Чуйка меня кольнула и я связался с коллегами-спецами по ИМ (интернетчики). Есть такой поезд 059 "Нижний-Питер". Там сцепки, предпоследний кабак и последний СВ (это чтобы в Питере сразу в вокзал как белый мен). И всё спокойно проходит и работает-а СВ управляется через кабак. Т.е. гигабитная магистраль вполне себе нормуль. Видно второй канал сделали для подстраховки (типо как пинчевать трешку с двух сторон). К сожалению, проверить не могу-- кабаков нету у нас. Но челу верю-он на "земле". Фпк просто не стали заморачиваться, т.к для вцепки кабака, надо на сцепке менять суфле.
И проще это сделать на одном вагоне который будет постоянно соседом с кабаком ходить, чем с двух сторон от ресторана на вагонах суфле переделывать. Такова рабочая версия. Идеально позвонить в учебный центр ТВЗ-но смысла для меня нет...Мой вывод-типичная инерция мышления. да и мода на кабаки сходит...
И проще это сделать на одном вагоне который будет постоянно соседом с кабаком ходить, чем с двух сторон от ресторана на вагонах суфле переделывать. Такова рабочая версия. Идеально позвонить в учебный центр ТВЗ-но смысла для меня нет...Мой вывод-типичная инерция мышления. да и мода на кабаки сходит...