#668891 vlastelinbab
29 июн 2021, 23:42
Фотки есть?Sergeich161: Под светлое дерево для Армении ТВЗ сделал неплохо, но очень скудно по наполнению купе, 45 кузов.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Фотки есть?Sergeich161: Под светлое дерево для Армении ТВЗ сделал неплохо, но очень скудно по наполнению купе, 45 кузов.
В соседней ветке написал, сайт грузит фотки.vlastelinbab:Фотки есть?Sergeich161: Под светлое дерево для Армении ТВЗ сделал неплохо, но очень скудно по наполнению купе, 45 кузов.
если что, вот эти фотоSergeich161:В соседней ветке написал, сайт грузит фотки.vlastelinbab:Фотки есть?Sergeich161: Под светлое дерево для Армении ТВЗ сделал неплохо, но очень скудно по наполнению купе, 45 кузов.
Ну вот - более чем полвека назад уже все придумано!Drongo86:[media]
Это относительно новый логотип. На старых табличках в вагонах эпохи "до номерных" был немного другой. Буква "М" с крыльями была в круге (типа в тоннеле).Дизелист: Ну здесь вроде просто "М" типа с крыльями
Не смогу согласиться. На 268 странице я приводил фото тамбурной таблички из октябрьского вагона постройки 1993 года (004 1069х вроде). По длине она идентична "длинной". В прошлом году видел СВ Николаевского экспресса 1992 года, там там тоже длинная.tk: Я бы сказал наоборот — что короткий вариант более ранний. Исключительно по шрифтам в официальных проспектах судя. Но могло получиться и так, что на родные вагоны клеили новые длинные таблички с гельветикой, а к достройке шли со склада короткие с более старым начертанием. Во всяком случае, дошто 94-97 годов из Гёрлица (до нового модельного ряда на 160) имеют очень похожие таблички, серебристые только. К сожалению, новейшая, она же финальная история DWA Ammendorf содержит много тайн и пробелов, и восполнить их теперь некому.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], varrax, Yandex [Bot], Мирный Атом и гости: 235