Когда как. Если разница цен билетов будет большой, то самолёт это минус сутки-двое аренды жилья. И расписание вылетов нужно смотреть.Slon: Их дофига. Главное - не внимать журналюгам с их истериками. Только вчера вечером дают сюжет про забитый а/п Симфа, но по картинке легко узнаётся Сочи, причём место, где перед чистой зоной всегда больше всего народу.
Если за Тулу, то добраться до московских а/п может быть столько же, сколько с другого конца Москвы.
Из Сврд кто-то тоже летает, если что - надо смотреть предметно.
Время посчитает каждый сам. Лишние сутки в дороге - минус столько же на море.
111/112 уже бы перевести в разряд нескорых. Ползёт с кучей стоянок.Владимир Дукин:Сразу после одвухэтаживания все сбегут на самолёт.Icefer:Он и так есть - Татарстан. плацкарта же в нём нет с момента смерти ТКС. Или вы о том что нужен ещё один? А татарстан какой схемой ходит - 22 вагона или какая там максимальная? ИМХО, скорее Татарстан одвухэтажатВладимир Дукин:Т.е. ещё напрашивается поезд Москва-Казань из купе и СВ. Из Казани по вт, чт, вск.Slon: А обратно?
Из Москвы: по пон, ср, птн.
Если и двухэтажить, то очередной 147/148. Вот его ежедневно сделать, развязать со 112/111. 112/111 можно ежедневно тоже запускать уже.
А плацкарт в 1/2 убрали только в мае. До этого тьма плацкарта была.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#666098 Владимир Дукин
17 июн 2021, 20:42
Чтобы был пассажирским, его надо до Казани тянуть за 16 часов от Москвы)) а до Круглого Поля - сутки
Нужно. Впрочем, меня всегда радует, когда при общих расходах в 100 штук (условно) пытаются экономить пару штук.AlexL:
Если разница цен билетов будет большой, то самолёт это минус сутки-двое аренды жилья. И расписание вылетов нужно смотреть.
Надо зарабатывать, а не экономить. Знаете, билеты с вылетами в 5-6 утра и 23-1 ночи были дешевле раза в полтора или больше. В гробу я видал такое расписание, уже говорил почему.
100 штук это на одного или на семью?Slon:Нужно. Впрочем, меня всегда радует, когда при общих расходах в 100 штук (условно) пытаются экономить пару штук. .
Тогда времени на поездки не останется.Slon:Надо зарабатывать, а не экономить.
Вы не пробовали в динамике отслеживать цены? Система ценообразования такова, что если в какой-то момент времени на некий, пусть в 23-1 ночи рейс, цена ниже и пассажир начинает активно скупать билеты, то спустя некоторое время картина меняется на противоположную. Не раз наблюдалSlon:Знаете, билеты с вылетами в 5-6 утра и 23-1 ночи были дешевле раза в полтора или больше. В гробу я видал такое расписание, уже говорил почему.
Как хотите. Читайте внимательно написанное: условно. Круглая цифра, видите ли, многими лучше понимается.AlexL:
100 штук это на одного или на семью?
Кто на что учился...Тогда времени на поездки не останется.
Можно сидеть в кабаке с калькулятором и складывать цены в подсчёте что заказать.
Вы не пробовали пойти в школу учить этому второклассников?Вы не пробовали в динамике отслеживать цены? Система ценообразования такова, что если в какой-то момент времени на некий, пусть в 23-1 ночи рейс, цена ниже и пассажир начинает активно скупать билеты, то спустя некоторое время картина меняется на противоположную. Не раз наблюдал
Может и условно, только 100 тыр на одного - да действительно две тысячи погоды не делают. А вот при 100 тыр на семью разница в стоимости одного билета в 2 тыс. приведёт к значительной разницеSlon:Как хотите. Читайте внимательно написанное: условно. Круглая цифра, видите ли, многими лучше понимается.
Нет.
Впрочем... новые передёргивания обсуждать не хочу.
Впрочем... новые передёргивания обсуждать не хочу.
Кстати, у кого-то лишние сутки в дороге - минус сутки на работе, а не на море.
По Горьковской дороге максимальная длина 19 вагонов, а по Московской 16 из-за ограничений по Казанскому вокзалу. Хотя первый путь вмещает 18-19, а ещё 2 других - 20. За реконструкцию Казанского (вот где надо строить, а не МЦД через Курский!) не берутся, хотя он загружен уже 30 лет, из-за этого приходится гонять больше поездов, усугубляя загруженность. При увеличении потока проще добавить 3-4 вагона в имеющиеся поезда, чем назначать допы.А татарстан какой схемой ходит - 22 вагона или какая там максимальная?
Не выдумывайте херню. Никаких реконструкций не будет ибо таких потоков даже летом давно уже нет. А на праздники (т.е. буквально несколько дней в году) нужны именно ДОПы. Только вменяемыми графиками а не как у ФПК на отъебись.
С уважением, Евгений.
2-3 пути можно сделать и подвязать прибытие-отправление с них. Главное, чтобы такой поезд влез в парк отстоя и на экипировку.
А если не делать, тогда на том же участке Москва-Казань надо назначать круглогодичный поезд Москва-Казань в пятницу из Москвы, в понедельник прибытие в Москву. 2 раза в неделю состав будет ездить, остальное время кроме лета стоять.
В конце августа проблема была не в графике, а в назначении 200-лохматого допа за сутки до отправления. Как будто начальники первый раз встречают начало учебного года.
А если не делать, тогда на том же участке Москва-Казань надо назначать круглогодичный поезд Москва-Казань в пятницу из Москвы, в понедельник прибытие в Москву. 2 раза в неделю состав будет ездить, остальное время кроме лета стоять.
В конце августа проблема была не в графике, а в назначении 200-лохматого допа за сутки до отправления. Как будто начальники первый раз встречают начало учебного года.
XXI век на дворе, пора уже и нормативы поменять.Чтобы был пассажирским, его надо до Казани тянуть за 16 часов от Москвы)) а до Круглого Поля - сутки
Деление на скорые и пассажирские вообще жутчайший анахронизм, тянущийся с XIX века, когда разница в маршрутной скорости могла быть двоекратной. При динаме это вообще смысла не имеет.
#689101 Владимир Дукин
28 сен 2021, 16:23
Это конечно всё очень убого. Скорому надо поднимать минимум до 60 км/ч маршрутную
#689104 Минеральные Воды
28 сен 2021, 16:29
Надо вообще от этого уходить. Вот есть 119 и 81 - первый пассажирский, второй скорый.Владимир Дукин: Это конечно всё очень убого. Скорому надо поднимать минимум до 60 км/ч маршрутную
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 267