#683289 Владимир Дукин
02 сен 2021, 16:16
Бригады на плече Белгород-Орёл и Орёл-Москва были. Некоторый на плече Белгород-Курск. Харьков далее Белгорода в 2014 не ездил.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Эка невидаль! Еще бы найти желающих платить за такой аттракционAlexPaen:Это не конкурент, а другой аттракцион вообще.Иван007: Железная дорога с ее неповоротливостью здесь не конкурент ни разу
Никакой неприязни. Не все вещи могу рассказывать даже в лсЕвРо:Немного не в тему. На мой вопрос я ответа очевидно не дождусь? Это очень секретно, или личная неприязнь?Минеральные Воды: Общее плечо Москва - Белгород, московские, курские, орловские
Забор и естественный отбор никто не отменял. А скорости поднимать надо. Не в 19 веке живёмИван007: В Феодосии жд идет буквально по городской набережной. Там и дети прыгают и пенсионеры расслабляются. Соответственно, ограничения скорости и прочее...
Думаю, у вокзала Феодосии перспективы короткие. Надо по Владиславовке удобный ТПУ делать. А в Феодосии не завтра, так послезавтра пути разберут и на месте вокзала музей откроют с гостиницей
Полагаю, наиболее серьёзный резерв в Крыму завязан на Джанкое: достаточно обойти станцию стороной, пройдя её без остановки (да, пусть и под тепловозом), и вуаля - наверняка лишние полчаса реального времени у радостных пассажиров в жизненном запасе!Владимир Дукин: По КЖД скорости хорошо подняли против того, что было при УЗ. Если по участку Джанкой-Симферополь лимитирует именно ВЛ10 скорость, то по тепловозному ходу заметное ускорение. Но минут 5 ещё можно выжать по участку Джанкой-Симферополь и до 1.20 сократить время в пути до Севастополя от Симферополя. Есть ещё резервы у поездов и по участку Джанкой-Феодосия-Керчь Юж Новый Парк
не подскажете, почему им не охота проезжать Джанкой мимо?Владимир Дукин: В этом году хотели, но раздался вой ГСЭ))
Мне кажется, никто пока не обратил внимания на этот вот момент. По Грязям водозаправку сделали (сделают)? Тогда, возможно, и каким-то другим поездам южного направления отменят c нового графика заход в Мичуринск-Уральский либо в Воронеж I ?Владимир Дукин: Схема состава поезда № 0007А/0008С
в сообщении С–Петербург Гл. – Севастополь
8. Станции снабжения поезда водой: Санкт-Петербург-Тов.-Моск., Грязи Вор., Ростов-Гл., Та-мань-Пасс., Севастополь.
Они считают, что в Джанкое на двухэтажку массово народ садится и будут недовольные пассажиры. Хотя, для Джанкоя будет ежедневно 91/92 или 91/91 и 173/14 летомalexis:не подскажете, почему им не охота проезжать Джанкой мимо?Владимир Дукин: В этом году хотели, но раздался вой ГСЭ))
Объезд дороже что ли будет?
Надо было им ЧС-7 передавать и таких лимитов скорости, наверное, не было бы. Под ЧС-7 на ЮЖД и грузовые сейчас встречаются (видео в интернете полно). Так что опыт есть. Тем более на КЖД грузовые же "коротышки" преимущественно?Владимир Дукин: По КЖД скорости хорошо подняли против того, что было при УЗ. Если по участку Джанкой-Симферополь лимитирует именно ВЛ10 скорость, то по тепловозному ходу заметное ускорение. Но минут 5 ещё можно выжать по участку Джанкой-Симферополь и до 1.20 сократить время в пути до Севастополя от Симферополя. Есть ещё резервы у поездов и по участку Джанкой-Феодосия-Керчь Юж Новый Парк
Срочно нужен для КЖД ЗЭРЗ Ближайший для ремонта ЧС-7 ЯЭРЗ? В Ростове не ремонтировали ЧС-8 случайно?Владимир Дукин: Зачем? Где их ремонтировать? А ВЛ10 универсален и 5 минут погоды не сделает. К тому же на горном участке Бахчисарай-Севастополь он бесполезен.
Во времена УЗ именно ЧС-7 (или сдвоенные ЧС-2) и таскали там поезда.Владимир Дукин: Зачем? Где их ремонтировать? А ВЛ10 универсален и 5 минут погоды не сделает. К тому же на горном участке Бахчисарай-Севастополь он бесполезен.
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 42