Вспомнилась поговорка- "Москва бьёт с носка". На всякий случай-в Абхазии правило не работает...
я лишь тока менеджмент. Владимир, согласитесь, что взять на работу брутала и заставить его прогибаться как женщину, лизать всем и каждому и даже пьяным нацикам ....в смысле исполнять инструкции - это как минимум некомпетентно. Произошло то, что должно было произойти. Мужчина в соотв ситуации повел себя как мужчина. Диссонанс истории только в том, что находился он на бабской работе. Но если я правильно понял, подобное недоразумение улажено, и он пойдет себя искать в силовых структурах. Где мужчины как раз ко дворуv_gildenberg:
Хотя - что мы этого проводника обсуждаем !?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Вангую что это чудо закончит свою трудовую деятельность, как и многие до него, на вахте в каком-нибудь сраном подмосковном ЧОПе ибо даже мусорам подобные дикари нынче ни к чему а вот в ЧОПах на такое есть огромный спрос .
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 сен 2021, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Боюсь, что ты прав на 146%. Сейчас время и мода такие, что везде востребованы эстрогены. И называют это всё эмпатией, эмоциональным интеллектом и другими мало что значащими терминами
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Тут Евгений прав. Для силовика крайне важна выдержка (учитывая его полномочия), и того, кто на так вот "заряжает в табло" (в ответ на провокацию) - туда нафиг будут брать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#686415 Минеральные Воды
16 сен 2021, 20:02
Давно я что-то ничего не выкладывал… Привет из Гороблагодатской
Gadjonysz
В Кирове поезд насмерть сбил велосипедиста. Информация о происшествии появилась на сайте Нововятск.рф. Позже ее подтвердили в пресс-службе Кировского линейного отдела полиции на транспорте.
Трагедия произошла утром 22 сентября в Нововятске. 19-летний велосипедист пересекал железнодорожные пути в районе перегона Поздино – Красносельский. Из-за натянутого капюшона молодой человек не заметил приближающийся товарный поезд и оказался под его колесами.
Пострадавшего доставили в больницу с травмами, но спасти не смогли. Велосипедист скончался в больнице. Обстоятельства случившегося устанавливаются.
Источник: https://kirovpravda.ru/v-kirove-velosip ... od-poezdom
Трагедия произошла утром 22 сентября в Нововятске. 19-летний велосипедист пересекал железнодорожные пути в районе перегона Поздино – Красносельский. Из-за натянутого капюшона молодой человек не заметил приближающийся товарный поезд и оказался под его колесами.
Пострадавшего доставили в больницу с травмами, но спасти не смогли. Велосипедист скончался в больнице. Обстоятельства случившегося устанавливаются.
Источник: https://kirovpravda.ru/v-kirove-velosip ... od-poezdom
Так и надо - все говорят.БАРСИК:Из-за натянутого капюшона молодой человек не заметил приближающийся товарный поезд и оказался под его колесами.
Так и надо - сам виноват.
Я про неё забывал и часто не замечал
И, наконец, потерял!(С)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В районе перегона или на перегоне? Где там "в районе" ЖД пути?БАРСИК: 19-летний велосипедист пересекал железнодорожные пути в районе перегона Поздино – Красносельский.
#688129 Минеральные Воды
23 сен 2021, 21:19
В Воркутинском городском суде заканчиваются слушания по уголовному делу в отношении сотрудников местного локомотивного депо - замначальника депо Сергея Склярука и машиниста-инструктора Айрата Каюмова, обвиняемых в коррупционных преступлениях.
В прениях гособвинитель предложил назначить обвиняемому в мелком взяточничестве и получении взятки Скляруку 8 лет колонии строгого режима со штрафом 500 тыс. руб., Каюмову за посредничество во взяточничестве – назначить условное лишение свободы на 3 года со штрафом 300 тыс. руб.
По версии следствия, в 2016-2018 годах Склярук установил для машинистов депо фиксированную плату за допущенные нарушения должностной инструкции и правил технической эксплуатации железнодорожных дорог. В обмен Склярук не давал ход фактам нарушений. Кроме того, замруководителя требовал с работников половину вознаграждений по итогам года за обеспечение безопасности движения поездов.
После поездки машинисты тепловозов сдают дежурному депо электронный носитель, на который осуществляется запись файла поездки, так называемая скоростемерная лента. В ней отражаются сведения о поездке - скорость движения, время, включение приборов безопасности, управление тормозами и прочее. Расшифровкой лент занимаются специально обученные техники. При расшифровке скоростемерной ленты могут быть выявлены нарушения, совершенные машинистом тепловоза: превышение скоростного режима, управление тормозами, отключение приборов безопасности.
