Кошакур:
Неужели ТЭП70БС? И где ими водить скоростные поезда (участки с тепловозной тягой даже на 140 км/ч можно пересчитать на пальцах одной руки)?
Для начала - есть Варшавский ход, который под 150-170 км/ч вполне.
Потом, глянуть относительно Витебского хода, и кое-чего на Северо-Востоках ЕТР.
Ну а в дальней перспективе, если строить ВСМ, то почему бы не сделать на теплотяге?
Кошакур:
А коптить контактный провод тепловозами скоростных поездов на участках электротяги все равно, что по выражению Д.И. Менделеева топить нефтью - это значит топить ассигнациями (не ручаюсь за точность цитаты).
Либо цитата неверная, либо Менделеев - ляпнул глупость.
Вообще же если говорить про выезд на электрифицированные, то, помимо небольших "на границе тяги", есть ещё и стыки.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел