#687760 Владимир Дукин
22 сен 2021, 14:08
Перед электрификацией Курск-Воронеж надо бы её одвухпутить или разъезды восстановить. Ибо толку от электрификации 0.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В Касторной Новой ТЭП на ТЭПKuryanin: + 100500. Даже можно обойтись без электрификации, но с разъездами. Всё равно где-то лок менять.
В Курске менять ЭП2к на ЭП1М. Воронеж и без того забит. Делать стоянку по Воронежу минут 10 или больше если водой заправлять.Kuryanin: + 100500. Даже можно обойтись без электрификации, но с разъездами. Всё равно где-то лок менять.
В Курске постоянный ток, в Касторной - переменный. Станцию стыкования где делать будем? От Курска до Воронежа 254 км (если я правильно помню). Значит снова будем плодить "хабарики" участков работы лок. бригад?Придача:В Курске менять ЭП2к на ЭП1М. Воронеж и без того забит. Делать стоянку по Воронежу минут 10 или больше если водой заправлять.Kuryanin: + 100500. Даже можно обойтись без электрификации, но с разъездами. Всё равно где-то лок менять.
Имеется ввиду электрификация всего участка Воронеж-Курск.ЕвРо:В Курске постоянный ток, в Касторной - переменный. Станцию стыкования где делать будем? От Курска до Воронежа 254 км (если я правильно помню). Значит снова будем плодить "хабарики" участков работы лок. бригад?Придача:В Курске менять ЭП2к на ЭП1М. Воронеж и без того забит. Делать стоянку по Воронежу минут 10 или больше если водой заправлять.Kuryanin: + 100500. Даже можно обойтись без электрификации, но с разъездами. Всё равно где-то лок менять.
Повторяю вопрос: станцию стыкования где будем делать? Единственное - Касторная-Курская, значит одной бригадой от Курска до Воронежа не доедете. ЭП20? Забудьте про них...Придача:Имеется ввиду электрификация всего участка Воронеж-Курск.ЕвРо:В Курске постоянный ток, в Касторной - переменный. Станцию стыкования где делать будем? От Курска до Воронежа 254 км (если я правильно помню). Значит снова будем плодить "хабарики" участков работы лок. бригад?Придача:В Курске менять ЭП2к на ЭП1М. Воронеж и без того забит. Делать стоянку по Воронежу минут 10 или больше если водой заправлять.Kuryanin: + 100500. Даже можно обойтись без электрификации, но с разъездами. Всё равно где-то лок менять.
почему? мало ли места между курском и касторной?ЕвРо:Единственное - Касторная-Курская
Еще раз разъясняю. Москва-Курск постоянка остается как и была. Курск станция стыкования. От Курска до Воронежа (и далее переменка).ЕвРо:Повторяю вопрос: станцию стыкования где будем делать? Единственное - Касторная-Курская, значит одной бригадой от Курска до Воронежа не доедете. ЭП20? Забудьте про них...Придача:Имеется ввиду электрификация всего участка Воронеж-Курск.ЕвРо:В Курске постоянный ток, в Касторной - переменный. Станцию стыкования где делать будем? От Курска до Воронежа 254 км (если я правильно помню). Значит снова будем плодить "хабарики" участков работы лок. бригад?Придача:В Курске менять ЭП2к на ЭП1М. Воронеж и без того забит. Делать стоянку по Воронежу минут 10 или больше если водой заправлять.Kuryanin: + 100500. Даже можно обойтись без электрификации, но с разъездами. Всё равно где-то лок менять.
Так жалуются ведь, что мол все через Рязань идут и ОБжерелья всяческие.Максим П.: Под эту электрификацию надо больше поездов, чем сейчас. А где их взять?
а чего, можно и станцию стыкования сделать, в каком-нить мелехине.Владимир Дукин: Правильно. Будет одна нейтральная вставка между Курском и Воронежем, которую поезд под тепловозом и проходит)
Тогда — если не в самом Курске — уж лучше хотя бы до Щигров постоянку дотянутьФыва Цукен:а чего, можно и станцию стыкования сделать, в каком-нить мелехине.Владимир Дукин: Правильно. Будет одна нейтральная вставка между Курском и Воронежем, которую поезд под тепловозом и проходит)
Сейчас этот форум просматривают: Xander, Yandex [Bot] и гости: 32