Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#689361 LmV 30 сен 2021, 00:45
Как считаете: есть ли предел роста в дизайне?
Проще говоря: есть ли определённая черта (у всех разная), за которой принципиальное изменение дизайна останавливалось на различный длительный срок, причём, в том числе - по вполне объективным причинам. И если изменение и было, то было или очень незначительным ("паркет ёлочкой развернуть"), либо таким всратым, что моментально "модерировалось".
И да, как считаете про объективные причины?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#689365 Дизелист 30 сен 2021, 01:00
В автомобильном дизайне очевидно наступление такого предела. За последние 20 лет во-первых - никаких принципиальных изменений (представление каждой очередной новой модели - и смешно, и грустно: очередной скучный обмылок, с чуть другой линией фар, другим рисунком задних фонарей и формой фальш-радиаторной решетки - а это обсуждают, как будто инопланетный корабль изучают), во-вторых - у всех производителей дизайн стал одинаковым, отдери шильдик - в большинстве случаев и не определишь марку.
В архитектуре - может на так выраженно, но граненые зеркальные стеклянные фасады и интерьеры в стиле минимализма тоже очень уж задержались.
Последний раз редактировалось Дизелист 30 сен 2021, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
#689366 Дизелист 30 сен 2021, 01:06
В дизайне городского транспорта - во внешнем виде еще достаточно интересные и разнообразные вещи появляются, но вот что касается интерьеров - все как под копирку, унылая до тошноты пластмассовая штамповка, у всех производителей, и тоже уже в течение длительного времени без изменений.
Дизайн телефонов - какое изобилие было в 90-х - 00-х, и что стало теперь - прямоугольник с вписанным в него другим прямоугольником, двумя прорезями и круглешком камеры.
#689368 Bouquet 30 сен 2021, 05:28
В автомобильном дизайне очевидно наступление такого предела. За последние 20 лет во-первых - никаких принципиальных изменений (представление каждой очередной новой модели - и смешно, и грустно: очередной скучный обмылок, с чуть другой линией фар, другим рисунком задних фонарей и формой фальш-радиаторной решетки - а это обсуждают, как будто инопланетный корабль изучают), во-вторых - у всех производителей дизайн стал одинаковым, отдери шильдик - в большинстве случаев и не определишь марку.
В архитектуре - может на так выраженно, но граненые зеркальные стеклянные фасады и интерьеры в стиле минимализма тоже очень уж задержались.
Дизайн поменяется, когда основы автомобилей поменяются. Начнут летать, тогда будет другой дизайн)
#689386 Дизелист 30 сен 2021, 10:25
Но ведь 30-40е, 50е, 60е, 70е, 80е, 90е - видно изменение дизайна от поколения к поколению, и это изменение существенное, а не поменять линию фар. И дизайн различался у разных производителей, а не как сейчас - у всех одинаковые скучные обмылки, с идентичными основными решениями.
#689393 Exval 30 сен 2021, 11:33
Bouquet:
Дизайн поменяется, когда основы автомобилей поменяются. Начнут летать, тогда будет другой дизайн)
Ну, летать они не начнут, а дизайн меняется и без этого. Причём он определяется не только изменениями в конструкции самих автомобилей, но и развитием технологии их производства, а также эволюция требований безопасности. А что касается текущих изменений в дизайне, то они очень даже видны. Взять, к примеру, тяжёлые грузовики. Несколько лет назад на их лобовой поверхности появились "уши" - воздухозабоники, обеспечивающие поток воздуха для интеркулера. Или, совсем недавно вместо других "ушей" - зеркал заднего вида, стали устанавливать видеокамеры и вертикальные мониторы во внутренних углах кабины. Чем не пример эволюции дизайна?
#689398 Exval 30 сен 2021, 12:15
Первым начал, действительно, Мерседес, но в последние год-два и другие производители переходят к этому решению
#689402 Дизелист 30 сен 2021, 12:48
Несмотря на наличие камер заднего вида (теперь наверное почти у всех уже, кроме самого низшего ценового сегмента) - от зеркал-ушей никто не отказывается.

Что касается общего дизайна. Сравните переход от аэрокосмического стримлайна 60-х к угловатым, но еще железным хромированным 70-м. Затем к "пластмассовым" угловатым 80-м и обтекаемым 90-м.
Теперь таких глобальных изменений нет - все изменения в отдельных деталях.

Опять же - насчет упомянутого различия между производителями. При СССР Волгу, Москвич, Жигули, Запорожец можно было с легкостью узнать и без шильдика. А теперь отдери шильдик - и если не специалист, не узнаешь что это за обмылок перед тобой. Все одинаковые.
Смелых, выдающихся решений и концепт-каров почти не стало, в отличие от 80-90-х. Как тот же Citroёn всегда оригинальными решениями выделялся, но не в последние 10 лет. В общем, все под одну гребенку стали.
#689407 Ластовка М.О. 30 сен 2021, 13:16
А с чего вы решили, что зеркала заднего вида - это дизайн, а не приборы контроля или безопасности, которые должны быть по законам или подписанным конвенциям?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#689408 Дизелист 30 сен 2021, 13:20
Ну так выше говорится:
вместо других "ушей" - зеркал заднего вида, стали устанавливать видеокамеры и вертикальные мониторы во внутренних углах кабины
Собственно - вполне логично: если есть камера - зачем уши? Которые сильно торчат за габарит кузова.
#689412 Колхозник 30 сен 2021, 13:49
Дизелист:

Опять же - насчет упомянутого различия между производителями. При СССР Волгу, Москвич, Жигули, Запорожец можно было с легкостью узнать и без шильдика.
Никуда не подглядывая, определите марку авто с фото


Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5