Маршруточный король, депутат Воргордумы



Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
я, например, против вашего Димы ничего не имею. Говно в городе развели чиновники от транспорта. Именно они установили тариф в 21 руб. Димасик лишь завернул в обертку это бомжатство и нищебродство. Проезд через весь город- миллионник за одну четвертую омериканского доллара ничего хорошего не сулит. За жидкий популизм все равно заплатят и жители городаv_gildenberg: Вот! Человек душою радеющий за своё дело! Сам за рулём!а много ли руководителей из ПитерТранс вообще хоть права имеют !? За рулём сидели !? Максимум B. Наш человечек !
проблема в том, что у нас хватает своих чинуш с провинциальным мышлением и установками. Пусть у себя остается.v_gildenberg: Дядю Диму - в комитет по транспорту Петербурга
Да, хватит уже того, что при краснорожем и Стакане натворили!Колхозник: проблема в том, что у нас хватает своих чинуш с провинциальным мышлением и установками. Пусть у себя остается.
Вообще-то весьма неплохо в Перми. За 26 рублей.Liski: Ситуация в городах от 18 рублей до 45 рублей мало чем отличается от Воронежа. Везде пазики, а то и их почти нет и везде доля муниципального транспорта менее 20%.
Не надо сгущать краски. У нас в СПб на Ветеранов 240 единиц в час в одну сторону, и всё едет. Бардак некоторый есть, но не более того.Колхозник:именно. В таком формате должно функционировать либо метро, либо железка, либо трамвай, если у него отдельная инфра. А дорожная инфра городов не способна переварить огромное количество маршрутов бусов( тем более пазикового типа) через весь город. Что мы и видим на примере воронежа, когда магистральные улицы встают не от авто, а от пизиков
Может это про маршрутки. У нас реально много маршрутов за последнее время подсдохло до 1-2 автобусов на линии. И они стоят как раз 50, а не 55/60.LmV:Вначале посмотрите на маршруты за 55 рублей, а потом - клевещите про "раз в час".v_gildenberg:Он же не предлагает повысить цену как питерские товарищи до 50 рублей и сделать маршруты раз в 1 час.![]()
А, особенно, за 60 рублей... С 6-ти вагонным поездом раз в 2-3 минуты. Какой огнетушитель принести, чтоб стул потушить?:
По Ветеранов дохера автобусов (больших), и троллейбус чуть не каждые 2 минуты. Так что там полюбому много любого транспорта.zz27:Не надо сгущать краски. У нас в СПб на Ветеранов 240 единиц в час в одну сторону, и всё едет. Бардак некоторый есть, но не более того.
Вот честно - я тоже не вполне понял. Ну а даже если говорить о маршрутках, то в чём тут укор, когда в СПб и обычный транспорт ого-го, в отличие от ВРН. Хотя, прочтя отжиг Гильденберга про Мурино...zz27:Может это про маршрутки. У нас реально много маршрутов за последнее время подсдохло до 1-2 автобусов на линии. И они стоят как раз 50, а не 55/60.
Вот честно: ехало-болело. Это уже областной головняк, тем более, что Мурино - не писец-мегаполис.И уж точно ставить это в упрёк руководству Компота СПб - мимо кассы.zz27:А в Мурино кстати очень даже есть местный транспорт, там город разросся и пешком от метро далековато. Как раз в духе Воронежа, ржавые пазики по 26₽ (у нас таки зарплаты выше, поэтому не 17).
