Всё было проверено досконально.... До мелочей.
Ладно, билеты-то уже куплены, просто придётся через месяц делать РЕТРО...
Ладно, билеты-то уже куплены, просто придётся через месяц делать РЕТРО...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
только один раз в месяц можно.John 3 volta: После сообщения в почте - "Вы совершили поездку, Вам начислены баллы, пройдите опрос/отзыв - начислим еще 100 баллов" - начислили только после одного опроса, после других не начислили.
Что сделал не так?
Автор текста в кавычках не мог своими мозгами домыслить, что существуют пассажиры, совершающие более одной поездки в календарный месяц. Поэтому за отправленный в том же месяце второй и последующий отзывы не начислят вообще.oleg5955: начислят в другом месяце или не начислят вообще?
"Пожалуйста, оцените Вашу поездку на поездах АО "ФПК" Отзыв о поездке и получите дополнительно 100 баллов"
При этом можно вообще не ездить, а начислять за один отзыв в месяц всё равно будут. Потому что руки кривые у программеров.Serge& » 25-11-2021, 17:08:Автор текста в кавычках не мог своими мозгами домыслить, что существуют пассажиры, совершающие более одной поездки в календарный месяц. Поэтому за отправленный в том же месяце второй и последующий отзывы не начислят вообще.oleg5955: начислят в другом месяце или не начислят вообще?
"Пожалуйста, оцените Вашу поездку на поездах АО "ФПК" Отзыв о поездке и получите дополнительно 100 баллов"
Однако можно повторить заполнение формы отзыва в следующем календарном месяце – вот тогда начислят ещё сотню.
Как же Вы напишите отзыв без номера и даты поездки? Из Вашего сообщения можно сделать вывод,что и без Отзыва 100 баллов прилетят. Не проверяют-прекрасно? Только зачем здесь писать про "кривые руки" программистов? А если будут проверять, то кому хуже то станет?Михаил:
Потому что руки кривые у программеров.
Особенно непонятен смысл указывать номер поезда с датой поездки без станции посадки и конкретного маршрута.
Кривые руки, потому что разумно, если 5 раз проехал за месяц, то за 5 отзывов о конкретных поездках и начислять. Чтобы уже программно тебе выдавались данные по твоему маршруту, а ты далее только сам отзыв писал. Также кривые, потому что сейчас начисляются 100 баллов, даже если не поехал никуда - выбрал какой угодно поезд и маршрут. Или же проехал одним маршрутом, выбрал в отзыве иной.bogdan51 » 26-11-2021, 09:01:Как же Вы напишите отзыв без номера и даты поездки? Из Вашего сообщения можно сделать вывод,что и без Отзыва 100 баллов прилетят. Не проверяют-прекрасно? Только зачем здесь писать про "кривые руки" программистов? А если будут проверять, то кому хуже то станет?Михаил:
Потому что руки кривые у программеров.
Особенно непонятен смысл указывать номер поезда с датой поездки без станции посадки и конкретного маршрута.
Есть две версии сайта:mic: Может кто подскажет?-
На днях покупал билет через сайт - хотел вбить РЖД бонус ( для накопления ) - не вышло... Выдаёт - что неверные данные. Всё сравнил ( до мелочей). Вроде понял - формат ввода номера тлф в РЖД +7 и т.д. Посмотрел в личном кабинете РЖД БОНУС 8 и т.д.. Написал в службу поддержки РЖД БОНУС, чтобы изменили начало номера - сказали, что менять нечего - номер верный, т.е не имеет значение начало - билет купил ( правда, придётся делать ретро поездку через месяц для начисления баллов). Так в чём дело?
А можно до Ульяновска сделать такой маркетинг?Icefer: Нет, это категория фирменности. В "янтаре" всё аналогично. Да, вагоны одинаковые, это чисто маркетинг.
До Ульяновска есть нефирменный 392.tolik-8422:А можно до Ульяновска сделать такой маркетинг?Icefer: Нет, это категория фирменности. В "янтаре" всё аналогично. Да, вагоны одинаковые, это чисто маркетинг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247