Да чех туда ещё сплотку из эп20 и бс утащит... 
На двоиную тягу с эп1м и чс4т. Оставшийся металлолом потащил чс8.

На двоиную тягу с эп1м и чс4т. Оставшийся металлолом потащил чс8.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

А может быть это из-за того, что альтернатив-то особо и нетПридача:На твое ошибочное мнение железке н а п л е в а т ьДизелист: ЭП1М слабый, тихоходный и имеет отвратительную ходовую часть. В отличие от полноценно пассажирского ЭП2К - это скорее грузопассажирский лок.
А вообще, в данном случае речь идет о ЧС7.Есть требования ЖД, которым ЭП2К и ЭП1М удовлетворяют, а Чехи (из за дремучей отсталости) нет.
? ЧСов больше нет, искали замену. В спешке выкатили эту убогую половинку восьмидесятой ВыЛы. Нате. И с чем тогда сравнивать?"Советская обувь - лучшая в мире! Пока не станешь сравнивать с любой другой" (с) Из М. Жванецкого.Ластовка М.О.: ЭП1М - курица, несущая золотые яйца. Все остальное (как он выглядит, едет, в чем ЧСы превосходили и просрали ему) - не имеет значения!
Вот да. Особенно забавно это было наблюдать до недавнего времени с белгородским ускоренным дневным поездом, который катался исключительно с ЧС7. Несколько раз пробовали с моим любимым "Пылесосом" ЭП2К, но там постоянно "что-то шло не так"BZZZZ:Забей. Это говно со временем спишут. Они уже сейчас сыпятся как труха с гнилых пней. Забавно видеть, как у членов клуба любителей голубых электровозов аж все кипит внутри при слове "чех" )) Только древние чехи и сейчас ездят на ГЖД 140 км/ч, что многим "современным" электровозам не под силу.Дизелист: А ЭП1М имеет 4700 - т.е., даже меньше, чем не принятый из-за недостаточной мощности первый вариант ЧС4!
. Дневной экспресс на Ярославль тоже исключительно под ЧС7. Совпадение? Не думаю! 
Цветом специально выделил места, где можно поржать.Придача: а ЭП1М не напрягаясь летит 140 с 17 двухэтажными вагонами (это общеизвестные факты). Я уже не говорю о машинистах и их комфорте, когда Чехов машинисты обходили стороной и плевались в их сторону, а в ЭП ехали с удовольствием.
Это из серии построения коммунизьмы к 1980-году...v_gildenberg:Глядел на план потребности по Горьк - там ни одного ЧС с 2022 не будет . Даже на хозяйках.Ластовка М.О.:BZZZZ: Был недавно в Кирове. Там 80-90% пассажирских идут под ЧС4т.![]()
![]()
![]()
А может все 150% под чехами?
нравится Алексан Сергеевичу
. Иногда сидишь в середине июня на даче, макаешь в сливки свежесобранную клубничку и слизываешь их с ягодок, а там, а там вдали несется с горочки с Пухово он, в обновленном корпоративном окрасе и не просто несется, а еще рекуперирует...У-у-у
. В этот момент я еле сдерживаю себя
. Прямо хочется лизнуть его пластиковый блестящий бок
...И так вот незаметно раз за разом уговаривается чашечка клубнички
.
и портит А.С. все настроение ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А ещё он бибичит так забавно: "пфиииуууууу...." Словно воздух из проколотой шины выпускаетLiski: Иногда сидишь в середине июня на даче, макаешь в сливки свежесобранную клубничку и слизываешь их с ягодок, а там, а там вдали несется с горочки с Пухово он, в обновленном корпоративном окрасе и не просто несется, а еще рекуперирует...У-у-у.
.Так а к чему вообще эта альтернатива, сравнения, и прочее, если эпоха пассажирских локомотмвов подходит к концу в принципе?Хороший:
А может быть это из-за того, что альтернатив-то особо и нет? ЧСов больше нет, искали замену. В спешке выкатили эту убогую половинку восьмидесятой ВыЛы. Нате. И с чем тогда сравнивать?
Однако по факту именно так. ЭПэхи вполне себе ездят 140 (когда это надо) и не напрягаются. И машинисты, к счастью, далеко не все такие упоротые бакланы как Ванька Испанский. Попутно напоминаю что чехов (ЧС4Т) подготовленных для движения со скоростями до 140 км/ч на сети так-же единицы (ну может пара десятков есть и не более того). А уж заявленные производителем 160 км/ч и вовсе никому и даром не упалиХороший:Цветом специально выделил места, где можно поржать.Придача: ...а ЭП1М не напрягаясь летит 140 с 17 двухэтажными вагонами (это общеизвестные факты). Я уже не говорю о машинистах и их комфорте, когда Чехов машинисты обходили стороной и плевались в их сторону, а в ЭП ехали с удовольствием.
.Это к какому, интересно, концу? Неужели особо-секретный инсайд сноваExval:Так а к чему вообще эта альтернатива, сравнения, и прочее, если эпоха пассажирских локомотмвов подходит к концу в принципе?Хороший:
А может быть это из-за того, что альтернатив-то особо и нет? ЧСов больше нет, искали замену. В спешке выкатили эту убогую половинку восьмидесятой ВыЛы. Нате. И с чем тогда сравнивать?
?Ну если речь идёт про ЭП20, то да, не спорюSM@TRON: ЭПэхи вполне себе ездят 140 (когда это надо) и не напрягаются.
. А если это про голубой выкаканный кусочек ВыЛы, то на 140 он "не напрягаясь" ездит потому, что до этой скорости он просто не разгоняется
.Положительные отзывы об этом хламе бывают, но крайне редко.И машинисты, к счастью, далеко не все такие упоротые бакланы как Ванька Испанский.
Попутно напомню, что оба "Буревестника" в своё время, также как и все международные поезда на Белке, ездили под ЧС4т со скоростями > 140 км/час. Сказать такое про ЭП1М я не могу...Попутно напоминаю что чехов (ЧС4Т) подготовленных для движения со скоростями до 140 км/ч на сети так-же единицы (ну может пара десятков есть и не более того).
Ну потому что никому это не нужно было.А уж заявленные производителем 160 км/ч и вовсе никому и даром не упали.
Можно дату и номер поезда? РазберёмсяLmV: Про скорости: ЭС2ГП, своим ходом - 172 км/ч (сам видел).

Да нет никакого инсайда. Просто и так очевидно, что пассажирские локомотивы уходят как класс.Хороший:
Это к какому, интересно, концу? Неужели особо-секретный инсайд снова![]()
?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36