Значит, вместо Волховстроя - в Будогощь. Подцепляем ТЭП70 в Будогощи и возрождаем линии Будогощь - Тихвин или Кабожа - Огарёво - Чагода
Особенно, если там посреди забытых лесов затерялся какой-нибудь мраморный каньон
А вообще, я вспомнил, что у станции Пороги нет ветки в направлении от Посадниково на Куколь, а в таком случае один только проезд Волховстроя уйму времени отберёт.
Если отправлять традицонно с Ладожского через Горы, Волховстрой-1, Тихвин, и далее по прямой до Череповца, то остаётся только с грузовыми разобраться. Но, по моему опыту, на этом участке всем пассажирским поездам, что ПДС, что пригороду, очень тяжело держать график.
А за Волховстроем-2 какие проблемы? Станции там довольно часто идут, можно "попутные" медленные под обгоны ставить.
С ГХ мысль пришла только потому что там Ласточка может ехать хотя бы 140+ (а за пределами Выборгского направления я так ни разу и не видел, чтобы Ласточки долго держали 160) и расстояние небольшое, что до Саблино, что до Чудово, плюс грузовых уже нет.