос органов. За 2 недели график физически не успеешь исправить и довести до сведения. Только как изменения....
3. Конкретно по табелям. Допустим, эту норму они фактически откатали за месяц. Допустим она висит на одном табельном. И что мы видим? Свыше 200 часов у 12 работников из 32. То есть 22,5%. Не критично. Также до 160 часов - 12 работников Те же 22,5%. Остальные 55% болтаются в диапозоне от 160 до 200 часов. При этом есть такие кто отработал 27,5, 88,7 часов. Как бы не сказать, что там все вусмерть укатаны. Конечно можно предположить что у них был больничный, дни без содержания, отпуск. Но это не указано. При анализе рабочего времени - это все можно поглядеть. А это не анализ. Это разбивка на расход энергии. В принципе, даже по часам я тут ничего критичного не вижу. Мое мнение, Барнаул взял на себя часть грузопотока чтоб была работа у смежных служб (Э,ПЧ, вагонники, и т.д.), а локбригадами под осваиваемый поток озаботиться они естественно не успели. Вот и взвыли. Им скажут - либо своими рулите как следует, либо мы все направим через Новосибирск, чтоб Вы там отдыхали. И кстати, а чего перерасхода энергии дохрена так? Совсем водить поезда не умеют?
1. Таблица эта судя по всему относится к числу той, которую приносят к Премированию по выполнению основных производственных показателей. Оно видно - пишут про вес, сколько сожгли электричества. Есть расчет нормативных показателей и фактический. Ну и само собой _ экономия и перерасход. Странно, что нет рекуперации. У всех. Знающие люди, объясните - может она "взаимопогашается" при общем расходе? Или нет методик ее считать? Может, переменники ее не применяют? Короче, ХЗ.
2. По часам интересно. Ради любопытства набил табличку за май 2021 по тяге. Среднее количество часов по 4 колонне получилось 166... Май 2021 - вообще за эталон брать негоже. Как и май 2020. Ибо ВВП ввел понятие как "нерабочие дни". Что это такое и как это считать, честно я не разобрался. Полмесяца - фактически только работа. Мне говорили, что по предприятиям работникам занятым в безотрывных производствах часы считали по старому методу - то есть "рабочие дни". "Офисники" - полмесяца дома сидели. Приказ выходил по предприятию. График сменности вообще за месяц должен был доведен до сведения работников. А Путин за 2 недели ДО указ подписал. То есть здесь бардак еще со стороны гос органов. За 2 недели график физически не успеешь исправить и довести до сведения. Только как изменения....
3. Конкретно по табелям. Допустим, эту норму они фактически откатали за месяц. Допустим она висит на одном табельном. И что мы видим? Свыше 200 часов у 12 работников из 32. То есть 22,5%. Не критично. Также до 160 часов - 12 работников Те же 22,5%. Остальные 55% болтаются в диапозоне от 160 до 200 часов. При этом есть такие кто отработал 27,5, 88,7 часов. Как бы не сказать, что там все вусмерть укатаны. Конечно можно предположить что у них был больничный, дни без содержания, отпуск. Но это не указано. При анализе рабочего времени - это все можно поглядеть. А это не анализ. Это разбивка на расход энергии. В принципе, даже по часам я тут ничего критичного не вижу. Мое мнение, Барнаул взял на себя часть грузопотока чтоб была работа у смежных служб (Э,ПЧ, вагонники, и т.д.), а локбригадами под осваиваемый поток озаботиться они естественно не успели. Вот и взвыли. Им скажут - либо своими рулите как следует, либо мы все направим через Новосибирск, чтоб Вы там отдыхали. И кстати, а чего перерасхода энергии дохрена так? Совсем водить поезда не умеют?
Благодарю. Ещё, если можно, пара вопросов: норма времени на ТО-2 для ЭП20 и есть ли нормативы на приёмку-сдачу локомотивов в депо (ПТО). Я ковырялся вчера в инете, но ничего дельного не нашёл...Ластовка М.О.:Есть такие нормы. Для каждой серии и кол-ва секций - они свои.ЕвРо:А есть ли нормы времени на проведение ТО?
Например, на БС - 1 час 45 мин. ТО-2.
#676574 Минеральные Воды
03 авг 2021, 16:15
14 минутЕвРо: есть ли нормативы на приёмку-сдачу локомотивов в депо (ПТО). Я ковырялся вчера в инете, но ничего дельного не нашёл...
Gadjonysz
#676597 Минеральные Воды
03 авг 2021, 22:32
Перемычки вешать не умеют Или умеют но жизнь дороже А многих возможность залезть в счётчик последний раз не останавливает.v_gildenberg: Совсем водить поезда не умеют?
И не только это. Нормы не учитывают предупреждений, пропусков по обгону, каких-нибудь других нештатных ситуаций.
Gadjonysz
Вопрос к С. Кошакуру, или любому другому ЗНАЮЩЕМУ: правильно ли я понял (так поздно к собственному стыду), что мост через Обь около Новосибирска (по идее перегон Левая Обь - Правая Обь) однопутный?!
Кстати, про однопутность. Ещё про один постояннотоковый участок. Обнаружил, что пусть по плотине Камской ГЭС - однопутный, но КС под два пути. По крайней мере, со стороны Молодёжной - именно так. Было два пути, но один убрали? Кстати, зачем? Или же, это - резерв, на случай повреждения? И будут ли двухпутить? Сейчас, кстати, весьма актуально, учитывая, что на Пермь I -Пермь II: рельсы без наката.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#677797 Минеральные Воды
11 авг 2021, 13:47
Да, правильно.ЕвРо: Вопрос к С. Кошакуру, или любому другому ЗНАЮЩЕМУ: правильно ли я понял (так поздно к собственному стыду), что мост через Обь около Новосибирска (по идее перегон Левая Обь - Правая Обь) однопутный?!
Gadjonysz
Благодарю.Минеральные Воды:Да, правильно.ЕвРо: Вопрос к С. Кошакуру, или любому другому ЗНАЮЩЕМУ: правильно ли я понял (так поздно к собственному стыду), что мост через Обь около Новосибирска (по идее перегон Левая Обь - Правая Обь) однопутный?!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 47