Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#684614 ВЛ80 08 сен 2021, 11:58
В Воронеже водители маршруток ночуют в автобусах.

Маршрутные «Газели» начинают съезжаться сюда около часа ночи, некоторые водители ложатся спать на сидениях в автобусе, а некоторые до утра пьют кофе с продавцами из соседних киосков, – рассказывают очевидцы. – К пяти утра на конечке стоит уже около 20-25 маршруток. И те, кто приехал в час ночи, едут первыми, те, кто позже - за ними.
Вместе с тем, сами водители объясняют, что на такие меры они вынуждены пойти из-за заработка, который напрямую зависит из-за пассажиропотока. В утренние часы он намного выше.
– Каждый водитель должен отдать предприятию три тысячи в день, ещё часть тратится на бензин, а всё что остаётся - и есть зарплата водителя. Поэтому в интересах каждого собрать больше пассажиров, – поясняют шофёры.

https://vestivrn.ru/news/2021/09/07/vor ... um=desktop
#684624 mvy 08 сен 2021, 13:38
v_gildenberg:Интересно, а что пошло не так!? Ведь в Москве выделенки более-менее нормально работают.
То, о чем я писал - остановки и выделенки в центр перегружены чрезмерным количеством мелких консервных банок. В Москве нормальные автобусы, поэтому перегрузка не возникает.
Не станут ли ездить в булочную на трамвае, если можно (и нужно) пройти 2 шага пешком
У них у всех проездные в кармане, поэтому при желании поедут и в булочную, дополнительно за это платить не надо.
#684672 LmV 08 сен 2021, 17:53
ВЛ80: а некоторые до утра пьют кофе с продавцами из соседних киосков,
Если это не "кекс-секс" ::-[: , а действительно "пьют кофе", то это - явная перспектива с бешеными глазами искать белого друга. :*ASS*: Неудивительно, что сплошные ДТП, когда ночь не спал, и ещё в животе "играет похоронный оркестр". :*QUOTES*:
ВЛ80:
– рассказывают очевидцы. – К пяти утра на конечке стоит уже около 20-25 маршруток. И те, кто приехал в час ночи, едут первыми, те, кто позже - за ними.
Бохром-аул! ::-!:
ВЛ80:
Вместе с тем, сами водители объясняют, что на такие меры они вынуждены пойти из-за заработка, который напрямую зависит из-за пассажиропотока. В утренние часы он намного выше.
– Каждый водитель должен отдать предприятию три тысячи в день, ещё часть тратится на бензин, а всё что остаётся - и есть зарплата водителя. Поэтому в интересах каждого собрать больше пассажиров, – поясняют шофёры.
И это всё при том, что такие вот писец-арбы - доминирующий абсолютно (и чуть - не единственный) вид транспорта в миллионном городе! :]:-O: ::-!:

Стыд и позор!

Вообще, удивительно, что "Козелло" сохранилось. Вот честно: если ПАЗик - вполне себе автобус (другое дело, что не для маршрутов миллионного города, а города около 20-50К, либо - пригородных), то "Козель" - вообще что-то из мрачной тьмы прошлого. :*WASSUP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#684677 Liski 08 сен 2021, 18:28
LmV:Вообще, удивительно, что "Козелло" сохранилось. Вот честно: если ПАЗик - вполне себе автобус (другое дело, что не для маршрутов миллионного города, а города около 20-50К, либо - пригородных), то "Козель" - вообще что-то из мрачной тьмы прошлого. :*WASSUP*:
Но большинство ДТП происходят с большими автобусами, их уже треть парка побили. Как раз проблемы начались, когда автобусы малой вместимости заменили большими. Никто их ждать не хочет, выручка упала, теперь они гоняются друг с другом и создают проблемы транспорту малой вместимости.

Сегодня вот опять:
https://bloknot-voronezh.ru/news/opyat- ... id=2135955
https://bloknot-voronezh.ru/news/opyat- ... za-1387577
mvy:То, о чем я писал - остановки и выделенки в центр перегружены чрезмерным количеством мелких консервных банок.
Вы кроме глупости мало чего пишете. На весь город сейчас выходит около 850 автобусов разной вместимости, это даже меньше, чем при СССР. В 1989 году на улицы города выходили 925 автобусов. Кстати, разгрузка нескольких автобусов на одной остановке была нормальной практикой в Воронеже 80-х.