Эта разница в цене, если садишься в маршрутку. Там абрек может пробить как угодно. Хоть 1 остановку, хоть от начала и до конца.Liski: В Москве и Подмосковье, кстати, очень пахабный транспорт. Во-первых, понять сколько стоит проезд было решительно невозможно. Вот я ездил по Химкам. По "Миру" проходило то 44 рубля, то 32, то 29. Я когда распечатывал чеки с онлайна, бухгалтерия вообще обалдела: проезд по одному и тому же маршруту разный день стоит разные деньги. В Москве ситуация аналогична: то 57, то 44, то 36. Почему? Да хрен его знает. Пробки дичайшие, каких в Воронеже не было отродясь. Я ехал от академии гражданской защиты в Химках до метро "Планерная" 1 час 28 минут и это был рабочий день 18 марта 2020 года (до локдауна 8 дней), предкоронавирусная неделя и далеко не час пик, около 11 дня. Потом минут 20 искал вход в метро, поскольку на конечной триста не помню уже какого автобуса не было ни одного указателя. Зато огромный торговый центр через который надо пройти, чтобы зайти в метро. А надо было ехать на ул. Олений Вал. Это еще пересадка в метро до Сокольников. А потом еще пересадка в трамвай, который так и не приехал, поскольку из-за ветра в парке упала ветка и порвала КС, пошел пешком. Путь от Химок (АГЗ) до ул. Олений Вал занял 3 часа 25 минут. По прямой там около 23 км. И на хрен такой транспорт![]()
А как обратно через Останкино добирался - это вообще отдельная песня. Про МЦК тоже потом расскажу. Воронеж очень даже прилично смотрится на фоне Москвы как по цене, так и по комфорту.
Звучит как диагноз. Или начало триллераLiski: Вот я ездил по Химкам.
Хороший мой, а МТППК для кого?Я ехал от академии гражданской защиты в Химках до метро "Планерная" 1 час 28 минут
Ой, Сашуль, в сравнении с конфигурацией входа в одну известную гостиницу у тебя там на проспекте Революции Планерная — это детский лепетПотом минут 20 искал вход в метро
Вот дурачок! Пешочком до станции — это ты любишь, далееПуть от Химок (АГЗ) до ул. Олений Вал занял 3 часа 25 минут. По прямой там около 23 км.
Главное, не вздумай нигде в обществе приличном такое сказать. Иначе сразу на 26 трамвае в больницу имени Алексеева отправятВоронеж очень даже прилично смотрится на фоне Москвы как по цене, так и по комфорту.
Куда делась-то? С чего заблокирована? Другой пусть оплатит.LmV:Ну нет (сейчас) у человека карточки! Или она заблокирована.
Это нафиг не нужно.В Мюнхене можно добраться от дома до дома без пересадки?
Почти везде.Ждать 2-3 минуты транспорт до этого места?
Да.Транспорт дешёвый в эксплуатации?
Потому что не вижу недостатков.Так почему же тупо выставляете ОТ Мюнхена - идеальным!?
выручка должна делиться на всех, согласно окладу, и кол-ву выкатанных часов
А так же даже более мелким Ижевску и Магнитогорску.ВРН при более, чем 1 ляме населения, проигрывает не только СПб и Москве, а также Перми, Казани и Ёбургу
Со стоимостью в Мюнхене полный порядок, если пересчитать на уровень зарплат местных.zz27:В Мюнхене приоритеты комфорт>скорость>стоимость; в Воронеже — стоимость>скорость>комфорт
Еще хороший вариант метротрам. Особенно для нас. Для примера - Кельн-Бонн.Колхозник:Города миллионники только через метро могут развиваться.
Т.е. как это - нафиг надо? Т.е. вместо того, что сделать - нафиг надо?mvy:
Куда делась-то? С чего заблокирована? Другой пусть оплатит.
А если у человека нет мозгов в голове? Может тогда лучше дома сидеть?
Уже НЕ совсем идеально.zz27:Это нафиг не нужно.
Так его - нет (см.выше).zz27:Почти везде.
Бобики на личном балансе водителей?zz27:Да.
Значит, у вас - опасный фанатизм и вы ещё не дошли до понимания проблем транспорта. Недостатки у вашей "идеальной системы" просто торчат, как у быка-производителя.zz27:Потому что не вижу недостатков.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8