Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#690538 Provodnitca 06 окт 2021, 21:13
Кстати говоря, дамы и господа, есть в фпк уже на текущие два года проблема, вызванная оптимизацией, а-ля «а давайте отменим» - а именно пропорции количества работы (в часах) летом и зимой. Если раньше количество зимней работы плюс-минус равнялось норме часов за месяц, а летней больше, но компенсировалось бойцами студотрядов, то сейчас разрыв уже настолько существенный что прям пахнет уже несвежим. Во первых ставка ЛНП: их много, но на зиму условно нужно 5, на лето 20, 15 условных человек переводят на нижеоплачиваемую должность - здесь существует огромная кадровая проблема, ты не можешь комфортно жить и работать, планировать большие траты, такие как покупка жилья или авто, если ты получаешь летом 60 а зимой 18. Так- же проводники - летом 40, а зимой до 20 это уже цифры на пороге кромешной нищеты. Опять люди этой осенью пачками увольнялись. И я думаю стоит чуть более серьезно задуматься об этом, не в стиле «найдутся новые дураки» потому что с каждым годом дураков все меньше. Проводник это все таки низкоквалифицированнвй труд и не очень хорошо оплачиваемый, но в добавок в последнее время не позволяющий покрывать базовые потребности человека зимой из-за до смешного низкой зп. С одной стороны оптимизация всего убыточного - прекрасная нить, которую нащупало руководство РЖД для сокращения расходов вместо реформ, которые могли бы повысить эффективность, но опять таки, прошлой ковидной зимой количество работы было на уровне 40% от нормы часов из-за лишних людей в штате, и полнейшая нехватка сотрудников этим летом. Там где нет финансовой стабильности - нет и сотрудников( в принципе нет, я уже не говорю о том чтобы они были сколько нибудь вменяемыми) И что с этим делать, мне лично не понятно, хотя есть идея перевести всех «на оклад» хотя за чей счёт будет банкет - не ясно

Трофимовна
#690540 SM@TRON 06 окт 2021, 21:23
SkyDiamond: Понимаете, в чем отличия вас от других? Отвечаю. В том, что вы, как инфузория думаете линейно, а другие смотрят шире и помимо своего носа понимают проблемы регионов глубже) И вот откуда вас таких столько стало, вопрос иной.
Вот когда вы САМИ, друг мой провинциальный, начнёте оплачивать свои же хотелки - тогда и только тогда вас начнут понимать и воспринимать всерьёз. А пока что вы не более чем халявщики и нахлебники живущие за чужой счёт. Отсюда и отношение к вам :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#690541 v_gildenberg 06 окт 2021, 21:31
Provodnitca: Кстати говоря, дамы и господа, есть в фпк уже на текущие два года проблема, вызванная оптимизацией, а-ля «а давайте отменим» - а именно пропорции количества работы (в часах) летом и зимой. Если раньше количество зимней работы плюс-минус равнялось норме часов за месяц, а летней больше, но компенсировалось бойцами студотрядов, то сейчас разрыв уже настолько существенный что прям пахнет уже несвежим. Во первых ставка ЛНП: их много, но на зиму условно нужно 5, на лето 20, 15 условных человек переводят на нижеоплачиваемую должность - здесь существует огромная кадровая проблема, ты не можешь комфортно жить и работать, планировать большие траты, такие как покупка жилья или авто, если ты получаешь летом 60 а зимой 18. Так- же проводники - летом 40, а зимой до 20 это уже цифры на пороге кромешной нищеты. Опять люди этой осенью пачками увольнялись. И я думаю стоит чуть более серьезно задуматься об этом, не в стиле «найдутся новые дураки» потому что с каждым годом дураков все меньше. Проводник это все таки низкоквалифицированнвй труд и не очень хорошо оплачиваемый, но в добавок в последнее время не позволяющий покрывать базовые потребности человека зимой из-за до смешного низкой зп. С одной стороны оптимизация всего убыточного - прекрасная нить, которую нащупало руководство РЖД для сокращения расходов вместо реформ, которые могли бы повысить эффективность, но опять таки, прошлой ковидной зимой количество работы было на уровне 40% от нормы часов из-за лишних людей в штате, и полнейшая нехватка сотрудников этим летом. Там где нет финансовой стабильности - нет и сотрудников( в принципе нет, я уже не говорю о том чтобы они были сколько нибудь вменяемыми) И что с этим делать, мне лично не понятно, хотя есть идея перевести всех «на оклад» хотя за чей счёт будет банкет - не ясно
о..ооо... Так это еще, осенью и весной надо было нарядчикам доплачивать за то, чтоб в рейс поставили, а летом платить наоборот, чтоб не ставили ::-D: Хорошая была всегда коррупционная составляющая. И самое интересное, что в близлежащих филиалах при кадровом голоде не спешили избыточное количество проводников набирать с соседних филиалов (им же надо платить командировку, суточные, селить где-то). Что могу сказать? при нынешнем руководстве - когда поезда как внезапно назначаются, так и внезапно отменяются, а в рейс то что вагоны что не поедут могут сказать буквально за 2 часа - смены обстановки не ждите. Такая вилка будет всегда. Как мне сказали еще на заре ФПК в году эдак 2010 (или в ФПД -2008 год) - вот получил деньги - не трать их! ::-D: Ага. Легко. Деньги лежат и не тратятся. ::-D: Мечты о поездах постоянного формирования и схемы - всегда декларируются и доносятся, что при введении ДЦ, что при Иванове, но как дело доходит до реализации... Хотя при Иванове больше было возможностей для работы. Тогда элементарно некого было ставить на рейсы. Но и время было другое.