А автобусов БВ было всегда много в Воронеже,в процентном соотношении намного больше, чем во многих городах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#684678 LmV 08 сен 2021, 18:37
Liski: Никто их ждать не хочет, выручка упала,
Тут вижу два варианта: 1) это следствие угробления магистральности, в результате большой автобус "до помойки" действительно - хз когда будет;
2) в ВРН развито движение ШВЖ( "шыло в жёппе"). ::-D:
Liski:
теперь они гоняются друг с другом и создают проблемы транспорту малой вместимости.
Вот! Это и ключевой момент. По сути, замена на большие автобусы, лишь - передвижка кроватей. Покуда будет бобикизм бытия НОТ и, как следствия, головного мозга, гонки будут устраивать хоть на троллейбусах! :]:-O: ::-!:

ИМХО, это вообще какое-то "проклятье Юга", и, особенно, Воронежа. Что-то в Пскове (0,25 К) таких проблем с автобусами нет. Не говоря уж о ряде миллионников.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#684679 mvy 08 сен 2021, 18:40
Liski:выручка упала, теперь они гоняются друг с другом
Только в деревенском Воронеже выручку собирают в автобусе и автобусы за кем-то гоняются.
В нормальных городах автобусы ходят по расписанию, а билеты продают не в ТС.
#684680 LmV 08 сен 2021, 18:48
mvy:
Только в деревенском Воронеже выручку собирают в автобусе и автобусы за кем-то гоняются.
В нормальных городах автобусы ходят по расписанию, а билеты продают не в ТС.
Т.е. когда можно оплатить внутри ТС, это - НЕ нормально? Как раз таки наличие кондуктора или билетного автомата (последний, кстати, стоит в продвинутом "Чижике") - огромное достоинство.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#684696 Liski 08 сен 2021, 19:23
mvy:Только в деревенском Воронеже выручку собирают в автобусе и автобусы за кем-то гоняются.
В нормальных городах автобусы ходят по расписанию, а билеты продают не в ТС.
Какую выручку? Какие билеты, зачем они нужны? Прикладываешь карту и едешь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#684697 mvy 08 сен 2021, 19:25
LmV: Т.е. когда можно оплатить внутри ТС, это - НЕ нормально? Как раз таки наличие кондуктора или билетного автомата
Нет. Кондуктор это лишние не нужные затраты, а автоматы лучше для начала иметь на остановках, а уж когда на остановках будут, тогда и в ТС можно поставить.
#684699 mvy 08 сен 2021, 19:27
Liski:Какую выручку? Какие билеты, зачем они нужны? Прикладываешь карту и едешь.
Общую, нал+безнал. А билеты нужны чтобы ездить день-неделю-месяц-год. А карта это всего лишь вид оплаты, что тупой воронежской сущности не меняет - автобус старается собрать побольше пассажиров. А должен стараться ехать по расписанию.
#684700 LmV 08 сен 2021, 19:28
mvy:Нет. Кондуктор это лишние не нужные затраты, а автоматы лучше для начала иметь на остановках, а уж когда на остановках будут, тогда и в ТС можно поставить.
Внутри салона - безопаснее, да и проще, бо невозможно оборудовать ВСЕ остановки.
Так что: билетный автомат с валидатором для дебетовых/кредитных карт+валидаторы ТК/электронного кошелька, и - тип-топ. На остановках ничего ставить не надо, кроме, иногда, инфотабло.
Что дешевле: ставить в салоне (по числу ТС), или снаружи (чуть не на каждом углу?).
И не надо в этом плане дрочить на Гейропу: там куча ошибок!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#684701 mvy 08 сен 2021, 19:32
LmV:Внутри салона - безопаснее, да и проще, бо невозможно оборудовать ВСЕ остановки.
Только когда у нас нет нормальных проездных, и нет на остановках возможности купить билет, то пока постоял к автомату в салоне в очереди - уже и зайцем доехал несколько остановок.
#684702 LmV 08 сен 2021, 19:34
mvy:
Только когда у нас нет нормальных проездных, и нет на остановках возможности купить билет, то пока постоял к автомату в салоне в очереди - уже и зайцем доехал несколько остановок.
В том-то и дело, что проездные очень много у кого, как и электронные кошельки. Так что билетный автомат, это для тех, кто сейчас подходит к кондуктору. Ставить билетный автомат на остановке будет только или - блаженный идиот, или - прожжённый ворюга-распильщик (которому чем больше сломают, тем - лучше).
В Чижике - вполне себе есть, и работает. :*THUMBS UP*:
Ну а ГЭТ СПб не может полностью оптимизировать кондукторов, ибо и функции контроля, и социальная ответственность.

ЗЫ: Когда НЕТ возможности купить разовый билет, это - реальная жопа, ибо: 1) у человека может не быть проездного/электронного кошелька;
2) на имеющемся закончились деньги. Так что билетный автомат, или хотя бы возможность оплаты безналом - должна быть.
Последний раз редактировалось LmV 08 сен 2021, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#684708 Колхозник 08 сен 2021, 19:39
Liski: На весь город сейчас выходит около 850 автобусов разной вместимости, это даже меньше, чем при СССР. В 1989 году на улицы города выходили 925 автобусов.
Что из этой писи, привязанной к носу следует? Особенно с учетом того, как изменилась жизнь

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, Google [Bot], Manowar и гости: 22