Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#685180 Владимир Дукин 10 сен 2021, 21:04
Так вот никто больше арбузами из Магнита не траванулся. Думаю, вовсе не арбуз это был. Или что-то в арбуз впрыснули.
#685181 LmV 10 сен 2021, 21:09
mvy:Это мой карман в том числе. Я плачу налоги, они на это расходуются.
Ну вот это вас волновать не должно, ибо не поставят внутри трамвая - построят себе дачу за счёт установок на "крупных остановках". ::P:
mvy:Например?
Подумайте, почему, навскидку, жильё, работа и ОТ не могут быть идеальными. Это же очевидно!
Выше писал...
Но если не дошло, то даже очевидное: беспересадочность/пересадки, оплата, доступность до места, и даже тип ПС, а также, связанная оборотная сторона, в виде расходов/доходов, всё это, в конечном итоге, не может быть идеальным, тем более - ЦЕЛИКОМ. Ибо идеальное для ВСЕХ - быть не может. Таким образом, транспорт (ну и - см.выше) может быть хорошим, но идеальным не будет никогда.
mvy:
Зачем?
Потому что ограничение кол-ва форм оплаты, это - ухудшение, а не улучшение. И уж тем более - не идеально, ибо - см.выше (подсказка: не для всех удобно :*TIRED*: ).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#685184 mvy 10 сен 2021, 21:19
LmV:почему, навскидку, жильё, работа и ОТ не могут быть идеальными.
Я спрашивал только про ОТ. Прошу привести пример.
Потому что[b] ограничение кол-ва форм оплаты, это - ухудшение, а не улучшение
Налом можно заплатить заранее. Почему надо платить именно в ТС?
#685186 LmV 10 сен 2021, 21:27
mvy:Я спрашивал только про ОТ. Прошу привести пример.
См.ниже.
mvy:Налом можно заплатить заранее. Почему надо платить именно в ТС?
Потому что не всегда это возможно. И отсутствие оплаты наличкой на месте - может вызвать затруднения. С другой стороны, если хочется максимальной оптимизации, и не возиться с наличкой, то да, вначале - сканеры карт, а потом - и вовсе без них, запихнув продажу проездных в отдалённые друг от друга точки. Оптимизация, едреть Но это, в свою очередь, ещё больше делать транспорт ограниченным в плане оплаты. Т.е. "качели". Либо - либо.
И вот один из маленьких (но важных) примеров, почему ОТ не может быть идеальным, т.е. удобным всем и всегда. А ведь есть и другие причины (маршрутная сетка, доступность "до порога", подвижной состав, скорость добирания и т.п.). Просто удивительно, что ратуя за идеальность, вы не видите вот этого. Сами спрашиваете, и сами отвечаете.