По хорошему надо в коллективном договоре предусмотреть пункт об обязательной месячной норме выработке (чтоб была зарплата не ниже допустим 25....). Или пускай платят простой по вине работодателя. А то после отпуска, или после худых месяцев типа октября - ноября пока кошелек наполнится у проводника, он либо с голоду умрет, либо его ветром сдует.
#690542 SVM 06 окт 2021, 21:43
Vitaly65535, благодарю!
Уточняющий момент:
Vitaly65535:Я зачастую с трудом понимаю их логику.
Однако, если смотреть в декабре участок Москва-Пермь, то через день назначаются
22.50-21.32 110 Уренгой
0.07-21.48 СПб-Челябинск.
Не правильно. Челябинск в 0-07 относится к предыдущему дню.
Правильно будет Москва-Балезино:
22.50-16.15
0.07-16.55 (СПБ-Ижевск).
Поэтому в Пермь в поздневечернее время в дни отсутствия 62 и 110 (вт. или ср.), через НН нет ни одного поезда. А 68 (через Ярославль) идет на 3 ч. дольше.
Небольшое дополнение. 110 "просел" искусственно. По непонятным причинам его перевели на формирование в Пермь, на участке Пермь-Н.Уренгой он 10-14 вагонный, а зачем так много на этом участке? И плюс делают полноценный поезд 120 Пермь-Н.Уренгой по времени 110. Про 120 говорить не буду - до изменений графика еще далеко, но про 109 могу сказать, что если ввести Н.Уренгой-Пермь, то мест на 109 более, чем предостаточно. А вот от Перми он идет 5-вагонным, в Кирове к нему цепляют сейчас 6-10 вагонов. Посмотрите наличие билетов из Кирова в Москву на 10 окт. и посмотрите на 109, а также на 61 и 67. 61, как расфирмачили, тоже стал востребованным поездом. А 67 - на предмет того, что 77 укорачивают до Перми. Вот, кстати, для чего это сделали? Из Москвы в Барнаул, Новокузнецк и Абакан осталось по одному черездневному поезду
В сети
#690545 SVM 06 окт 2021, 21:57
Provodnitca: Кстати говоря, дамы и господа, есть в фпк уже на текущие два года проблема, вызванная оптимизацией, а-ля «а давайте отменим» - а именно пропорции количества работы (в часах) летом и зимой. Если раньше количество зимней работы плюс-минус равнялось норме часов за месяц, а летней больше, но компенсировалось бойцами студотрядов, то сейчас разрыв уже настолько существенный что прям пахнет уже несвежим. Во первых ставка ЛНП: их много, но на зиму условно нужно 5, на лето 20, 15 условных человек переводят на нижеоплачиваемую должность - здесь существует огромная кадровая проблема, ты не можешь комфортно жить и работать, планировать большие траты, такие как покупка жилья или авто, если ты получаешь летом 60 а зимой 18. Так- же проводники - летом 40, а зимой до 20 это уже цифры на пороге кромешной нищеты. Опять люди этой осенью пачками увольнялись. И я думаю стоит чуть более серьезно задуматься об этом, не в стиле «найдутся новые дураки» потому что с каждым годом дураков все меньше. Проводник это все таки низкоквалифицированнвй труд и не очень хорошо оплачиваемый, но в добавок в последнее время не позволяющий покрывать базовые потребности человека зимой из-за до смешного низкой зп. С одной стороны оптимизация всего убыточного - прекрасная нить, которую нащупало руководство РЖД для сокращения расходов вместо реформ, которые могли бы повысить эффективность, но опять таки, прошлой ковидной зимой количество работы было на уровне 40% от нормы часов из-за лишних людей в штате, и полнейшая нехватка сотрудников этим летом. Там где нет финансовой стабильности - нет и сотрудников( в принципе нет, я уже не говорю о том чтобы они были сколько нибудь вменяемыми) И что с этим делать, мне лично не понятно, хотя есть идея перевести всех «на оклад» хотя за чей счёт будет банкет - не ясно
Три раза, что писал - стерли, поэтому пишу в четвертый: ФПК надо разгонять!
Вот даже интересно. Тема в Болталке. Предлагаю сделать ставки: сотрут или нет.
Вот теперь причина массовой отмены поездов в пик летнего сезона стала понятной!
Иван007, не пропустите! Не из-за снижения пассажиропотока
Последний раз редактировалось SVM 06 окт 2021, 22:11, всего редактировалось 2 раз(а).
В сети
#690547 BZZZZ 06 окт 2021, 22:08
И снова у жителей Воронежа сезонное обострение. Симптома обычно два. Первое это тема отмены всего и вся вплоть до разбора рельсо-шпальной решетки. И второе это пылкая любовь к НЭВЗовским ведрам голубого цвета и жгучая ненависть ко всему, что имеет префикс ЧС в названии и до сих пор ездит, невзирая на прогнозы видных воронежских "специалистов" )))
#690549 SVM 06 окт 2021, 22:13
BZZZZ: И снова у жителей Воронежа сезонное обострение. Симптома обычно два. Первое это тема отмены всего и вся вплоть до разбора рельсо-шпальной решетки. И второе это пылкая любовь к НЭВЗовским ведрам голубого цвета и жгучая ненависть ко всему, что имеет префикс ЧС в названии и до сих пор ездит, невзирая на прогнозы видных воронежских "специалистов".
:*SARCASTIC*: :*SARCASTIC*:
В сети
#690552 Пасслипецкого 06 окт 2021, 22:27
Liski: По результатам прочитанного предложения следующие:

