Дата поездки: 31.3.2017
Маршрут: Москва-Иваново
Вагон 14 сидячий, место 12
Вагон - сидячий, кинешемской группы. Сидячка на 62 места, 2+2, кресла поставлены рядами, т.е. лиц не видно. Ожидал, что будет сарай и соответствующим контингентом, но был приятно удивлен - хорошо отремонтированный советский вагон, окна новые, столики/откидывание кресел работают.Сами кресла - старые советские, покрытые коричневым кожзамом. Полки багажные - чтоб везде такие были - широкие, с уклоном внутрь и от потолка далеко - все влезает и не вываливается. Чистота была как в фирмаче.
Контингент - пенсионеры и мужчины, ехали из Москвы после рабочей недели. в Москве вагон был полным, в Александрове никто не вышел/не зашел (странно, если б чуть тариф понизить - можно использовать эту сидячку как замену последней электричке), далее в колхозах сходили по чуть-чуть, к Иванову вагон на 2/3 полный, в Иваново вышло больше половины, далее поехало человек 15.
Проводник - хороший.
Из Москвы вез электровоз, ехали не так чтоб быстро, но после Посада разогнались. в Александрове поставили тепловоз, скорость была та же, рельсы иногда гудели.
Всю ночь в вагоне не выключали свет, его только приглушили - это дюже мешало спать, ну и слегка люди похрапывали некоторые. Плюс подставка для ног (металлическая жердочка в основании кресла впереди) не самая удобная. Кипяток был, туалеты работали, все нужное там было, сам трон - обычный, не био. Еще под утро завалился (или уже был там - не узнал) какой-то пьяный пассажир, лег на пол в проход в начале вагона. Он слегка бормотал, это не смертельно (благо что я все равно не смог заснуть и всю ночь дремал), смертельно что его женщина начала его слишком громко поднимать, матерясь в слух. Так вагон был побужен. Бабушки высказали свою позицию ей, мол, порядок и тишину нарушаете, спать не даете - на что эта баба выдала - "это вам не купе, хотите ехать с комфортом (не слушать орущих дебилов) - туда идите ,а здесь сидячка". Температура в вагоне была нормальной, под утро похолодало.
Оценка: 7 из 10 (снял за бабу, свет и то, что не заснул)
Дата поездки: 01.04.2017
Маршрут:Иваново-Москва Яр.
Вагон 14 сидячий, место 2
Побыв с девушкой день в Иваново (город очень красивый и со своим лицом), настала пора ехать обратно. Поезд приехал за час до отправления, но посадка начинается через полчаса - кто такое ввел - не знаю. Т.к. мы пришли за час - проводник сжалился и пустил. Вагон тот же, которым ехали в Иваново. Внутри было человек 7-8 (суббота все-таки), одна девушка из Кинешмы вышла в Иваново. После начала общей посадки, вагон стал заполнен на процентов 50%. Обстановка все так же, чистота та же. Проводник другой, но очень хороший (за то, что впустил нас).
Тронулись, чуть погодя, заснул. Места 1 и 2 удобны тем ,что перед ними нет больше кресел - а большая площадка, стол прикреплен к стене, широкий и на уровне. Положил к стене свой рюкзак плашмя и использовал его как подставку под ноги. Девушка использовала батарею. Нацепил подушку на шею, куртку под спину, шапку на глаза - откинулся, лег, ноги на рюкзак и спать. Очень важно - в этот раз свет выключить догадались. Сон нашел сразу же, только
один раз проснулся из-за того ,что холодно стало - надел куртку и обувь на себя. Опять спать, опять заснул. Проснулся от того, что жарко и слегка шумно - оказалось мы уже проехали Лосиноостровскую, Собравшись, вышли.
Оценка - 8 из 10 (снял за температуру и то, что так хорошо и удобно было спать - а он уже приехал)
Общее впечатление от поезда: поезд добротный, хороший, ходил 19 вагонов туда, 17 обратно. Сидячка была 1. Популярность пользуется - особенно сидячий вагон. На обратной дороге видел ,что и из купе люди шли. По графику - в сторону Иваново можно на час сдвинуть - ибо прибытие в 5 утра это жестко. к Москве - в принципе хорошо, можно минут на 15 с каждой стороны подкинуть.По цене - цена сидячки - 442 рубля - справедливо и хорошо. Летом будет за 600 - уже не очень. На такой поезд - можно и 442 подержать, спрос будет. Плацкарт не брал потому что платить почти штуку за 300 км - в корне неверно, дорого, особенно для ближнего к Москве города, где часто ездят - благо что спрос такой, что готовы и так ездить. Пусть живет сей благодатный поезд!