Жильё и работа почему не могут быть идеальным: объяснить? :;-):
Последний раз редактировалось LmV 10 сен 2021, 21:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#685188 wsa-79 10 сен 2021, 21:39
Liski: Сейчас баклажанами занялся, мои хорошие. Всё, весь урожай собран. остался только виноград и 52 тыквы :=-O:
Что то вы быстро управились ::-D: . Яблоки, капуста зимняя, калина, айва. Ещё есть чего собирать.
У меня кабачки вовсю цветут по второму кругу. ::-D: . Кориандр только масло набирать начал. Укроп самосейка взошёл. Урожая до белых мух хватит ::-D: .
#685202 Фыва Цукен 10 сен 2021, 22:15
Владимир Дукин: Кому это всё? Свиней разводить?
это надо обугливать с целью снижения концентрации углекислого газа в атмосфере. полученные обуглероженные остатки продавать японцам, они из них будут искусственные острова делать.
#685203 mvy 10 сен 2021, 22:18
LmV:Потому что не всегда это возможно.
Что мешает?
И вот один из маленьких (но важных) примеров, почему ОТ не может быть идеальным, т.е. удобным всем и всегда
Не вижу тут неудобства.
другие причины (маршрутная сетка, доступность "до порога", подвижной состав, скорость добирания и т.п.).
Есть конечно, в Воронеже это все хреново, в Питере хорошо, в Мюнхене идеально.
Жильё и работа почему не могут быть идеальным: объяснить?
Нет конечно, я с этим не спорю.
#685204 Владимир Дукин 10 сен 2021, 22:27
Фыва Цукен:
Владимир Дукин: Кому это всё? Свиней разводить?
это надо обугливать с целью снижения концентрации углекислого газа в атмосфере. полученные обуглероженные остатки продавать японцам, они из них будут искусственные острова делать.
Может wsa-79 лучше подкормит братский народ Украины?
#685205 LmV 10 сен 2021, 22:31
mvy:
Что мешает?
Удивительно, как можно не понимать элементарных вещей! Ну нет (сейчас) у человека карточки! Или она заблокирована.
mvy:
Не вижу тут неудобства.
Дело не в том, что лично для вас: вы таки понимаете, что быть идеальным, это - удовлетворять многим вариантам (всем), а это - невозможно.
mvy:
Есть конечно, в Воронеже это все хреново, в Питере хорошо, в Мюнхене идеально.
Что именно из этого идеально!? Идеально в Мюнхене!? В Мюнхене можно добраться от дома до дома без пересадки? Ждать 2-3 минуты транспорт до этого места? Транспорт дешёвый в эксплуатации? ::-D:
Почему вы упорно кричите об идеальности Мюнхена, а не говорите, что - один из хороших?
Вы в очередной раз продемонстрировали фанатизм :*IN LOVE*: :*IN LOVE*: :*IN LOVE*: , аки Дизелист (в другом плане). :*TIRED*:
mvy:Нет конечно, я с этим не спорю.
Так почему же тупо выставляете ОТ Мюнхена - идеальным!? Уже выше написал я - в чём дело. Это ещё не беря тот фактор, что в разных странах - по разному, и разные условия. Что ещё сделать, чтоб до вас дошло?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#685254 zz27 11 сен 2021, 03:22
mvy:Есть конечно, в Воронеже это все хреново, в Питере хорошо, в Мюнхене идеально.
ОТ это в любом случае компромисс. В Мюнхене приоритеты комфорт>скорость>стоимость; в Воронеже — стоимость>скорость>комфорт; в Питере есть выбор между скоростью и комфортом ценой общего качества работы. И какие приоритеты "правильнее" — вопрос открытый. Тем более что условия разные и "обменный курс" скорости на комфорт например отличается в разных странах и даже городах.
#685267 v_gildenberg 11 сен 2021, 06:44
LmV:
v_gildenberg: Вообще , общественный транспорт Воронежа имеет очень большое жирное преимущество перед транспортом Санкт-Петербурга: он не требует дотаций из муниципального и областного бюджетов на своё существование.
Открою ба-альшую тайну: в СПб НЕТ муниципальных дотаций, от слова СОВСЕМ, ибо муниципалы ОТ - не занимаются.
Ой ли. Открываешь любую ссылку (можно даже за 2019 год, ибо в 2020 году и так все ясно)

«….Власти Петербурга намерены сократить ГУП «Петербургский метрополитен» субсидию на перевозку пассажиров по регулируемому тарифу в 2019 году на 575 млн рублей. Информация об этом содержится в проекте поправок в городской бюджет на текущий год, опубликованном на сайте Смольного. Ранее предполагалось, что метрополитен получит 21 млрд руб., а общий объем субсидий для всех петербургских перевозчиков составит порядка 44 млрд руб.

Ежегодная субсидия предоставляется городским ГУПам для компенсации убытков, которые они несут из-за государственного регулирования тарифов на проезд. Напомним, в 2019 году соответствующий тариф в Петербурге не повышался. При этом размер субсидии также зависит от объема произведенной транспортной работы….»

44 млрд рублей ! Да даже на половину этих денег можно было премировать врачей дополнительно за доблестный труд по итогам года , детей накормить в школах и садиках. Представляете, Михаил, Вы бы получили в декабре 2020 100 000 рублей. С женой бы слетали в Крым. ::-[: А, на поезде сгоняли. Забыл. Да узнав о 100 тысячах рублей возможно первым бы обломили рога трамваю и троллейбусу :*THUMBS UP*: Ребёнок - растущий организм - кушал бы больше витаминов и минералов в образовательных учреждениях. Что им сейчас дают :=-O:
#685271 Liski 11 сен 2021, 06:55
За 44 млрд. весь транспорт Воронежской области будет 8 лет возить пассажиров бесплатно :*THUMBS UP*: . У нас 7,28 млрд. стоит годовое содержание всего пассажирского автопарка области и ППКЧ, включая областной центр.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12