123/124 Белгород- Новосибирск отменить. Назначить 323/324 Белгород - Самара, круглогодично
Баян :*TIRED*: Скучно, Сашуль :*TIRED*: Вот на станиции Урусово останавливается лишь :=-O: один поезд: зачуханный какой-то там камышинский, и тот поздно :]:-O: и рано в обратную сторону :razdrajen:
Вот по какой станции "Лотос" нужно обрезать. "Тян-Шанский экспресс", ДОСС, в общем обороте с Рускеальскими ВБС к 160 :*THUMBS UP*:
#690554 Владимир Дукин 06 окт 2021, 22:37
Мелко мыслите. Нужно полностью пересматривать маршрутную сеть. А не латать дыры.
Реально просчитывать пассажиропоток. Ускорять максимально поезда. А то ползут со скоростью 50 летней давности.
#690557 LmV 06 окт 2021, 22:47
Slon: 13 страниц игры в паровозики ::-!:
А я предупреждал. :;-): К 12.12.21 - будет ещё раза в три больше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690559 Slon 06 окт 2021, 22:53
Ну, когда коту нечего делать... я это не раз уже констатировал, достаточно.
Ладно бы что-то серьёзное было, так ведь ::-!:

После такого понимания

Похабыч, несмотря на, очень мягко говоря, оригинальные методы ведения дискуссий, многие вещи в перевозках с точки зрения маркетинга и трендов развития четко улавливал.
можно больше ничего никому не говорить.
#690563 SVM 07 окт 2021, 00:13
v_gildenberg: Не надо ничего ускорять. Нормальная скорость сейчас практически везде
Можно полюбопытствовать, чем она нормальная? 29-35 лет назад (в Расписаниях 1986-1992) скорый поезд 1/2 "Россия" Москва-Владивосток в пути от Москвы до Новосибирска находился 43-43,5 ч., до Владивостока - 142,5-143,5 ч., следуя не через Н.Новгород, а через Ярославль! Сейчас 62 в пути до Новосибирска через Н.Новгород находится 45 ч.
О каких скоростях Вы говорите?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Фыва Цукен и гости: 13