Склярук, узнав, что тем или иным машинистом или помощником машиниста допущены какие-то нарушения, через Каюмова требовал от провинившегося от 5 до 15 тыс. руб. за то, чтобы нарушение не попадало в журнал учета и по нему не проводилось служебного разбирательства.
Провинившиеся машинисты передавали деньги Каюмову либо наличными, либо перечисляли ему на карту. Каюмов отдавал все денежные средства Скляруку.
В ходе расследования выявилось, что 10 машинистов тепловозов и помощников передавали деньги для Склярука. Одному машинисту Склярук предложил рассчитаться 10 «хвостами» рыбы (копченного муксуна), но тот в итоге просто заплатил 10 тыс. руб.
Также Склярук через Каюмова предлагал машинистам включать их в список получателей вознаграждения по итогам года за обеспечение безопасности движения при условии передачи ему 50% от суммы премии. Размер премий колебался от 50 до 70 тыс. руб.
На предложение получить премию, хотя и в урезанном виде откликнулись 12 человек. Каюмов, работающим машинистом-инструктором, также отдал Скляруку половину своей надбавки - 35 тыс. руб.
За два года такой деятельности замначальника получил от работников депо в общей сложности около 500 тыс. руб.
На предварительном следствии Склярук вину не признал, утверждал, что давно дружит с Каюмовым, много раз они друг у друга одалживали и возвращали деньги. Каюмов же вину признал полностью, написал явку с повинной.
Уголовное дело возбуждено по материалам УФСБ по Коми, расследовалось следственным отделом Сыктывкарского линейного управления МВД России на транспорте.
В прениях гособвинитель предложил назначить обвиняемому в мелком взяточничестве и получении взятки Скляруку 8 лет колонии строгого режима со штрафом 500 тыс. руб., Каюмову за посредничество во взяточничестве – назначить условное лишение свободы на 3 года со штрафом 300 тыс. руб.
По версии следствия, в 2016-2018 годах Склярук установил для машинистов депо фиксированную плату за допущенные нарушения должностной инструкции и правил технической эксплуатации железнодорожных дорог. В обмен Склярук не давал ход фактам нарушений. Кроме того, замруководителя требовал с работников половину вознаграждений по итогам года за обеспечение безопасности движения поездов.
После поездки машинисты тепловозов сдают дежурному депо электронный носитель, на который осуществляется запись файла поездки, так называемая скоростемерная лента. В ней отражаются сведения о поездке - скорость движения, время, включение приборов безопасности, управление тормозами и прочее. Расшифровкой лент занимаются специально обученные техники. При расшифровке скоростемерной ленты могут быть выявлены нарушения, совершенные машинистом тепловоза: превышение скоростного режима, управление тормозами, отключение приборов безопасности.
Склярук, узнав, что тем или иным машинистом или помощником машиниста допущены какие-то нарушения, через Каюмова требовал от провинившегося от 5 до 15 тыс. руб. за то, чтобы нарушение не попадало в журнал учета и по нему не проводилось служебного разбирательства.
Провинившиеся машинисты передавали деньги Каюмову либо наличными, либо перечисляли ему на карту. Каюмов отдавал все денежные средства Скляруку.
В ходе расследования выявилось, что 10 машинистов тепловозов и помощников передавали деньги для Склярука. Одному машинисту Склярук предложил рассчитаться 10 «хвостами» рыбы (копченного муксуна), но тот в итоге просто заплатил 10 тыс. руб.
Также Склярук через Каюмова предлагал машинистам включать их в список получателей вознаграждения по итогам года за обеспечение безопасности движения при условии передачи ему 50% от суммы премии. Размер премий колебался от 50 до 70 тыс. руб.
На предложение получить премию, хотя и в урезанном виде откликнулись 12 человек. Каюмов, работающим машинистом-инструктором, также отдал Скляруку половину своей надбавки - 35 тыс. руб.
За два года такой деятельности замначальника получил от работников депо в общей сложности около 500 тыс. руб.
На предварительном следствии Склярук вину не признал, утверждал, что давно дружит с Каюмовым, много раз они друг у друга одалживали и возвращали деньги. Каюмов же вину признал полностью, написал явку с повинной.
Уголовное дело возбуждено по материалам УФСБ по Коми, расследовалось следственным отделом Сыктывкарского линейного управления МВД России на транспорте.
Gadjonysz
#688134 Ластовка М.О.
23 сен 2021, 21:42
В каждом депо такое творится.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#688135 Минеральные Воды
23 сен 2021, 21:44
Попали под замесЛастовка М.О.: В каждом депо такое творится.
Gadjonysz
Я не понял, за что их сажают то? Это давно уже религия по всей стране
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
"святые мученики"Колхозник: Я не понял, за что их сажают то? Это давно уже религия по всей стране
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5