Vitaly65535:
Пассажир не должен длительно пребывать в ожидании отправления поезда на вокзале (или же утром после прибытия ожидать начала работы гортранспорта), хотя понятно, что всегда есть те, кому это будет не особо в лом.
виталий, а вы внимательно прочитали то, что я написал? на всякий случай повторю: а.) сделать это для всех пассажиров невозможно в принципе, б.) у меня сильные сомнения, что ради самары в этом случае надо вообще что-то делать.
Vitaly65535:
От Самары до Пензы доезжается за 5,5 часов, причем, с техстоянкой в Звезде,
а вы уверены, что любой поезд это может сделать? там, вообще-то, очень неслабое грузовое движение. есть поезда, которые и по 7 с лишним идут, причём без техстоянок. и я не думаю, что это просто из-за непрофессионализма графистов.
от Пензы до Москвы за 10,5 часов (как у N52),
и здесь вы ситуацию запределиваете. мне реальным представляется часа 2.5-3 до рузаевки и 8.5-9 - от рузаевки до москвы. итого получается, как я и писал - прибытие в питер в полдень. прибытие в 10 мне представляется малореальным. и главное, даже если вдруг такое и возможно - ради чего так из кожи-то вон лезть? категорически не понимаю.
Vitaly65535:Можно это хозяйство и через Черкизонский вокзал провести еще.
можно. плюс час - 15 минут крюк, 15 минут стоянка на черкизоне, 30 - в лихоборах. это как минимум.
Vitaly65535: в сообщении "Провинция-Питер" жителей провинции ездит больше, чем жителей Питера, поэтому наиболее успешен тот транспорт, который затачивается в первую очередь под поток жителей провинции.
откуда это известно?
Vitaly65535:Разница есть, она в большем количестве свободного времени в Питере и в отсутствии бестолковых затрат времени на ожидание поезда в Самаре.
такую разницу впору в микроскоп разглядывать. а с самолётом сравнивать смысла нет, ясно, что на таком расстоянии он будет быстрее. тут в первую очередь надо ценой брать (мы уже, насколько я понял, пришли к согласию, что фирму надо снимать).
Vitaly65535: Как это количественно отражается на спросе - конечно, вопрос.
вот именно этот вопрос я и задаю с самого начала. ради чего задницу-то рвать?
Vitaly65535:Причины в целом понятны (...) Но отсюда не следует, что кто-то собирался таким образом всерьез бороться за пассажира Самара-СПб.
опять не о том. я говорил о причинах графика самара-питер у оренбургского, а он о причинах возникновения стрижа. ну и последний ваш вывод в процитированном отрывке тоже совершенно не очевиден.
упс...
виталий, приношу извинения случайно вместо цитирования нажал редактирование, и не заметил восстановить имходное, к сожалению, невозможно